Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Если новый брать - выбора уже нет (или вот-вот не будет), одни системы а-ля CR.

    Для б/у машин проблемой будут именно плавающие неисправности в электронике, не всякий датчик поведет себя прилично и сдохнет сразу. И начинаются замены наугад. Интересный вопрос - какой производитель авто в этой войне электроники и плохих контактов одержит верх smile.gif А плохие заправки и стоимость замены топливной предсказуемые вещи, можно посчитать перед покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сепаратор штука хорошая, да только из ослиной мочи он нормальное дизельное топливо не изделает! Коммон-рейл это жуткие давления и прецезионные детали... там даже фильтра с тонкостью отсева на порядок(в 10 раз!) выше, чем на обычном дизеле! Я слабо представляю, чего нужно понамешать в топливо(или из чего его делать), чтобы абразив пролез через фильтра, но почикал плунжера и форсунки... Думаю проблема именно в воде, химически активных и абразивных веществах в топливе. Имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    понятное дело что форсунки CR выходят из строя по причине некачественного топлива-ничего с этим не поделать -РОССИЯ!

    своим клиентам советую менять фильтр штатный через 6 тыс км и поставить СЕПАР,что бы ну хоть как то обезопаситься.

    Извини если не к месту может есть удачные модели ( По отзывам или практическому опыту ) этих сепаров. А то посмотрел тут их столько моделей и все такие замечательные даже эмульгированую воду отделяют. Ей богу дело не в деньгах просто по серости не хочеться попасть на разводилово. Спасибо.

    Что неужели нет ни у кого опыта использования "Сепараторов" в первую очередь с возможностью удаления связаной воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А что такое "связанная вода"? У меня по этому вопросу небольшое недопонимание... По моему разумению "связанная вода" - это вода, растворённая в топливе... Поскольку вода в солярке растворяется плохо, то обычно для удаления "несвязанной" воды, которая буквально каплями висит в топливной(активно корродируя её), используют разные растворители, которые и воду растворяют и в солярке растворяются... спирт, ацетон и прочие... В итоге получается смесь на атомарном уровне, которая сгорает потом в цилиндрах! Не думаю, что такая смесь сильно вредит ТНВД и форсункам, в отличие от обычной воды... Когда воды в топливе много она всё одно проникнет внуть аппаратуры и начнёт там накапливаться и делать своё тёмное дело. Чтобы "просушить" систему нужно довольно много "осушителя", либо лить его постоянно, но что делать когда воды в солярке 3-5-10%!? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    А что такое "связанная вода"? У меня по этому вопросу небольшое недопонимание... По моему разумению "связанная вода" - это вода, растворённая в топливе... Поскольку вода в солярке растворяется плохо, то обычно для удаления "несвязанной" воды, которая буквально каплями висит в топливной(активно корродируя её), используют разные растворители, которые и воду растворяют и в солярке растворяются... спирт, ацетон и прочие... В итоге получается смесь на атомарном уровне, которая сгорает потом в цилиндрах! Не думаю, что такая смесь сильно вредит ТНВД и форсункам, в отличие от обычной воды... Когда воды в топливе много она всё одно проникнет внуть аппаратуры и начнёт там накапливаться и делать своё тёмное дело. Чтобы "просушить" систему нужно довольно много "осушителя", либо лить его постоянно, но что делать когда воды в солярке 3-5-10%!? 

    На самом деле мой вопрос о другом в сепараторах существует на два способа удаления воды, первый механический когда капли с помощью каких-то хитростей механических собирают на дне отстойника и удаляют по мере необходимости. Второй способ тоже сбор воды но уже растворенной в топливе до такой степени что первый вариант не действует и отделение воды от топлива выполняет специальный фильтр в этом-же сепараторе.

    У одних производителей допустим "Сепар2000/5" ничего даже не упоминаеться о возможности удаления связаной воды с помощью фильтров у других таких как Diesel Pro или DAHL наоборот заявленные характеристики удаления воды с помощью фильтра доходят до 93%. Осушение топлива с помощью химии ацетона спирта и других "шипучих" напитков это другой раздел и достаточно освещеный. Мне-бы хотелось получить ответ на свой вопрос о практической реальной возможности данных устройств на основе личного опыта у кого он есть особенно, кто занимаеться топливой системой профисионально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Второй способ тоже сбор воды но уже растворенной в топливе до такой степени что первый вариант не действует и отделение воды от топлива выполняет специальный фильтр в этом-же сепараторе.
    Может я и не прав, но по моему такого не бывает... Никакой фильтр на атомарном уровне воду не задержит! Отделение воды в фильтре происходит в основном за счёт разного поверхностного натяжения воды и солярки и прочих подобных свойств... Но когда воды много это перестаёт прокатывать и очищенная от мехпримесей вода таки идёт в аппаратуру! Вроде так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Может я и не прав, но по моему такого не бывает... Никакой фильтр на атомарном уровне воду не задержит! Отделение воды в фильтре происходит в основном за счёт разного поверхностного натяжения воды и солярки и прочих подобных свойств... Но когда воды много это перестаёт прокатывать и очищенная от мехпримесей вода таки идёт в аппаратуру! Вроде так?

    Что гадать на кисельной гуще проще взять и почитать сайты производителей фильтров там все подробно изложено.

    Хотелось-бы проверить и поверить, а так бумага все терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Год тому назад поставил на 78 прадика 1KD-FTV common reil. Намотал примерно 70000км,катаюсь на рыбалку на севера и в степи Казахстана топливо везде разное,но пока ничего плохого не скажу,и даже напротив считаю этот двигатель на голову выше 1KZ-TE(стоявшего до этого).Вообщем ни каких капризов не замечено ,полет нормальный rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Шедеврально! [/quot

    Польщен............. А по теме????????? no.gifno.gifno.gif

    1294131[/snapback]

    А по теме, ИМХО, париться нет смысла. Форсунки (главная затратная часть), как правило, свои 150-200-230 тыков выхаживают, диагностируются и меняются относительно просто. А стоимость... Стоимость сопоставима с ремонтом традиционного ТНВД. Может подороже... Но за удовольствие нужно платить. Все равно альтернатив-то уже практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME
    Год тому назад поставил на 78 прадика 1KD-FTV common reil. Намотал примерно 70000км,катаюсь на рыбалку на севера и в степи Казахстана топливо везде разное,но пока ничего плохого не скажу,и даже напротив считаю этот двигатель на голову выше 1KZ-TE(стоявшего до этого).Вообщем ни каких капризов не замечено ,полет нормальный rest.gif

    1294201[/snapback]

    Это интересно!

    А подробнее можно про движок? чем лучше поведение по сравнению с КЗтом? Какова экономичность?

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А по теме, ИМХО, париться нет смысла. Форсунки (главная затратная часть), как правило, свои 150-200-230 тыков выхаживают, диагностируются и меняются относительно просто. А стоимость... Стоимость сопоставима с ремонтом традиционного ТНВД. Может подороже... Но за удовольствие нужно платить. Все равно альтернатив-то уже практически нет.

    Короче плывем по течению.................И не суетимся................ ..

    Год тому назад поставил на 78 прадика 1KD-FTV common reil. Намотал примерно 70000км,катаюсь на рыбалку на севера и в степи Казахстана топливо везде разное,но пока ничего плохого не скажу,и даже напротив считаю этот двигатель на голову выше 1KZ-TE(стоявшего до этого).Вообщем ни каких капризов не замечено ,полет нормальный

    А вот интересно что поставил??????????????

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Когда купил прадика он был с двигателем 1KZ-TE коробка автомат передатка в мостах 4.3,поставил 33 мудовые гудричи и столкнулся с проблемой недостатка мощности при обгонах после 105-110 км/ч все сильно усугублялось когда за спиной болталась телега с лодками и шмудряком ,расход был от 17(если газ почти не трогать)до 21 литра .Коробка то и дело скакала с 3го на 4й диапазон и обратно ну движок постоянно крутился на верху.С 33 ми колесами прощаться не хотелось(больно уж понравились) я изучил ситуацию выходы: поменять пары на 4.88 или увеличение мощности двигателя ,пары отпали люблю иногда притопить ,а с ними потолок по максималке где-то 120-125 .Значит другой мотор, выбор пал на 1KD-FTV он такого же размера как KZ т.е. установка без лишнего гемора .Движок был взят от 120 европейца 2004 года выпуска в стоке вроде 164 лошадки и хороший плавный момент.По итогу в машине поменялись мозги двигатель и коробка (тоже автомат).Осталась поблема подключения переднего моста(у 120 раздатка фулл-тайм)-решение состыковали коробку 120 и раздатку 78 получился вот такой гибрид.Поведение машины резко изменилось машина получила дикую динамику(что не мало важно с правым рулем) легко ускоряется с любой передачи и любой нагрузкой ,максималка по GPS 158 разгонял и есть запас.Расход если скорость до 110км/ч 10-12 литров после 16 литров на сотню сколько бы не ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Появилась одна небольшая проблема это крестовины на кардане.Но мне все равно ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну я свою и на КЗте до 170 разгонял. Тяги хватает. Тут главное расход. У мну тоже такой расход как у вас был. sad.gif и тоже хочу 33ю резину. Хотя тут у нас на форуме некоторые утверждают расход 10-12 литров на трассе и с родным движком..

    Мне каца если заменить на современный автомат с 6-8 скоростями-чтоб держал обороты всегда на оптимуме-то и расход будет меньше и резвость выше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Скорее всего 1KZ был уставший. Разница конечно есть между 1KZ и 1KD, но не такая колоссальная. KD по эластичнее, диапазон оборотов максимального крутящего момента пошире, не так чуствуется турбо подхват, и крутиться повеселее. По расходу уменя получается примерно одинаково сейчас зимой 13л/100км по городу что на 95м с кз и ручной коробкой, что на 150м с кд и автоматом. На трассе 150й экономичнее за счет того, что на авомате при 110км/ч всего 2000об/мин, на 95м с ручной коробкой где-то 2600 на 110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.