Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Уважаемая аудитория! Существуют разнополярные мнения от + до - по этому вопросу. Интересует не теория, а практика в России. Как заводится в морозы, "любит-ли" нашу солярку и т.д.? Ну и надежность безусловно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Уважаемая аудитория! Существуют разнополярные мнения от + до - по этому вопросу. Интересует не теория, а практика в России. Как заводится в морозы, "любит-ли" нашу солярку и т.д.? Ну и надежность безусловно?

    998141[/snapback]

    У меня коллега ездит на CR KIA 2,4л дизель.

    Эту холодную зиму отъездил нормально.

    Однако в нашу соляру надо обязательно лить Кастрол ТДА (при каждой заправке) или Ликви Моли для смазывания форсунок (раз на 2000км), иначе через 2 месяца начинает подтраивать.

    Машину эксплуатирует нещадно- за год 100ткм нагонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    если не ушатанный и при покупки вложить пару тысяч на расходники, то будет вам счастье..пару лет назад еще не знали, как к нему подходить, а сейчас уже во многих городах сканеры появились и спецы с руками..

    про соляру правильно вам сказали, не любят они наше "топливо". у соседа Биг комонрейловский. два года без проблем в любой мороз и расход по нашим сопкам 13 литров..

    какой авто планируете брать с таким двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    если не ушатанный и при покупки вложить пару тысяч на расходники, то будет вам счастье..пару лет назад еще не знали, как к нему подходить, а сейчас уже во многих городах сканеры появились и спецы с руками..

    про соляру правильно вам сказали, не любят они наше "топливо". у соседа Биг комонрейловский. два года без проблем в любой мороз и расход по нашим сопкам 13 литров..

    какой авто планируете брать с таким двигателем?

    998310[/snapback]

    Спасибо. Пока не собрался брать, но дело идет к тому, что других не будет. Надо знать, что за чудо. А что такое Биг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .... А что такое Биг?

    998479[/snapback]

    БигХорн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Pathfinder 2,5 DCi - уже почти 2 года... Тьфу 3 разаsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По опыту эксплуатации и ремонта подобных грузовых дизелей. Эти коммонрейлы чудо как хороши, пока работают. В морозы заводятся, но, по-моему, существенно хуже, чем "классические" дизеля. Взаимоотношения с российской солярой - просто ужас. Достаточно не то что один раз дерьмом заправиться, а только 1-2 минуты на этом дерьме поработать - и пошли проблемы. А уж начнут эти дизеля выделываться - все мозги вытрахают. Ремонт, в принципе, несложен, но заключается он, как правило, только в замене крупных и очень дорогостоящих узлов. ТНВД меняется только в сборе, форсунки - только в сборе... А ТНВД может стоить 100 тыщ, форсунки - 20-25 тыщ за штучку (на легковые авто, возможно, цены более божеские, но один хрен дорого). А на старый дизель за 25 тыщ можно было перебрать и насос, и форсунки, и ещё на обмыть останется. Ремонт этой топливной аппаратуры, по крайней мере на сегодняшний день в России, довольно затруднителен: во-первых, нет оборудования (специальные стенды стоят бешеных денег и в России их считанные единицы), во-вторых, нет запчастей (в основном, как я говорил, только узлы в сборе), в-третьих, нет технической документации (как всё это настраивать-регулировать). В редких случаях всё это есть, но это скорее исключение, чем правило. Даже просто качественно отдиагностировать те же форсунки - большая проблема, обычные сканеры показывают лишь величину коррекции, которая, вообще говоря, вовсе не является объективным показателем "здоровья" форсунки.

    Хотя в теории всё выглядит красиво - меньший расход топлива, больший ресурс двигателя, значительно более мягкая работа благодаря многоступенчатому впрыску и т.д. При этом умалчивается тот факт, что одна-единственная заправка некачественным топливом может потребовать такого дорогостоящего ремонта, что далеко не всякое автопредприятие сможет его без проблем "потянуть". Да и общий "естественный" износ у этой аппаратуры, как ни крути, из-за сверхвысокого давления впрыска (и, соответственно, сверхвысокой точности изготовления и более высокой нагрузки на прецезионные элементы) происходит раньше, чем у простых насосов и форсунок. Лично я, пока есть возможность эксплуатировать дизеля старого типа, никогда не куплю этот коммон-рейл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    моё мнение.

    как бы рано или поздно сёравно все мы перейдём на эл впрыск.коммон или как он ещё будет называться...

    удж сейчас попробуйте купить например 215 сурфика-раннера или 120 прадика с простым дизелем,их просто нет...

    да,проблемы с диагностикой есть,с запчастями тоже.

    вот 2 примера,машины рядом.

    бигхорн с коммонрейлом,вынес весь мозг,то работает,то нет...

    проблема в датчиках,то один умрёт то второй ну и честно говоря заремонтировали его.но вроде научились диагностировать и вроде ездиет.

    скания: как ездила 4 года после покупки пробежной,так и ездиет...

    там тоже коммон рейл,сам копался в ней немного.развалился топливоподкачиващий насос (мех износ шлицев в нутри самого насоса на шестерёнки) тупо посадили на сварку,типа доехать...ездиет 2 года biggrin.gif ,новый насос в бардачке возит tongue.gif с двигателем за 4 года заменили на двух насос форсунках распылители,делали в сервисе.больше тьфу тьфу проблем небыло.

    а,ну турбина стала масло подкидывать,заменили,но к коммонрейлу это не относится.

    по салярке,надо фильтра нормальные ставить ну и топливо заранее отстаивать от взвесей.скания ездиет на обычной салярке,даже не с заправки...тупо сидит приёмщик и принимает кто сколько привезёт blink.gif потом заправляется из пластиковых бочек (железные ржавеют,ну сами знаете) по 2/3 из бочки.проблем нет.пробег за 4 года конский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Hyundai Terracan 2,9 TD 4 года, покупался новым в салоне. Пробег 120 т.км, на 102 тысячи была замена всех (4-х) форсунок. Хотя у меня до сих пор сомнение, что дело было в форсунках. По цене: форсунка в сборе оригинал в наличии 9500 руб, замена 1000 руб. Соляку заливаю на разных заправках. Больше проблем по двигателю и топливной не было. Зимой заводится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    У нас в конторе работают несколько КИА Соренто и один из них комон рейл , другие бензиновые.

    У нас объекты строительства отдаленные 500 -1000км от Нижневартовска,на Комонрейловском Соренто народ не хочет ( и водители и главные специалисты) ехать в командировку , очень часто его притаскивают на галстуке или на трале, накрываются форсунки. Если наши надо ехать на Ванкор это 400 км от Коротчаево то едут на 105 или Прадо 95.

    А этот дизельный Соренто после каждой 2-3 командировки в г. Ноябрьск и далее форсунки меняет да и возвращается не всегда своим ходом.

    А насчет специалистов не уверен тут 1 HZ выдеживает только из за своей не убиваемой конструкции , а комон рейл ..... Ну да есть датчики , есть сканеры , на у нас народ теперь склоняется в сторону бензиновых машин, в частности лендкрузер 200 и Прадо, пусть у них и расход по- больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Возможно, когда-нибудь появится и развитый сервис, и запчасти для коммон-рейла, и если будет возможность отремонтировать форсунки и насос по цене хотя бы в треть цены нового, то тогда можно говорить о целесообразности приобретения такой техники. Но на сегодняшний день ничего этого нет. И коль скоро ещё есть возможность эксплуатировать дизель "простого" типа, то этой возможностью следует пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Зимой каждое утро наблюдал танцы с бубном на против форда куги, без вебасты даже в -10 сам не заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    уже сейчас попробуйте купить 120 прадика с простым дизелем,их просто нет...

    998802[/snapback]

    у меня есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в столицах можно с комоном ok.gif

    далеко не выезжать! stop.gif---- рисково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Т.Е. прежде чем рассматривать прогрессивные разработки нужно ИМЕТЬ в виду условия эксплуатации, ГСМ и т.д. Все разбивается о нашу действительность. А ведь задумано то грамотно. У нас тоже - 200 - ка ходит хорошо. А бмв пятерка замучала хозяина. Жаль что кончились рядные ТНВД. Было бы актуально наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну что так человека запугали?

    Говорю же- у коллеги дизельная Сорента. Ездил в -40 и в Красноярск и в Омск- без проблем. Солярку не отстаивает, но и где попало не заправляется. Всегда льет Кастрол ТДА. Двигатель зимой утеплен войлоком, автозапуск по остыванию до -15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Ну что так человека запугали?

    Говорю же- у коллеги дизельная Сорента. Ездил в -40 и в Красноярск и в Омск- без проблем. Солярку не отстаивает, но и где попало не заправляется. Всегда льет Кастрол ТДА. Двигатель зимой утеплен войлоком, автозапуск по остыванию до -15.

    999458[/snapback]

    Понял. Не испугался. Пытаюсь делать выводы. Сорента у товарища ездит тоже, но он мало ее пользует. Опыт собираю. И другим польза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    масло участвует в работе форсунки. народ тупо этим их кончают, заливая масло не то, что указал производитель. сам не соображаю smile.gif цитирую одного из спецов по комонройлам г.Новосибирска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    у товарища 2 мерседес спринтера,2003 и 2007г.пробегу соответственно 750т. и 250т. умерать машины не собираются,используются как тралы,для доставки машин из европы.следственно половину пробега вес автопоезда до 6,5тонн.солярку льет лукойл,часто заправляется в европе.масло льет в соответствии с допуском,замена через 15-18 тыщ.форсунки новые стоят 200евро,ремонт форсунок стоит 5рублей.сам лично видел спринта с пробегом 1200000,тож умерать не собирался.диагностируются машины через разъем,вплоть до уровня масла,компрессии,сост.форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    масло участвует в работе форсунки. народ тупо этим их кончают, заливая масло не то, что указал производитель. сам не соображаю smile.gif цитирую одного из спецов по комонройлам г.Новосибирска.

    999715[/snapback]

    Это по моему особенность Исузов 4JX1. Там давление топлива создается за счет давления масла. В 1KD масло участвует только омывая форсунку под клапанной крышкой, может с целью охлаждения или другой похожей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.