Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Есть в хозяйстве Мазда ВТ50. Пробег 150 Из плюсов: расход, динамика, момент, очень теплый мотор, в -50 в машине боковые передние только наполовину, а у мазды В2500 (там обычный ТНВД) пол лобовго; . Минус: неуверенный пуск ниже -30, хочет заводится не хочет не заводится tongue.gif, рекомендации использовать только оригинальные топливные фильтры; Сервис по диагностике в Красноярсеке есть, но ремонт как таковой это замена форсунок, ну цены тут уже озвучивали. Мое имхо, при наличии на рынке современных пикапов (в Красноярске) брал бы обычный ТНВД, но таких уже нет и наверно не будет. Купил УАЗик в контору think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Duke

    правильно. это 4JX1. с другими не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    CR -это хорошо и даже отлично,.....но не у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    постараюсь "оттянуть" тот момент,когда мне прийдётся иметь двигатель с системой CR. puke.gif

    очень ненадёжно при условиях эксплуатации в РОССИИ.

    .

    попасть на деньги можно в любой момент-непредсказуемо...(пробег не имеет значения).

    .

    у меня случай недавно был в практике ремонта (работа) что мне притащили на автовозе тойоту 1CD-FTV с Абхазии (в командировке там она была-и сломалась-не заводилась) ихнии местные умельцы разобрав пол мотора не стали даже его собирать... ph34r.gif

    .

    причина естественно была в неисправности всех(4)форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    постараюсь "оттянуть" тот момент,когда мне прийдётся иметь двигатель с системой CR. puke.gif

    очень ненадёжно при условиях эксплуатации в РОССИИ.

    .

    попасть на деньги можно в любой момент-непредсказуемо...(пробег не имеет значения).

    .

    А возможно ли на ваш взгляд подтянуть CR к нашим ГСМ и погоде, а не наоборот? Полагаю, что по этим позициям мы не скоро...

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А возможно ли на ваш взгляд подтянуть CR к нашим ГСМ и погоде, а не наоборот?

    понятное дело что форсунки CR выходят из строя по причине некачественного топлива-ничего с этим не поделать -РОССИЯ!

    своим клиентам советую менять фильтр штатный через 6 тыс км и поставить СЕПАР,что бы ну хоть как то обезопаситься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А возможно ли на ваш взгляд подтянуть CR к нашим ГСМ и погоде, а не наоборот?

    понятное дело что форсунки CR выходят из строя по причине некачественного топлива-ничего с этим не поделать -РОССИЯ!

    своим клиентам советую менять фильтр штатный через 6 тыс км и поставить СЕПАР,что бы ну хоть как то обезопаситься.

    1011873[/snapback]

    а что их (форсунки) убивает - вода ,абразивы или растворённые примеси (сера и прочее)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: wowan75

    так это и есть "некачественное топливо"-всё в совокупности содержащее . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у нас мицубиськи пикапчики с коммоон рейлом капризные. у товарища на фирме служебные. как левой солярой где нибудь заправятся, так на галстук или эвакуатор. в основном связано с большим содержанием парафинов в соляре и иногда печное топливо в колхозах за соляру выдают. так вот парафином то и забивает аппаратуру и форсунки. наши научились ремонтировать, но ремонт аппаратуры 2,5 тыс зелени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Прадо Д4Д 2004 года, владею с 2007 полёт нормальный. Тьфу 3 раза. Заправляюсь почти где попало от 13 до 17 рублей/литр. Зимой лью антигель, разный. До - 25 заводился свободно, фена нет. А в бОльшие морозы пока не попадал, Юг знаете-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    У меня Hilux с 2KD-FTV за год 60тыс накатал в хвост и гриву Б\проблем, ффилтр топливный меняю как и масло раз в 5-6тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Дело, конечно, прошлое... Менял ТНВД на Сорентах пачками при пробегах от 3 до 60 тысч км. Естественно с фосунками по причине высокой вероятности попадания стружки. Радовала их относительно небольшая стоимость. Около 700 $ за насос. Коммон-рейл, к сожалению -это есть неизбежность....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Эксплуатировал ТУАРЕГ ТД 3,0. За два года проехал чуть больше 60 000км. Фильтра масла по графику. Заправлялся на роснефти. никаких гелей и происадок не лил. В минус 25-27 заводился без проблем. После 3х дневной стоянки на морозе при минус 35-38, заводиться отказался, электроника просто не хотела даже крутить стартер, она умная. Оттащили за шею в тепло. Завелся, мороз -38. а домой ехать надо, а это 250км. Когда ехал термометр показывал -55, доехал без проблем. За 2 года заменил втулки переднего стабилизатора. больше ничего. Продал, вернулся к КРУЗЕРУ, скучно на ТУАРЕГе, никуда не залезешь, гайки не покрутишь, то-ли дело 105ка, и заводится в -40 без всяких подогревов. Как-то так smile.gif

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    У друга микроавтобус Мазда, после 100 000 заменил форсунки, пришлось ехать за ним 450км и тащить обратно, причина в левой заправке. Сейчас после 50 000 история повторилась, но заправки были качественные и присадка ТДА лилась постоянно. Хотя в здравии работает CR экономично и хорошо, но как было уже не раз отмеченно не для нашей саляры эта система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Дело, конечно, прошлое... Менял ТНВД на Сорентах пачками при пробегах от 3 до 60 тысч км. Естественно с фосунками по причине высокой вероятности попадания стружки. Радовала их относительно небольшая стоимость. Около 700 $ за насос. Коммон-рейл, к сожалению -это есть неизбежность....

    1248952[/snapback]

    У коллеги Сорента, за 3 года пробег более 150ткм, постоянно ТДА для мягкой отмывки, после стоячки в -30 без прогревов от суток и более может и не завестись, постоянно в морозы рвет, даже только что установленные родные и новые, шланги ГУР, в остальном без проблем. Хозяин не заправляется сухой соляркой без кастрюля ТДА. Льет антигели. Я даже удивлен - хороший движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Да сказаное верно, плохим топливом лучше не заправляться. Наслышан о проблемах от друзей, у кого это чудо экономичности топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    понятное дело что форсунки CR выходят из строя по причине некачественного топлива-ничего с этим не поделать -РОССИЯ!

    своим клиентам советую менять фильтр штатный через 6 тыс км и поставить СЕПАР,что бы ну хоть как то обезопаситься.

    Извини если не к месту может есть удачные модели ( По отзывам или практическому опыту ) этих сепаров. А то посмотрел тут их столько моделей и все такие замечательные даже эмульгированую воду отделяют. Ей богу дело не в деньгах просто по серости не хочеться попасть на разводилово. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.