Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    90381-33001 вот она

    999568[/snapback]

    здорово! спасибо громадное!

    только что-то слышал, что они рублей по 400-500 стоили, а тут - по 1400... это нормально или есть варианты сэкономить (но купив новое и качественное)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    To: Spielberg1947

    В скором будущем собираюсь перебирать редуктор, соответственно и весь мост, все уже куплено новое и ждет своего часа, вот по кулакам вопрос, как и чем их лучше шлифануть, фетры пока держат, но проточки уже имеются!?

    999003[/snapback]

    глубокие проточки не шлифанёшь! только заваривать предлагается....я попробую скоро запаивать бабитом Б-83 и потом шлифовать think.gif ну или заварю smile.gif

    999173[/snapback]

    что есть "глубокие"? как измерить?

    шлифануть, допустим, не проблема, но... насколько глубоки проточки можно шлифовать под ноль? какова толщина шара? как скажется такая шлифовка на степени контакта фетра и шара? и еще повторюсь: с какой стадии необходимо шлифовать эти проточки? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: DJ Muff

    Уже несколько раз видел вариант заделки трещин более простой чем Тебе предлагают.

    качественно зачистить шар.

    крупные повреждения зашпаклевать автомобильной шпаклевкой.

    загрунтовать приличным грунтом несколько раз. зачистить smile.gif

    Если грунт предполагает обязательную покраску, то покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: DJ Muff

    Уже несколько раз видел вариант заделки трещин более простой чем Тебе предлагают.

    качественно зачистить шар.

    крупные повреждения зашпаклевать автомобильной шпаклевкой.

    загрунтовать приличным грунтом несколько раз. зачистить smile.gif

    Если грунт предполагает обязательную покраску, то покрасить.

    999653[/snapback]

    biggrin.gif

    на продажу так готовить?!

    на шарах сталь хорошая( напильник плохо берёт) и то протачивает фетра канавы песком с водой.

    глубокие.... в моём понимании это больше 0.3-0.5мм

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    шлифовать специальной насадкой для болгарки. я использовал 150 для удаления канавок и 100 для полировки. После сборки поверхность покрыл растопленым пушсалом. Переодически протираю поверхность шара от грязи и влаги, смазываю пушсалом. Это проще, чем потом опять всё разбирать и полировать. Прошёл год и всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    насчет того что все нормально и люфтов нету - у меня тоже люфтов не было, разобрал - ступичный один провернут, у нижнего шкворневого обойма в хлам и ролики обтесанные. крузак он терпит.... но собирать в таком состоянии обратно совсем неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    понятно

    посмотрю еще разок внимательнее глубину канавок... есть подозрение, что и до 0,3 мм там не дотягивает...

    а насчет люфтов... у меня авто, которое почти всю жизнь ездила по городу и грязи с бездорожьем почти не знало... к тому же оно было у хозяев, которые денег не сильно жалели на авто (мягко говоря), так что в целом авто у меня в неплохом состоянии... просто и стояло долго на улице (последний хозяин на хаммере рассекал уже долго), и заниматься им некогда было...

    вот мне оно и досталось...

    в ближайшее время отпишусь по результатам...

    у кого еще мысли будут - пишите! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Совет:Никогда не верь продавану,которого не знаешь как родного,вскрытие покажет...да и крутых в крутых сервисах разводят на ура.Два примера:80-ка генерала МВД,со слов-полная переборка переднего моста перед продажей,устроился на 3 штуки баксов,сказали,что поменяли всё,на деле-через 2тыс пробега захрустела граната.2-105-ка непростого человека,ремонт в авторизованном сервисе,замена гранаты,подшипников,фетров.Итог-через 3-4тыс пробега при нём вывешиваю колесо,люфт1,5-2см,ступичного колпачка нету,крышка ступицы на герметике,подшипники есс-но размолотило...Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Совет:Никогда не верь продавану,которого не знаешь как родного,вскрытие покажет...да и крутых в крутых сервисах разводят на ура.Два примера:80-ка генерала МВД,со слов-полная переборка переднего моста перед продажей,устроился на 3 штуки баксов,сказали,что поменяли всё,на деле-через 2тыс пробега захрустела граната.2-105-ка непростого человека,ремонт в авторизованном сервисе,замена гранаты,подшипников,фетров.Итог-через 3-4тыс пробега при нём вывешиваю колесо,люфт1,5-2см,ступичного колпачка нету,крышка ступицы на герметике,подшипники есс-но размолотило...Вот так.

    1000143[/snapback]

    должен оговориться, что человеку доверяю всецело, вижусь с ним каждый день, продал авто он мне чисто по-знакомству - позкамоствее и быть не может wink.gif за что ему спасибо... а вот его разводить - могли...и разводили... ибо отдавать за переварку задней части кузова (под боковыми стеклами и еще чего-то там по мелочи) под 80 тысяч - иначе как разводом я назвать не могу bee.gif

    по теме...

    как и обещал фото шаров...

    первое фото - левого по ходу движения, зеркалка немного приукрасила =))) в жизни выглядит все намного культурнее и безобиднее:

    опубликованное пользователем изображение

    второе фото - фото правого шара... вот это шар напрягает немного...

    опубликованное пользователем изображение

    что теперь скажете? (без матов плиз applaude.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    канавки там,где фетра при руле прямо на фото не видно....закрыта.

    пс. колёса зимние уже снимай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    то есть чтоб определить наличие канавок - нужно вывернуть руль?

    а то, что на этих фото - это как, как у всех или нет?

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Подскажите столкнулся с такой проблемой!На шаре переднего моста есть большая выработка что можно сделать?

    - как восстановить правильную форму шара не меняя чулок моста?

    - если продолжать ездить с выработкой,просто смазку шрус добавлять,к чему это может привести?

    И может ли выработка на шаре являться причиной бьения руля?Диски и резина новая стоят?

    Заранее спасибо за советы?На фото стрелочкой указал

    post-29668-0-41955900-1330505451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Считаю следующее: ничего,делать не надо, самое большое - вырезать из валенка/войлока новый "фетр" и поставить вместо старого и забудите. Это я не придумал, я так делал много лет назад- все нормально. Контролируйте уровень масла в мосту. Если уменьшается, скорее всего масло из моста уходит через сальник в кулак(это уже др. тема). Можно вообще попробовать подтянуть болтики которые фетр прижимают и понаблюдать. Ну износился фетр и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - как восстановить правильную форму шара не меняя чулок моста?

    оглянись по сторонам

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118984&st=0&p=1707171&fromsearch=1entry1707171

    если продолжать ездить с выработкой,просто смазку шрус добавлять,к чему это может привести?

    Ни к чему особого страшному ,

    но не красиво это и неправильно так над машиной издеваться .

    И может ли выработка на шаре являться причиной бьения руля?

    Нет .

    Бить руль может из-за выработки в шкворневых подшипниках .

    Можно вообще попробовать подтянуть болтики которые фетр прижимают

    только болтики по-обламает , а результата не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Спасибо за советы!Я купил рем комплект полностью подшипники все сальники все новое и шрусы новые оба!Буду ставить!Поставлю думаю поезжу посмотрю если шар сильно в смазке будет то валенок резать буду побольше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Мужики!а в чулке тоже сальник стоит или как?ступечный понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Мужики!а в чулке тоже сальник стоит или как?ступечный понятно.

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    все собрал чулок оставил как был все сальники и подшипники новые!Полет нормальный смазку не давит из шара смотрю постоянно!

    Рем.комплект поворотного кулака новые поставил с обоих сторон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Скажите, гуру, а если снять кольца крепления и саму прокладку на кулаке (см.рисунок), можно ли определить состояние износа и сделать вывод о необходимом переборе всех ингредиентов кулака (подшипники, фетры, бронз.втулки и т.д.) ?

    post-13994-0-26269300-1332745114_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.