Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Нет, под этой пластиной, прокладка, которую ты выделил- и есть фетр!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Я понимаю, вопрос в том, что можно ли на глаз определить состояние выработки сняв это (сдвинув) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я понимаю, вопрос в том, что можно ли на глаз определить состояние выработки сняв это (сдвинув) ?

    ЕСли хочешь определить, есть ли выработка (потертость) на поверхности шара от фетра (набитый песком, он как абразивный материал становится) - ничего снимать не надо, достаточно повернуть колеса набок и пощупать шар пальцем - выработка образуется в виде кольцевой канавки в том месте, где фетр прилегает к шару в положении колес "прямо".

    Состояние других частей проверяется другими способами. Открутив фетры - ничего не увидишь. Только испачкаешься. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    И может ли выработка на шаре являться причиной бьения руля?

    Тормозные диски могут быть причиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    2 ТС помой кулак, смой все масло, протри тряпкой.

    Посмотри целостность фетров, такое впечатление тчо либо смазки запихал полный кулак либо фетров нет как класса.

    Поезди так, если появляется густая смазка то просто напихано смазки очень много.

    Если будут потеки жидкого масла снизу кулака, накрылся сальник, но он будет течь только после поездки по бездору. Точнее когда машина крены начнет ловить на эту сторону. Если ездить по городу(смотря какой город) может даже почти мертвый сальник не особо течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Шлифовальным кругом отполировать обязательно, иначе опять грязью неровности забьются и израсходуют новые фетры.

    Я бы даже сказал "полировальным", а то можно так "шлифануть", что фетры велики станут, придется колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX

    Я свои шлеванул и полирнул, потратил день работы. Результат вроде ничего. Шлефовал орбитально-шлевовальной машинкой bosch, шкурки по очереди:40-80-120-180-240-320-500-800-1000-1500, на финиш полирнул пастой гои. Большая часть времени угла на вывод раковин и место стоянки фетры. Сейчас планирую оцинковать методом электролиза и ещё раз полирнуть.

    IMG_20180926_201956.jpg

    1538260873551.JPEG

    1538260873951.JPEG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Infernonvr сказал:

    и полирнул, 

     

     

    1538260873951.JPEG

    Когда  коту  делать нечего , он яйца лижет. :party:  ( шутка , если что ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.