Перейти к публикации
DJ Muff

А что за амортизатор поперек спереди

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    сейчас стоит колхозный амортик от таза

    Это ты его на Таро прилепил?

    Ачуметь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на мотоцикле он вообще вверх тормашками стоит.

    вверх тормашками это не на боку . :cool:

    И его рассчитывали для такой работы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вверх тормашками это не на боку . :cool:

    И его рассчитывали для такой работы .

    а вверх тормашками и почти горизонтально? тож амортик в подвеске . вам под видом фирмы со значками три слона продают амортизатор по заоблачной цене .демпфер сам по себе дешёвая подделка под амортизатор, и стоить он должен на порядок дешевле чем амортизатор такойже модификации. я не беру навороченные те и другие ибо и там и там есть цены такие что голова болит от навороченности агрегатов . токико депфер это амортик газонаполненый в котором газ находится в пластиковом балоне. амортик с разделительным поршнем - газ находится за поршнем который не даёт просочиться газу . где качесство изготовления выше? надеюсь понял. у меня второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    амортик с разделительным поршнем - газ находится за поршнем который не даёт просочиться газу

    Кроме газа , там есть ещё масло , которое является главным элементом в работе амортизаторов и демферов . А газ это вообще второстепенная составляющая этих девайсов , а в демпфере он вообще не нужен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    . А газ это вообще второстепенная составляющая этих девайсов , а в демпфере он вообще не нужен .

    он там есть. еслиб его небыло то демпфер бы не работал, а где он там в кандоме или за разделительным поршнем эт дело третье и соответственно цена на эти девайсы,там где в кандоме соответственно дешевле производство что и стоит в штате на машинах. таково их устройство. архимеда в школе проходил? так вот там тоже самое. шток погружённый в демпфер как ты думаешь, куда девает излишки масла? есть демферы безгазовые, но там шток с одной стороны входит, а с другой выходит перемещая жижу из одного резервуара в другой , эт из вот этих серий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    мотогунька а для чего газ в аморты кладут то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мотогунька а для чего газ в аморты кладут то?

    для прикола. в какой амортизатор для начала скажи. их два типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    в любой, разве имеет разницу тип аморта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    в любой, разве имеет разницу тип аморта?

    конечно имеет. я ж неспроста написал про архимеда который плюхнулся в ванну. ванна это сам амортик. а шток- архимед. вот чтоб шток утопить в амортик нужно чтоб в нём было масла меньше на объём штока, тоесть излишек объёма амортика . в обыкновенном амортике излишний объём это воздух или газ. в одном амортике газ прям в резервуаре с маслом и вы его пытаетесь перед установкой прокачивать и соответственно он в горизонте работать не будет . второй тип - где газ отделён от масла и он работает в любом пространстве. чем толще шток, тем надёжнее демпфер который при вытянутом состоянии гнёт шток ( ну эт образно) а чем он надеёжнее, тем он толще в диаметре( такова конструкция и от неё не уйти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а я то всё время думал что газ предотвращает закипание амортиаторной жидкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    второй тип - где газ отделён от масла и он работает в любом пространстве.

    Только ты забыл про клапаны .

    у амортизаторов клапаны сжатия и отбоя имеют разную настройку , это требование работы подвески авто .

    В демпфере же клапан работает одинаково в обе стороны , так как в обе стороны поворота руля демпфировать надо одинаково .

    Про газ спорить не буду . Хотел найти картинку с устройством демпфера , но что-то глухо с этим в инете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Только ты забыл про клапаны .

    у амортизаторов клапаны сжатия и отбоя имеют разную настройку , это требование работы подвески авто .

    В демпфере же клапан работает одинаково в обе стороны , так как в обе стороны поворота руля демпфировать надо одинаково .

    Про газ спорить не буду . Хотел найти картинку с устройством демпфера , но что-то глухо с этим в инете .

    а мне не надо ни фоток ни инфы с нета. я просто знаю как устроено . всё до банальности просто и прежде чем что то делать я разбираю и изучаю и переделано амортиков куча когда спортом занимались . я вот езжу с амортизатором вместо демпфера и если даже пальцем рулишь на кочках то пальцы не выбивает уже 2 года. а чего нужно больше то? вот допустим у тебя нагрузка на сжатие 100 а на разжатие 90 ( в условные еденицах которые нам не понять да и они в основном при скорости штока чуть ли не метр в секунду которого нам недостичь никогда если даже крутить руль со скоростью миллион оборотов в секунду) то удар в одно колесо будут гасить 100 а в другое 90 . ты думаешь что это заметишь . так что вот это всё ничтожно мало с клапанами на то чтоб заморачиваться . а чем больше колёса, тем жёстче демпфер должен быть . есть регулируемые но они стоят чутка дороже. кстати если поговорить с инженерами с завода на нашем амортизаторном заводе за стаканом чая то много интересного можно узнать. я не заставляю никого ставить и колхозить кто не понимает работы этого девайса, но кто хочет , тот может себе сделать любую жёсткость демпфирования при огромных колёсах и в гараже не переплачивая только за то что на нём написано -фирма- а изготовлено в китае и стоит 1200 р в рашке с доставкой и накруткой в 500 процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а я то всё время думал что газ предотвращает закипание амортиаторной жидкости...

    извеняюсь- а как газ смешивается в однотрубных амортиках и демпферах :biggrin: яж тебя не спроста спросил про то что ты хочешь узнать из двух модификаций усстройств :LaieA_029: депфер однотрубный если чё. а то что у тебя стоит на передних и задних колёсах- эт ты правильно думаешь , но только не туда . газом или как в старину воздухом заполнено излишнее пространство на объём штока. ты видел амортики в магазине иногда перевязаны верёвочкой пластиковой в сжатом состоянии? так вот если ты по дурости перевернёшь его , а потом верёвочку скинешь, то :laugh: он не скоро будет работать нормально хоть укачайсмя и танцуй с бубном, хоть там газ, хоть воздух. а вот если ему дать постоять вериткально чутка , потом срезать верёвочку, то прокачивать то ничего и не нужно. а вот если дам газа поддавить чутка, то он становится жёстче на сжатие , и клапана там непричём. надеюсь догадаешься почему ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Пока заказывался новый, ездил без него. Никакой разницы не почувствовал. Вообще. Правда, ездил только по асфальту. В общем, если сдох, то просто снять и не спеша искать новый вполне допустимо, если ездить без экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.