мотогунька
Завсегдатаи-
Публикации
4 036 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
Неизвестно
О мотогунька
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 26.12.1964
Контакты
-
Откуда
путинград
Информация
-
Интересы
разносторонние
Личные данные
-
Имя
сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
taro
Посетители профиля
-
Уважаемая, любой лепила , так вам машину сделает, что ваши цифры, набейте хоть на лбу, он потом искать будет непонятно что и куда регулировать. Есть сайт развальщиков , так там , некоторые не знают как определить гнутый кулак , как гнутую амортизатор , при этом, все цифры на развале лезут в зелёную зону. Чтоб нормально выставить колёса относительно центра машины , а не относительно навешенных приборов , нужно и иметь стенд, который будет это делать. В основной массе, это делается относительно навешенных приборов , которые никакого отношения не имеют даже к перекошенному кузову и залипухе, которую делают. Даже нет смещения моста относительно кузова авто у многих. Я вам приведу пример , а вы попробуйте проверить своего развальщика. Имеем ( самый простой таз 08, чтоб не лезть в дебри, где ещё сложнее) прямые колёсам спереди и сзади , в пределах нормы . С правой стороны база на 10 мм короче , так сварили кузов . Колёса при этом стоят по сходимости и развалу . Машина едет прямо но раком. Чтоб сделать развал , на некоторых машинах , даже есть гидравлика для выпрямления кулаков поворотных . Правда это делают чтоб вывести в зелёную зону развал , а не устранить причину . 90 процентов людей , думают что кулак не гнётся , он ведь чугунный , а когда узнают что он гнутый , то не понимают где его гнёт . Поэтому и правят гидравликов там где не нужно. И заметьте, эт профессиональные развальщики, которые не знают где гнётся.
-
Можно тиснуть ещё, фоткой вниз положить , чёрный мрамор зато
-
Ну так то да, но есть нюанс небольшой . Там где есть развязка плавающая по шлицам( кардан , рулевое под это сделанное ) там по шлицам вал ходит от одного прикосновения пальцами и шлицы обработаны по твёрдости . Там иногда стоит типа сальника резинового в котором смазка. Есть другая развязка- эт шлицы , убирающие элементарно зазор при установке и одеты плотненько являющимися скорее для того , чтоб при ДТП сместиться и не проломать грудь . Так вот я опять про крестовины , стоит их отклонить в сторону , и появится усилие на передвижение вала по шлицам( там где оно не предусмотрено постоянно) и со временем в шлицах появится люфт, так как этот конструктив не предназначен для постоянного движения вала по шлицам. Тоесть всё ваше усилии по уменьшению усилия прилагаемого на кручение руля , уйдёт на усилие перемещение вала по шлицам. А при перекосе крестовины на энное количество десяток, при езде по непрямой , где частота перемещения вала будет иногда до пяти раз в секунду при кривых крестовинах , вот вам и износ . Самое страшное для крестовин и перемещения вала , эт мизерные перемещения , вызывающие износ ( прямой кардан , эт бринелирование ) . Поэтому идея твоя вроде и хорошая , но центрация крестовин должна быть идеальной , и нужна развязка ( пусть шлицы, но они должны быть именно скользящими, а не вытравливающими ) ну или бублик У япов эта развязка есть , у вас её нет. Значит вал по шлицам не скользящий . Хотя мож он именно такой. Но не думаю, хотя могу ошибаться. Только и всего, что я хотел сказать.
-
Малейший перекос осей крестовины от перпендикуляра , вызовет ёлзание вала по шлицам выбирая люфт . Ну или выламывание руля . Вспомним ваз 05 . Две крестовины и выламывание панели крепления. Это устранено на ваз о8. Поэтому нужна разгрузка . Вот на штатном руле и есть эта разгрузка , а на других, резиновый бублик . Эт можно глянуть на кардане, подложив шайбочку под один болтик , увидим танцевание кардана и ёлзание по шлицам.
-
Вода на пассажирском коврике из под бардачка
мотогунька ответил в тему пользователя Kostyke в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Так на ходу вода в салон и не пойдёт через переднюю панель. Рукой обычно определить можно, где то да будет там сыро, капли висеть будут. А когда будешь лить на желобок крыла, смотришь куда стекает , и если на какие то части идущие в салон, то будет понятно. У меня все заглушки мовилем залиты раз писят , чтоб не текло. -
Совет нужен. Как отцентровать полуоси?
мотогунька ответил в тему пользователя Макесус в Прочие околоТойотные вопросы.
Ну как знаешь . Я так режу мосты для самоделок . Вставляешь трубу, крутишь в подшипниках , смотришь биение . А десятка для сальника , эт смещение а не биение, биение эт на полуоси. Надеюсь понятно объяснил? -
Совет нужен. Как отцентровать полуоси?
мотогунька ответил в тему пользователя Макесус в Прочие околоТойотные вопросы.
Да я понял , но если вставить подшипники , и просунуть через них лом , то вот он и будет проходить ровно через цент дифа и одев площадку с сальником на эту трубу, можно её варить спокойно . А если лом не просовывается, то мост кривой . Геометрия младших классов чёт там прилегающие на тангенсы с котангенсами. -
Вода на пассажирском коврике из под бардачка
мотогунька ответил в тему пользователя Kostyke в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Начинать нужно не со стекла , а с открытия капота. Лей на стекло и смотри куда вода бежит в подмоторку. Обычно струйкой на проводку, замок капота колхозный , колхозные провода в салон. -
Совет нужен. Как отцентровать полуоси?
мотогунька ответил в тему пользователя Макесус в Прочие околоТойотные вопросы.
Первый- берёшь трубу подходящего диаметра , разрезаешь , делая хомутом. Вставляешь полуось , одеваешь , вставляешь вторую , стягиваешь. Кривой мост так и не узнаешь . Второй - вставляешь подшипники , через подшипники трубу . Подшипник вроде 40х90. Труба 40х1.5. Если труба не пролезет через оба подшипника , мост кривой. -
Не горит индикатор дальнего света после установки светодиодных ламп.
мотогунька ответил в тему пользователя STAS84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Так легко проверить , слепит ваша фара или нет. Дайте другу ваше ведро, сядьте в его . Пусть он подъедет сзади. Если в зеркала не слепит, то и слепить не будет. А если вы зеркала боковые начинаете убирать или не смотреть в них, из за за того что какой то дятел сзади вас слепит , то вот она и вся правда про свет. Не обязательно что б луч света шёл на встречку, достаточно небольшого засвета , и они уже слепят. Да, вот почему то, из встречных, если едет дорогая машина с ксеноном или диодами , видно что ярко светят, то их сразу можно понять . И из этой же толпы, видны колхозники . Так что говорить о том , что новые технологии и они тож слепят глаза, эт просто чушь. На новых машинах с ксеноном , такая ярко выраженная галка , что все лампочки Ильича отдыхают. А уж вставленные туда ксенон или диоды колхозниками , говорящими что не слепят они, полная чушь. На простых лампах , и то засветы есть , и они видны на стене . Штатный ксенон- ровно выраженные границы. -
амортизаторы sachs
мотогунька ответил в тему пользователя VIKTOR TRAKTOR в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Втулки или сайленты? Если последнее, то залезаешь на сайт фебест, вбиваешь размеры, и ищешь. Потом вбиваешь номер в екзист и выскочат другие фирмы. А втулки , они должны продаваться полюбому . -
Клипсы крепления облицовки
мотогунька ответил в тему пользователя Вадим 36 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я ставил молдинги на мицубиси л200. Купил заменители. Так я вам скажу - они просто не захлопываются. На свою , просто изготовил новые карты , просверлил их насквозь и по углам прихлопнул клипсами от обивки багажника ваз 08. Оригинал отхлопывались периодически.