Перейти к публикации
edho

Вопрос про скорость двигатель 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Интересует с какой скоростью может ехать 105-ка с двигателем 1HZ? А то у меня она больше 120 по ровной дороге ехать не хочет, с небольшой горки максимум 135. По сравнению с 95-ым прадиком с двигателем 1kz-te он просто ползает. Это нормально? Если нет то в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    винт макс. впрыска закрутить на 1\4-1\2 оборота помогает ...пока не начнёт слегка чёрн.дым при резком газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    У меня 105 ка с двиглом 1HZ и по прямой максимум что ехала это 150км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Спасибо всем. Буду пробовать. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    120 без напряга едет. Больше 140 по прямой не пробовал даже. Нафига оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    170 и чуть поболе ехал по прямой один раз(тока купил-перегонял-вот и попробовал),так что....крути винты как тебе советуют applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5
    120 без напряга едет. Больше 140 по прямой не пробовал даже. Нафига оно?

    999702[/snapback]

    Во время обгона бывает нужда в большей скорости да и на дальняк когда едешь хочется иметь скоростной запас, а то в паре совсем тяжело идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Согласен.

    ХЗ в паре хорош только с ХЗ smile.gif .

    Я то в основном в одного гоняю. А в обгоне не столько макс скорость, сколько динамика нужна.

    Ну раз 120 туго, тада надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    может просто педаль газа не до конца выжимается! на других передачах раскручивается до больших оборотов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    на стандартной резине R2 новый 160км.ч. сейчас 140км.ч. с лифтом 4" и 35 колёсами, паравда нормальня для него скорость 100-120. А на дальняк турбинка нужна, т.к. гружёному фуру обойти большая проблема, вот и тошнишь за ним 90....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Я на своем в отпуске, по трассе разгонялся до 170 без подкрута всяких винтов. Один раз на прошлой машине началось такое такое что не разгонялся, тоесть не сразу а долго ездил по городу, небыло нужды разгоняться, а потом выехал на межгород еду а он у меня не едет больше 120-130. ДЕЛО БЫЛО В МОМЕНьТЕ ВПРЫСКА. Отрегулировали, был поздний, сделали пораньше, и машина побежала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Чуток не дописал. Подкручивание винта подачи топлива ведет за собой повышеный расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Готов поспорить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    по поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    на 33 катках и лифте 2 дюйма 140 идет ровно но про подкрутку интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    На стандартной резине, 160 разгоняется,медленно но верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5
    может просто педаль газа не до конца выжимается! на других передачах раскручивается до больших оборотов???

    999879[/snapback]

    На всех других передачах крутится до максимума и без проблем

    Чуток не дописал. Подкручивание винта подачи топлива ведет за собой повышеный расход

    1000026[/snapback]

    А нормальный расход это сколько? А то у меня в городе гдето 15-20 литров а на трассе около 10-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Поспорить про винт пусковой подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Поспорить про винт пусковой подачи топлива.

    1000310[/snapback]

    ну поспорь! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105
    может просто педаль газа не до конца выжимается! на других передачах раскручивается до больших оборотов???

    999879[/snapback]

    На всех других передачах крутится до максимума и без проблем

    Чуток не дописал. Подкручивание винта подачи топлива ведет за собой повышеный расход

    1000026[/snapback]

    А нормальный расход это сколько? А то у меня в городе гдето 15-20 литров а на трассе около 10-12

    1000295[/snapback]

    На стандартной резине у меня по трассе если ехать 100-120 расход 9.5 10.5 по городу до 15. Все зависит от стиля езды. Если по трассе топить 150 то и расход может быть 20л. Смотри момент впрыска. Откручиваешь две гайки крепления насоса на 12, и одну на 17 под насосом со стороны трубок, только болт нужно держать чтоб не проворачивался. И поворачиваешь насос в сторону двигателя. Но прежде всего посмотри заводские метки мож он у тебя уже подвинут что некуда, если нет то царапни свою метку, чтоб если что вернуть на место. Сдвинул на миллиметр, гайки подтянул завел попробовал, только не на ходу а просто раскручивай двигатель тыщ до 4-4.5 если подергивания пропали значит нормуль, если нет еще на мм. двигай. Но все это полумера, лучше съездить к спецам они замерят ход плужера и подвинут сами как нужно по индикатору.

    Кстати так если на стоячей машине двигатель крутить до 4 тыщ провалы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.