WITWIT 4 Откуда: Новосибирск Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7 #1 Опубликовано: 13 мая 2010 Вот пришла пора менять маслов движке. Увидел в АШАНЕ ESSO дизель 10w40 кто что про него могет сказать? Я ващето на ШЕЛЛе всю жись сижу-отличное масло только дороговато стало. Однажды даже ШЕллом Паджерика вылечил-гидрокомпенсаторы клапанов. А вот про ESSO ничего не знаю. Подскажите пжлста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха nsk 1 Откуда: новосибирск Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха. #2 Опубликовано: 13 мая 2010 Года 2 лью ево. И в делку и в кукурузник, нечо плохова нескажу. Раньше лил кастрол при переходе на тигра разници неувидел. На гиганте 699р 4л брал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor 0 Откуда: Саратовская Машина: Нет #3 Опубликовано: 13 мая 2010 Масло как масло, я на нем года 4 катаюсь, угар у него великоват. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #4 Опубликовано: 13 мая 2010 Катаюсь 6-7 лет. Перешел на ESSO после прочтения отзыва на иркутском дизельном форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driller 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE #5 Опубликовано: 13 мая 2010 Для лэндовского дизеля нужно 10W30, любой брэнд, только оригинальное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 13 мая 2010 Мой кузя потребляет его всю жизнь! Зимой и летом. За 17 лет другого он не нюхал. Приятель 10 лет заливал его в Корандо - у него оно даже не черное было при смене! 1. Давление отличное. 2. Угара практически не заметно. 3. Отложений внутри не видно. 4. Компрессия около 35 (пробег 248 тык, вроде нормально?) Мрне кажется мотору оно нравится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WITWIT 4 Откуда: Новосибирск Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7 #7 Опубликовано: 14 мая 2010 попробовать чтоль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #8 Опубликовано: 14 мая 2010 Ответ по названию темы -> а что хорошего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 14 мая 2010 To: Warfair Поддельного не встречал, пока..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #10 Опубликовано: 14 мая 2010 Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье и не ломай себе голову Рано или поздно, но все к этому приходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kryzer 0 Откуда: Новомосковск,Россия Машина: TLC-80 1HZ #11 Опубликовано: 14 мая 2010 Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье и не ломай себе голову Рано или поздно, но все к этому приходят. 1002030[/snapback] Не надо так категорично за всех.Не лил,не лью,не буду лить то самое,которое некоторые оригиналом называют.Не считаю,что масла класса CF хоть чем-то лучше,чем CG или CI.Ну может только ценой.Хотя эти понтовые железные баночки совершенно не дёшевы.Да и слово оригинал в данном случае,мне кажется,не совсем правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #12 Опубликовано: 14 мая 2010 Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье и не ломай себе голову Рано или поздно, но все к этому приходят. 1002030[/snapback] Не надо так категорично за всех.Не лил,не лью,не буду лить то самое,которое некоторые оригиналом называют.Не считаю,что масла класса CF хоть чем-то лучше,чем CG или CI.Ну может только ценой.Хотя эти понтовые железные баночки совершенно не дёшевы.Да и слово оригинал в данном случае,мне кажется,не совсем правильно. 1002047[/snapback] Лично ты можешь считать все что угодно, я же говорю о масле как об оригинальной запчасти! Я ЗА то, что бы ставить оригинал! тут нету никакого спора. Если вопрос цены, то заходишь к примеру в exist и заказываешь чё тебе надо, вполне приемлемо. Все что не оригинал - это компромисс и эксперимент, который может закончится-> Тут ж сам выбирай рисковать движком или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #13 Опубликовано: 14 мая 2010 To: Warfair А ты считаешь 17-ти летний опыт неудачным экспериментом? Тем более с нашими 30-35 градусами летом и столько же минусов зимой? Да еще при ежедневной езде по городу с массой запусков? ИМХО результат более чем положительный, но никому ничего не навязываю! Был вопрос - на него дан ответ. Сам как лил ESSO полусинтетику 10W40 так и буду лить до конца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #14 Опубликовано: 14 мая 2010 Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье и не ломай себе голову Рано или поздно, но все к этому приходят.Дык основа в "оригинале" (там, где крупно нацарапано тойота) как раз ESSO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomich 5 Откуда: питер Машина: тлк 200 #15 Опубликовано: 15 мая 2010 Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье и не ломай себе голову Рано или поздно, но все к этому приходят.Дык основа в "оригинале" (там, где крупно нацарапано тойота) как раз ESSO 1002334[/snapback] +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #16 Опубликовано: 15 мая 2010 Может кто не в курсе, но стоит различать производителей БАЗЫ для масла, которых немного, производителей комплекта ПРИСАДОК для базы, которых тоже по пальцам одной руки, и СМЕСИТЕЛЕЙ первых двух компонентов, которых гораздо больше. ИМНО, главное, чтобы СМЕСИТЕЛЬ не "шалил", проще говоря, чтобы не паленое было. Остальное - дело вкуса, те же ..ца, только в профиль. А вот как понять чем Ашан торгует - дело интуиции. Я для себя такой выбор сделал - беру бочки Ликви Моли по 60 литров и верю что их "колхозить" меньше смысла, чем 5-литровый пластик. П.С. Любителям оригинального масла от Тойоты: не забывайте о том что в Японии температуры не российские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ular 5 Откуда: Moscow Машина: RAV4 #17 Опубликовано: 16 мая 2010 нафига в новосибе лить Эссо, не понимаю все знакомые говорят что там офигенный выбор хороших японских и корейских масел по бюджетной цене Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadaver 2 Откуда: г.Нижневартовск Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16 #18 Опубликовано: 16 мая 2010 сначала лил тойотовское в баночках... но цены на него сейчас не айс.. вот уже 1.5 года лью ЕССО .. 5 ку зимой и 10 летом.. нюансов не заметил.. зимой с нашими морозами масло ведёт себя без нареканий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #19 Опубликовано: 17 мая 2010 (изменено) ИМХО. Нам не надо оригинальное тоётовское, нам надо лучше его!!! (учитываем климат и режимы работы в наших условиях) Инженерам тоёты и в голову не придёт рассчитывать ресурс движка 500.000 и срок жизни 20лет. А наша задача: "сказку сделать былью". нафига в новосибе лить Эссо, не понимаю все знакомые говорят что там офигенный выбор хороших японских и корейских масел по бюджетной цене Даже не знаю что сказать. Изменено 17 мая 2010 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #20 Опубликовано: 17 мая 2010 To: Ular Некоторые крутые парни вообще льют в движок камазовскую отработку! Но я бы не советовал брать с них пример. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах