Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Вот пришла пора менять маслов движке. Увидел в АШАНЕ ESSO дизель 10w40

    кто что про него могет сказать? Я ващето на ШЕЛЛе всю жись сижу-отличное масло только дороговато стало. Однажды даже ШЕллом Паджерика вылечил-гидрокомпенсаторы клапанов. А вот про ESSO ничего не знаю. Подскажите пжлста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Года 2 лью ево. И в делку и в кукурузник, нечо плохова нескажу. Раньше лил кастрол при переходе на тигра разници неувидел. На гиганте 699р 4л брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Масло как масло, я на нем года 4 катаюсь, угар у него великоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Катаюсь 6-7 лет. ok.gif

    Перешел на ESSO после прочтения отзыва на иркутском дизельном форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Для лэндовского дизеля нужно 10W30, любой брэнд, только оригинальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой кузя потребляет его всю жизнь! Зимой и летом. За 17 лет другого он не нюхал. Приятель 10 лет заливал его в Корандо - у него оно даже не черное было при смене!

    1. Давление отличное.

    2. Угара практически не заметно.

    3. Отложений внутри не видно.

    4. Компрессия около 35 (пробег 248 тык, вроде нормально?)

    Мрне кажется мотору оно нравится! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    think.gif попробовать чтоль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ответ по названию темы -> а что хорошего? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Warfair

    Поддельного не встречал, пока.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье ok.gif и не ломай себе голову ph34r.gif Рано или поздно, но все к этому приходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье  ok.gif и не ломай себе голову ph34r.gif Рано или поздно, но все к этому приходят.

    1002030[/snapback]

    Не надо так категорично за всех.Не лил,не лью,не буду лить то самое,которое некоторые оригиналом называют.Не считаю,что масла класса CF хоть чем-то лучше,чем CG или CI.Ну может только ценой.Хотя эти понтовые железные баночки совершенно не дёшевы.Да и слово оригинал в данном случае,мне кажется,не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье  ok.gif и не ломай себе голову ph34r.gif Рано или поздно, но все к этому приходят.

    1002030[/snapback]

    Не надо так категорично за всех.Не лил,не лью,не буду лить то самое,которое некоторые оригиналом называют.Не считаю,что масла класса CF хоть чем-то лучше,чем CG или CI.Ну может только ценой.Хотя эти понтовые железные баночки совершенно не дёшевы.Да и слово оригинал в данном случае,мне кажется,не совсем правильно.

    1002047[/snapback]

    Лично ты можешь считать все что угодно, я же говорю о масле как об оригинальной запчасти! Я ЗА то, что бы ставить оригинал! тут нету никакого спора.

    Если вопрос цены, то заходишь к примеру в exist и заказываешь чё тебе надо, вполне приемлемо. Все что не оригинал - это компромисс и эксперимент, который может закончится-> focus.gif Тут ж сам выбирай рисковать движком или нет rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Warfair

    А ты считаешь 17-ти летний опыт неудачным экспериментом? Тем более с нашими 30-35 градусами летом и столько же минусов зимой? Да еще при ежедневной езде по городу с массой запусков?

    ИМХО результат более чем положительный, но никому ничего не навязываю! Был вопрос - на него дан ответ.

    Сам как лил ESSO полусинтетику 10W40 так и буду лить до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье  и не ломай себе голову  Рано или поздно, но все к этому приходят.
    Дык основа в "оригинале" (там, где крупно нацарапано тойота) как раз ESSO cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    Лей оригинальное тойотовское и будет тебе счастье  и не ломай себе голову  Рано или поздно, но все к этому приходят.
    Дык основа в "оригинале" (там, где крупно нацарапано тойота) как раз ESSO cool.gif

    1002334[/snapback]

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Может кто не в курсе, но стоит различать производителей БАЗЫ для масла, которых немного, производителей комплекта ПРИСАДОК для базы, которых тоже по пальцам одной руки, и СМЕСИТЕЛЕЙ первых двух компонентов, которых гораздо больше.

    ИМНО, главное, чтобы СМЕСИТЕЛЬ не "шалил", проще говоря, чтобы не паленое было. Остальное - дело вкуса, те же ..ца, только в профиль.

    А вот как понять чем Ашан торгует - дело интуиции. Я для себя такой выбор сделал - беру бочки Ликви Моли по 60 литров и верю что их "колхозить" меньше смысла, чем 5-литровый пластик.

    П.С. Любителям оригинального масла от Тойоты: не забывайте о том что в Японии температуры не российские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    нафига в новосибе лить Эссо, не понимаю

    все знакомые говорят что там офигенный выбор хороших японских и корейских масел по бюджетной цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    сначала лил тойотовское в баночках... но цены на него сейчас не айс.. вот уже 1.5 года лью ЕССО .. 5 ку зимой и 10 летом.. нюансов не заметил.. зимой с нашими морозами масло ведёт себя без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    ИМХО.

    Нам не надо оригинальное тоётовское, нам надо лучше его!!! (учитываем климат и режимы работы в наших условиях)

    Инженерам тоёты и в голову не придёт рассчитывать ресурс движка 500.000 и срок жизни 20лет. А наша задача: "сказку сделать былью".

    нафига в новосибе лить Эссо, не понимаю все знакомые говорят что там офигенный выбор хороших японских и корейских масел по бюджетной цене

    Даже не знаю что сказать. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ular

    Некоторые крутые парни вообще льют в движок камазовскую отработку!

    Но я бы не советовал брать с них пример. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.