Перейти к публикации
okk

Дисковые тормаза назад

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    С установкой увеличенных колёс и, соответственно, с участившимися вылазками на косогоры стало очень нехватать тормозов. Что делать? Дисковые назад? А как? От чего? С передними что делать? Может есть у кого опыт?

    А, авто Хайлакс, 3L, который на аватаре)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    мост от прадо ставить,или колхозить чтото.....мост от прадо,а редуктор свой оставить....по сути нужен чулок,2-полуоси,2 супорта,2 диска тормозных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Привести в порядок свою систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Привести в порядок свою систему.

    1001556[/snapback]

    + мильен

    У меня сейчас только передние тормоза (задние пока только делаются ) . Но и с только передними нормально машина тормозится . Колеса 36".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Вот здесь я написал, да и в форуме мелькало

    " Замена задних барабанных тормозов на дисковые для Toyota Hilux 1984 г."

    http://www.offroad.kazan.ru/garage/hiluxbrakes/

    ЗЫ на 130-й тоже также встает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Барабанные эффективнее дисковых, но быстрее перегреваются (по сравнению с вентилируемыми дисковыми) и менее информативны (точнее, у них нелинейная зависимость тормозного усилия и усилия на педали). Для "тихоходных" машин барабаны сзади - более чем достаточно.

    Еще дисковые удобнее обслуживать, но барабанные грязи меньше боятся (хотя дисковые эффективнее самоочищаются).

    ИМХО в первую очередь нужно привести в порядок систему, а затем подумать о передних тормозных дисках большего диаметра.

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    Привести в порядок свою систему.

    1001556[/snapback]

    Очень дельный совет))) а с чего вы взяли, что она не в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Родной системы более чем достаточно на любых косогорах. А вот после первого же интенсивного торможения со скорости от сотни и выше - да перегреваются... smile.gif Так Вам для чего? Вроде писали для косогоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Барабанные эффективнее дисковых, но быстрее перегреваются (по сравнению с вентилируемыми дисковыми) и менее информативны (точнее, у них нелинейная зависимость тормозного усилия и усилия на педали). Для "тихоходных" машин барабаны сзади - более чем достаточно.

    ТЭОРЕТЕГИ ;-) Не в обиду конечно.

    В реальных условиях в ГРЯЗИ (для чего собсно большие колеса ставили). Колодки барабанных тормозов полностью кончаются за 2-3 дня, а их эффективность кончается почти сразу после хорошей лужи.

    Я думаете от хорошей жизни назад дисковые поставил. Мало того, что не тормозит нифига, так еще и колодки (недешевые между прочим, да и процесс замены достаточно хлопотный) после 2-3 обычных покатух менять или после 1 выезда на майские праздники.

    Машина ТР-2 и используется по назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Есть ещё один вариант решения проблемы: заменить передние супорты, подходят от 130го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    ТЭОРЕТЕГИ ;-) Не в обиду конечно.

    Во-во!

    Изменено пользователем okk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    задний суппорт и диск ставил от прадика 71-78го (на чем еще такие стоят я не знаю тут экзист в помощь..)

    останется лишь сделать кронштейн для суппорта

    опубликованное пользователем изображение

    ручник на трансмиссию, и тормозной щит по вкусу...

    На перед можно поискать суппорта с одинаковыми большими поршнями, я с переднего моста прадика такие снял... но в общем то передок и так вроде нормально держал...

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.