Перейти к публикации
Турбошустрик

Проставки под шаровые на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Приветствую!

    Чиркает 32-ая резина все таки..)

    проставки хочу 20 мм. думаю хватит.

    у кого есть опыт установки проставок под шаровые..

    какие аморты потом вперед воткнуть?

    надо ж подлиннее будет...

    да и не понятно опускать потом передний редуктор или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Ну кто то ж делал себе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот тут я описывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я ставил такую 19 мм. рычаг резать не пришлось, просто монтажкой немного отогнул. амм оставил пока старый, но подложил гайки на "посадку" и сверху резинка совсем маленькая. нада менять а на што пока не определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Я поставил прошлой осенью дюралевые проставки 20мм, ничего вообще не менял, до сих пор юзаю, всёОК. но у меня пикап Хайлюкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Ставил проставки 25 мм.

    Т.к. пока родной амортизатор еще живой - сверху удлинил шток.

    ШРУСу (особенно его пыльнику) тяжко - намерен опустить редуктор (какие проставки буду ставить, пока еще не знаю).

    Также, по-видимому, придется и крепление стаба опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: NazareT

    Прочитал.

    спасибо!

    я так понял - просто проставили гайку под аморт и стаб.

    я не уверен что у меня так получиться..

    видимо торсионы были подкурчены.

    я и так уже в аморты доп комплект резино сверху проставил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Aleksey_1983

    А как удлинял то?

    наварил просто сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    то есть большинство просто каким то образом удлиняли аморт и ни кто новые более длинноходные не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Я ставил аморты "Кони" (и вперёд и назад)

    Ставил задолго до проставок правда smile.gif

    Проставки ставил относительно недавно для увеличения хода подвески.

    Проставки 20 мм и под шаровые и под редуктор и под стабилизатор.

    Ещё и ручные хабы вперёд http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0entry1003551

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: rishon

    Думал о хабах..

    может и правда воткнуть.

    хуже вроде быть не должно )

    сплошные плюсы!

    спасибо за наводку!

    а номерок какой нить амортизаторный...а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Турбошустрик

    то есть большинство просто каким то образом удлиняли аморт и ни кто новые более длинноходные не ставил?

    Есть более бюджетный вариант поставить от Волги 3110 передние как раз по ходам самое то только там надо немного с ними по колхозить а точнее выбить(выпресовать) из ниженего уха волговскую железяку у меня на это ушло минут 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: rishon

    хм.. понято. спасибо.

    но пока не готов к таким тратам на аморты.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: rishon

    лучше с хабами пока заморочусь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: sergk65

    О!

    Вот такое попробовать можно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    А как удлинял то?

    оюычным 6гранником. Вытачиваеш с одного конца 6гранника снаружи как у штока амортизатора, и с другой стороны внутренюю резъбу чтоб на шток накрутить. Вот и удлинитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Aleksey_1983

    ааа...

    блин.

    тут станок нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    я се поставил от 100-ки амморты, самые жесткие - зеленые ( сейчас бы ставил белые), доволен как слон.

    Да жестко, да надо делать, но ход амморта и энергоемкость -очень нравится.

    Короче лежачих полицейских пролетать можно на скорости 60-80 и как по фантику проехал. По грунтовкам стало возможно ездить со скоростью 70 км в час не напрягаясь.

    Однако по асфальту - когда мелкая гребенка и разбит асфальт трясет однако.

    Короче я параноик - но даже мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    To: waclav

    а с амортизаторами (от 100ки которые) делал чтонибудь? он же длиннее штатного см на 4 в сжатом состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.