Перейти к публикации
Химик

Блокировка на халяву

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Катается с нами УАЗ по кличке маленький, ну так вот владельцы ему задний диф и заварили. Прет просто чума. А кто на Тойоте подобное выделывал, насколько живучь муханизм?

    Про покрышки не спрашиваю - догадываюсь, и зимой в поворотах оптимизма поменьше.

    Расскажите кто сталкивался - теории лучше не надо, почти все понятно. Денег на АРБ нет sad.gif ....., а на второй редуктор пожалуй есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет Дим.

    ты чо, собираисси на месте редуктора менять штоль? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Химик

    А как ты поворачивать то будешь? blink.gif Такая ерунда - только для ОЧЕНЬ спортивной машины, которая до соревнований едет на автовозе.Нет денег на ARB - ищи мост с блокировкой. VADUS в своё время нашел. И во имя всего, что тебе дорого - кончай изобретать всякую шнягу, или строй серьёзного проходимца, но тогда ЗАБУДЬ про эксплуатацию такой машины в городе. Сам убъёшься - сам и виноват, а ведь ещё других за сорбой утащить можеш. Пойми наконец, что выражение "дёшево и сердито" к автомобилю не применимо. Я вижу, что тябы тянет на бездорожье. Продай Раннер и купи УАЗ - его "постройка" значительно бюджетнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    to химик: Ты случайно ни когда на картинге не ездил?( там тоже ось блокирована) :в повороте чуть больше нужного нажимаешь на газ - и тебя разворачивает на асфальте на 180гр., а можно и на 360...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    А разве нельзя заказать редуктор со штатной блокировкой на 130ый раннер? в Легион авто дата про эту блокировку что то там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Химик это очень не хорошая идея, которая ведет за собой кончину многих агрегатов sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Не буду про фатальность этого мероприятия, скажу, что слышал еще в нивоводческой юнности - есть два варианта, заварить дифф напрочь или заварить один зуб у сателлита, это даст небольшой ход дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да я же говорю по части теории все понятно, но вот только и на асфальте и на глине машинку эту видал. Парни по асфальту поболее 100 ездят и в повороты отлично заныривают, говорят машинка порезче стала, но и устойчивости добавилось. Оба довольны. Ребята пока две недели на нем ездят, каждый день в городе, а на выходных в говнолин лазят.

    Я почему эту тему поднял интересно услышать отзывы тех кто юзал. Насчет последствий я догоняю, и картинг обожаю. Но тихий я водила оч редко более 100 хожу и то на трассе. По городу я как ЛИАЗ езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot
    слышал еще в нивоводческой юнности - есть два варианта, заварить дифф напрочь или заварить один зуб у сателлита, это даст небольшой ход дифа.

    Саш, а за счет чего ход появляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    если заварен один зуб, то в пределах полоборота дифф будет работать, т.е. при перестроениях и прочем трассовом движении будет не так сильно напрягать трасмиссию как заваренный наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU

    Практика заварки дифов довольно большая,прежде всего отражается на резине износ увеличивается на 30-40%,иногда рвет полуоси+ко всему требуется очень точная регулировка главной пары.Заварка зуба штука ненадёжная,приемлема только для лёгкой и короткой Нивы,в остальных случаях в очень короткие сроки убивает коробку сателлитов.Зимой ездить с заваренным дифом конечно тяжело,немного помогает шипованная резина.Что касается принудительных блокировок,в том числе и АРБ,то они погибают достаточно быстро.В конце концов пришли к варианту,что проще купить 2 лишних колеса,чем менять блокировку после 4-5 поездок в лес (правда тяжелых).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У нас парни давно носятся с заваренными диффами, причем и впереди и сзади. Зад конечно поятно, только спорт, хотя пробовали ставить хабы на задний мост (на УАЗах) - фигня полная! Машину с одним отключенным хабом (задним) тянет в сторону ужасно. А вот передок без проблем, при наличии тех же хабов передвижение вне говен на заднем мосту, зато в грязи как танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А рулится с передним заваренным как? В принципе может с передним и лучше будет, у нас нагрузка основная на передок, сразу об этом не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU

    С заваренным передним стал намного хуже вести себя на поворотах-едет прямо и совсем перестал вылезать из колеи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    to химик: никак,,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    При наличии ручных хабов на переднем мосту заварить дифф... rolleyes.gif

    Заманчиво!!! Я уже почти согласен. Тем более, что передок использую только по тяжёлому г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Уазик, с заблокированым передком в гОвнах не рулится совсем, можно конечно отрубить хабы, но тогда он вообще с места не тронется. :-) Поэтому - все блокировки только для триалов(ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Серега опомнись ! ohmy.gif Не надо тебе этого если очень хочется воткни самоблок в задний дифф.(тем более что у тебя он без LSD) и машину не узнаешь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну чтож хабы на заднем мосту позволяют из нашей машинки переднеприводную на асфальте делать biggrin.gif. Ну а если серьозно, то наверное куплю себе редуктор б.у. заварю и не поленюсь поставить сначала вперед, а потом назад и поездить недельку по разным почвам и асфальтам. Не преживется ну и фиг с ним, приживется честь ему и хвала.

    У кого какие предложения есть. Может и два редуктора потяну, желательно пары пониже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Химик

    тогда возьми два по 4,87 ниже некуда для Раннера, а сейчас какие у тебя стоят ? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.