Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    Лёха Юрич неа, не сказка ужо давно не гонщик собственно и не был и есно без всяких там обид, все ж с опыта и статистики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Любое увеличение мощности на движке приводит к уменьшению ресурса в геометрической прогрессии, тем более дизель no.gif Не та машина чтобы заниматься такой ерундой. А коли хочется дури, то увеличить давление наддува и через 10 т.км выбрось движку на помойку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: FactoR

    тоже в этом убеждён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    нафиг это не надо.

    и так мотор хорош- laugh.gif

    1005252[/snapback]

    biggrin.gif

    только что 100ка с мотором FTE приехала на верёвке ...

    сдохла 850$ волшебная коробочка-повергнув в дикий ужас владельца : потому что сломалась прямо "на ходу".

    мотор дымит,обороты скачут вверх/вниз до максимума-на педаль газа не реагирует.

    .

    эта долбанная коробочка подала напряжение на SPV дозатор (нерегулируемое).

    .

    кастрация её из моторного отсека-решила проблему.

    [attachmentid=85851]_[attachmentid=85852]

    .

    как машина с ним ехала ? по мнению владельца ?-->говорит ничтяк ехала. laugh.gif

    .

    я ему сказал-что без неё поедет так же tongue.gif

    .

    почему я так сказал ? потому что у него датчик педали газа показывал всего 65-69 % на полный газ.

    заглушил EGR,промыл WYNNSом,отрегулировал педаль как надо.

    PS.

    не люблю я такой тюнинг.-не надёжно.

    post-6751-1275048891_thumb.jpg

    post-6751-1275048928_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    кстати - friends.gifЯрослав.

    ты спрашивал распечатку DATA STREAM с машины 2005года 1HDFTE -как раз такая и есть.:

    [attachmentid=85856]

    think.gif

    было [attachmentid=85853] стало [attachmentid=85854]

    post-6751-1275049551_thumb.jpg

    post-6751-1275049740_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Добрый день Андрей!!!! Извините что не в тему, не получилось догадаться как в личку кинуть. Можно вопрос. Как колхозным способом проверить напроные клапана? У меня есть подозрение что с ними не все в порядке, из под отпущенной трубки пена прет, и на некоторых оборотах движок колбасит хоть и несильно но слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ЖИТЕЛЬ БЕЛОКАМЕННОЙ ООООЧЕНЬ НАВЕРНО УДИВИЛСЯ ТАКОМУ ИСХОДУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей...а как она поедет без катализатора...ммм...33 колесья на новом асфальте на ходу проворачивает.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    arapovi

    вообщем после пробного заезда ,с пристрастием -владельцем авто ,он сказал : едет так же как с китом. даже лучше,в добавок что пропала назойливая турбояма,которая была. friends.gif

    .

    jurok35

    да наверное ! но он только что уехал-потому забыл сказать ему про то.

    посоветовал только поменять SPV дозатор 098300-0250 (пробег уже за 150 тык).

    .

    мишлен

    почитай поиск напорные клапана.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо за наводку, буду курить все это!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,пасиб,ты как всегда вовремя.Чёт мне не размотать машинку.Наверно помочи просить стану у тебя.За дату пасиб ещё раз. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    DIESELMASTER_52 Андрей.после твоих рекомендаций мой белый конь просто несся в нижний новгород на майские праздники.он у меня на ручки.иногода так его крутнешь....спасибо всем кто делился опытом.лично я считаю .что этого двигателя ненадо никаких приблуд.я конечно не делал распепечаток но 1рубль 70 мой ложет лекго.больше и не надо для этого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И я на руке.На 35 колесе и парой 41-10 вчера на кольце снял со старушки 1рупь 82. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На 35 колесе и парой 41-10 вчера на кольце снял со старушки 1рупь 82

    ok.gif 180 для крузера-это огого ...и не надо никакой чудо коробочки- dead.gif

    .

    у меня тоже 1HDFT 180 бегает -на мех тнвд. на твоей паре (задней) 41-10.(скоро верну те её).

    ohmy.gif

    кстати-мне когда капиталили мотор-поставили коленвал со шпиньком для датчика ВМТ-ЭБУД.

    были мыслишки поставить и тнвд от 1HDFTE -но что то по мере эксплуатации - не вижу смысла усложнять топливную систему (и так более чем ничтяк).

    .

    Чёт мне не размотать машинку.Наверно помочи просить стану у тебя.

    не понял в чём проблема есть-но конечно помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    посмотрел я для интересу сайт ихний- кит.....ру - дурь какая то.

    на FTEшном моторе-просто прибавив длительность импульса закрытия SPV не прибавить никак ещё мотору 40 лошадей.

    [attachmentid=85872]

    а именно так это коробочка и подключена была-в разрыв штатной проводки идущей к SPV на ТНВД ,и более н и ч е г о не задействано ,(ни датчик наддува,ни корректор УОПТ,ни сама турбина).... дурь ! за что человек заплатил 26 тысяч рублей ?-

    сделано в Бельгии biggrin.gif умора !

    внутри на плате пайка-голимый кетай,игровые приставки продают ТЕТРИС ,и то монтаж аккуратнее.

    ph34r.gif

    post-6751-1275068519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    у меня тоже 1HDFT 180 бегает -на мех тнвд. на твоей паре (задней) 41-10.(скоро верну те её).

    Во.А вкатил бы как хотел 4,56 и коптил бы по стариковски.150 максимум.Да тебя б под горку каток асфальтовый рвал.А так послушал старика и ездиш как белый человек.

    А с машинкой беда гаденькая.2005год,европа.Посмотрели по нашей дате,с твоей сравнили,вродь без придури.Но,сцукко,раз в месяц пишет чарджер майлфанкшен,понимаш!И в аварийник становится,чек выкидывает.Уже только раму не вскрывали.Всё живо,здорово.Единственное,что меня извиняет,эт то,что тюненная она.Была.Вся проводка к следах присосок.Причём точно не боксиком в разрыв,а по взрослому,с умным лицом,за деньги намалые.Так, то по следам видно,что грубили датчик наддува,температуру,угол.Всё как всегда.Ничего нового.Потом правда всё выкусили,не торкнуло,видать.Но странности некие для меня остались.Нахрена то накручивали тягу привода открытия диафрагмы турбины и зачем то соплились к датчику привода дроссельной заслонки,что на коллекторе впускном,возле спирали.Причём не к моторчику привода,а именно к датчику.Нахрена?Не понять мне логику тюнеров.

    Так вот с этим дефлорированным мотором трахаемся уже который месяц.И чёто не сказать нормальному дядьке простое:поменяй турбину,видиш-майлфанкшен твоя турбина.Я т понимаю,что не майлфанкшен,вот и ковыряю. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    А вкатил бы как хотел 4,56 и коптил бы по стариковски.150 максимум

    как получу свои редукторы с ремонта из Иркутска-так и вкачу.(скоро уже).

    хватит мне их-не надо мне гонять-стар я уже так летать,не нравится мне это.

    раз в месяц пишет чарджер майлфанкшен,понимаш!

    может и действительно управление турбиной глючит,или датчик наддува,а про егр естественно заглушен ?

    ---------

    вообщем подумать надо-чё за хня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Может.Только датчик ему со склада дали на пару недель покататься,таже фигня.Забрали датчик.А управление,чего ему.Оно как совесть.Есть или нет.Так вроде дёргает-открывает,закрывает.Сканер видит и открытие и давление.Передува нет,пока не глюкнет катится идеально.ЕГР был усекновен судорожно и давно.Вот уже три недели катается-ничего.Но я то точно знаю,вернётся.

    Да брось ты,стар.Ты СУПЕРСТАР biggrin.gif

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский
    • Машина: Land Cruiser 100 HD -FTE

    DIESELMASTER_52 много читал про глушение ЕГР на 1-HDFTE,заглушил по твоей рекомендации, результат машина стала заметно тупее в разгоне.Вопрос с чем может быть связано? подумал тюнить боксом,но почитав форум возникли сомнения.И еще вопрос как самому можно проверить открытие педали газа,и как отрегулировать.в нашей деревне сканеров нет,спечов тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    заглушил по твоей рекомендации, результат машина стала заметно тупее в разгоне.Вопрос с чем может быть связано?

    так не бывает.

    если "думается" что заглушение егр-причина,то разглуши его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.