Перейти к публикации
exup

Редуктор присмерти

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Всё началось после установки 33х10,5 МТ. Точнее, буксировки НИВЫ на 50 км примерно. Ну ,естественно, различные варианты прямого применения этой самой резины smile.gif .

    Был мизеный люфт хвостовика, сейчас стал удар в начале движения и при переключениях. Масло, через сальник не гонит, всё сухо.Масло КАСТРОЛ для ЛСД(редуктор с лсд), из нормального магаза.Вой низкого тона после 70 км/час примерно.Уровень нормальный, но масло какого то подозрительного цвета стало, видимо продукты износо диффа...

    В принципе, я могу ВРЕМЕННО его себе вперёд переставить, передком нечасто пользуюсь, а передний на зад поставить(передний пока вообще безо всяких люфтов rolleyes.gif ) .

    Вопрос вот какой:

    1 сняв фланец хвостовика и подшипник ведущего вала, я могу извлечь распорную втулку?

    2 штатную распорную втулку менять на что? водопроводная труба подойдёт? или что то попрочнее? толщина стенки, материал?

    3 втулку на замену точить строго в размер, или чуть smile.gif больше(0,05 к примеру в плюс) ?

    4 если капиталить(или не капиталить ?) повреждённый редуктор, то требуется ли какая либо обкатка в период наличия штатной втулки, или , если нет ничего подозрительного, то можно сразу точить толстостенную на замену?

    Ну и про засды расскажите rolleyes.gif , пжста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Лёха, без паники, у меня уже год гудит. Вот маслице залил поплотнее и шуму поменьше smile.gif Правда масло цвет не меняет. Надо, конечно что-то делать, но... Может дифф контрактный и самоблок по совету sergk65?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    А резких рывков при буксировке не было?

    У меня знакомый порвал себе редуктор таким образом: выкорчовывая пень, привязал его тросом к раме. По его словам в момент рывка зад чуть подпыгнул на кочке. Результатом всего этого оказались обломанные сателлиты вусмерть.

    Вот что значит ударная нагрузка!!! А мост у него до этого был в норме, не гудел......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: exup

    Как показывает практика гудит то ГП редуктора подозреваю что большой люфт у тебя сейчас именно в ГП и менять нужно ее. Говорю так потому что у меня тоже люфт приличный и я уже готов морально к замене редуктора. Чего могу посоветовать можно попробовать(терять то нечего) выбрать люфт при этом хочу предупредить тянуть болты (их 4) нужно на одинаковое число оборотов каждый есть малый шанс что гул на время утихнет, но может и наоборот вырасти это как повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: sergk65

    Это где там 4 болта?

    To: exup

    1- Извлечешь...

    2- Купи оригинал cool.gif

    3-Оригинал моно осадить на мм с лишним cool.gif

    4- Если заказывать, то ВСЕ!! подшипники, а иначе приятно удивишься, у меня последний подшибник в руках рассыпались ролики, подшипники которые держат коробку сателлитов имели большую выработку mad.gifsad.gif ,

    Секс со снятием большого подшипника biggrin.gifcool.gif .

    А так--Велкам!!! cool.gifcool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Petyara

    Это где там 4 болта?

    Я имел ввиду крепление кардана и диффа, конечно все это "мертвому припарки", но я бы попробовал.

    To: exup

    У Сани Bolomut вроде он говорил что есть диффы (можно заказать) с парой 4,87 у тебя вроде такие стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 exup

    Советую поставить машину и не убивать редуктор. Ну на крайняк поставить передний назад, а задний чинить. Возможно, что все не так уж страшно и обойдется заменой подшипника хвостовика и втулки. Запасись шайбами разной толщины.

    Кстати, при заказе оригинальной втулки, тебе придет стальная деформируемая. Гораздо лучше, чем та чугуняка, которая у тебя наверняка стоит.

    2 sergk65

    Действительно есть у Боломута редукторы 4,875? Мне надо в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Тоже советую вскрыть редуктор как можно скорее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ребят в наличии у меня нет .Но привезти можно , они были точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Золотые слова написали ребята, посоветовавшие перестать насиловать редуктор, тем более если ты его собираешься делать. Мой повыл примерно километров 500 максимум, а потом... Последствия видно на фото, так что если тебе нужен еще твой корпус редуктора...

    [attachmentid=4818]

    post-1683-1148976710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer

    Лучше разобрать и посмотреть, что-бы точно знать что заказывать и искать. Если есть люфт в подшипниках, могла лопнуть чашка дифференциала, причем на мостах с ЛСД это происходит чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Елкин

    Глядя на твою фотку, у меня прям де-жавю случилось:-) У самого точно такой же был зимой. Теперь вот ищу запасной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    А чем стальная деформируемая лучше чугунной?

    Вопрос про замену штатной втулки на самопал родился из предположэения, что пока ещё живой передний редуктор , после монтажа в зад smile.gif , ждёт такая же судьба как и нынешний задний...

    Вот цитата LeoFF : "Штатной же втулки хватает на 2-3 хороших покатушек,затем затяжка слабнет, замечено не раз. " Взято тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...я%20втулка&st=0

    хочется долгоиграющий редуктор rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    2 Лев

    У меня много "прикольных" фоток. Зато сейчас полный гараж всяких разных редукторов, полуосей, крестовин и подшипников. smile.gif

    [attachmentid=4824][attachmentid=4825][attachmentid=4826]

    post-1683-1148996159_thumb.jpg

    post-1683-1148996239_thumb.jpg

    post-1683-1148996287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    2 Лев 

    У меня много "прикольных" фоток. Зато сейчас полный гараж всяких разных редукторов, полуосей, крестовин и подшипников. smile.gif

    [attachmentid=4824][attachmentid=4825][attachmentid=4826]

    81759[/snapback]

    с 39" колесами постоянное пополнение твоей коллекции совершенно не удивляет! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Леш, снимай и смотри!!!

    Удар от того, что хвостовик бьет по коробке сателлитов. Чем чаще ты слышишь удар, тем меньше у тебя становится распорная втулка, и когда нить, хвостовик повырывает все ...х!!!

    Леонид описывал жесткую эксплуатацию с использованием блокировок......

    Дядь, ну ты меня удивляешь biggrin.gif , не по нашему это, не по бразильски biggrin.gifwink.gifcool.gif

    Твой родной 15 лет от*играл, устрой ему на старрости праздник, сделай КАПИТАЛКУ!!!!! cool.gifcool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    фтулка просто прослабла-адназначна dry.gif ...

    Если недолго ездил 75%,что все пипирки и подшипники могли "перетерпеть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 exup

    Стальная втулка тем и хороша, что при сжатии деформируется и работает как пружина, сохраняя преднатяг. К тому же, при появлении люфта, можно просто снять кардан и подтянуть гайку.

    На круизерах, на сколько знаю, всегда были стальные втулки, а у нас почему-то раньше шли жуткие чугуняки, подогнать по месту которые может только опытный агрегатчик путем подбора шайбочек. Теперь, заказывешь оригинал, программа дает замену на другой номер детали и привозят стальную втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.