Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Доброброго времини суток други и подруги.Подсажите tormoz.gif где и как в Мосве можно поднять мощность120-го Прадо Араба 2.7л?Как-то он вяленько едит и уж темболие разгоняется по трассе dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    на авто.ру делают smile.gif там 2.7L покупают и 4.0L продают wink.gif

    если я ничего не путаю Тоетовские мозги не шьются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    нужно было 1.8 брать, чего на 2.7 брали на 2х слишним тонны железа...

    хотели бюджет получите, какая тяга, это также как 5Л-е вообще вариант только с горочки кататься

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Кщастью мопед не мой а приятеля biggrin.gif у меня 80ка,но тема не закрыта вдруг повезет hunter.gif и найдуцо кулибины с авторитетным прошым cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я-то думал речь о 1KD пойдет, сразу же дикиий срач начнется хорошо\плохо, у кого руки кривые, а кто за базар не отвечает, а тут... smile.gif Мое имхо: особого толку от чиповки атмосферного мотора не будет. Нету там резервов, для разлочки чего либо. Вот когда можно больше вдуть и, соответственно, влить, тогда да, есть о чем говорить. Как правило больше 3-5 сил чипом из атмосферника не выжать. Да и-то на совкомобилях, где изначально прошивки кривые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    ну и последняя попытк,прсто я чет недопонял атмосферник дизель знаю сам юзаю турбированный дизель тоже в курсе а разве бензиновый Прадо араб 2008г бывает какой-то атмосферник в худшем случае должн стояь команраэл ну про турбу незнаю?Дайте плиз более ясный ответ,а то флуд какой-то плучается.МОЖНО ЕГО ПРОШИТЬ ИЛИ Н Е Т И СКАКИМ УСПЕХОМ ДА И СТОИТЛИ ЗАМОРАЧИВАТСЯ ПАРНЮ7 sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    ну и последняя попытк,прсто я чет недопонял атмосферник дизель знаю сам юзаю турбированный дизель тоже в курсе а разве бензиновый Прадо араб 2008г бывает какой-то атмосферник в худшем случае должн стояь команраэл ну про турбу незнаю?Дайте плиз более ясный ответ,а то флуд какой-то плучается.МОЖНО ЕГО ПРОШИТЬ ИЛИ  Н Е Т  И СКАКИМ УСПЕХОМ ДА И СТОИТЛИ ЗАМОРАЧИВАТСЯ ПАРНЮ7 sorry.gif

    1008942[/snapback]

    Что-то очень сложно что-либо понять из этого... ph34r.gif Заморачиваться 2TR смысла нет. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    это также как 5Л-е вообще вариант только с горочки кататься

    1008543[/snapback]

    ну что уж вы сразу так. 120 5ле кстати пошустрее 105 с 1хз едет, а на 105 люди ездят и не жалуются.

    вобщем ездил я и в горку. нормально все.

    120 на 5л пофиг кстати что удивидельно, пустой бак и один водитель или 180 л соляры в баке, полный багажник шмурдяка и пятеро здоровых лбов в салоне, одинаково едет что с горки, что в горку. и что самое странное, расход от загрузки не зависит.

    по теме. с 2тр никто пока ничего сделать не смог. нет ни прошивок, ни компрессоров, ни турбин и даже шаманы по фотографии мощность 2тр не берутся поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Мужики, вы чего ph34r.gif он же говорит про 2.7 - 3RZ бензинка. Какои дизель турбо , не турбо.

    Был бы турбодизель, все решилось бы установкой бусконтроллера. Дунул бы в горшки побольше, она и поперла бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да все о том же! Просто из этого ничего понять не возможно.

    ну и последняя попытк,прсто я чет недопонял атмосферник дизель знаю сам юзаю турбированный дизель тоже в курсе а разве бензиновый Прадо араб 2008г бывает какой-то атмосферник в худшем случае должн стояь команраэл ну про турбу незнаю?Дайте плиз более ясный ответ,а то флуд какой-то плучается.МОЖНО ЕГО ПРОШИТЬ ИЛИ  Н Е Т  И СКАКИМ УСПЕХОМ ДА И СТОИТЛИ ЗАМОРАЧИВАТСЯ ПАРНЮ7 sorry.gif

    1008942[/snapback]

    Мое предположение, что сам автор не знает, что есть 2TR. А оно есть не гуд. На всякий случай: НЕ турбо, НЕ дизель. Чиповать бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    выдержка из форума тюнеров

    владелец 2ТР

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать, не появился ли чип на 2,7 Прадо 2TR-FE? Машин таких ввезено очень много и ввозятся дальше. И очень много народу интерисуется по этому вопросу. Ипочему такие проблемы именно с VVTi? Очень хотелось бы прибавочки в мощности. Спасибо.

    мастер

    Чипа нет и не будет. Равно как и компрессора. В Европе этих машин нет. В Японии тоже. Соответственно нет и производителя.

    но вот что про 3РЗ

    владелец 3РЗ

    Добрый день. Хотел бы увеличить мощность своего авто. Есть ли у вас партнеры в Уфе и цена вопроса на сколько я понял 4,576 USD+установка.

    мастер

    Если двигатель без VVTI, то подойдет.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Мужики, вы чего ph34r.gif  он же говорит про 2.7 - 3RZ бензинка.

    1009031[/snapback]

    3РЗ на 120 в помине не было, 2это уже 2ТР, тежи яйца только в смятку...

    на американских саитах много тюнинга на 3РЗ, нагнетатели прошивки и все такое, 2ТР на штаты только пошел, а 3Р они уже маломальски освоили

    но самое верное будет продать его у еб**м, и купить с 4.0 добавив туже сумму что решили в ложить в тюнинг.

    1009063[/snapback]

    Федор ты не прав смотри 120 какие движки ставились

    1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO

    1KZTE 3000CC DIESEL TURBO

    2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI

    3RZFE 2700CC EFI

    5LE 3000CC DIESEL

    Боле того скажу что лично видел на 120 3рзфе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Vesnik:

    А ещё на праворульные 120-е (и на 215-е HiluxSurf), если мне память не изменяет, ставили 5VZ-FE (3400CC 24-VALVE DOHC EFI). Я, кстати, очень жалею, что "арабов" не делали с этим замечательным двигателем, например - в комплектации GX. Отличный вариант для тех, кому 2.7 откровенно мало, а налог с 249 л.с. платить неохота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Во , теперь въехал откуда у 3RZ-FE( точнее теперь 2TR-FE) взялись 163 л.с. , система VVTi появилась.

    Добрый день. Хотел бы увеличить мощность своего авто. Есть ли у вас партнеры в Уфе и цена вопроса на сколько я понял 4,576 USD+установка.

    ну за эти деньги я так понимаю, речь идет о турбоките.

    А то что если на моторе стоит VVTi, то Тоета турбу не ставит это точно.

    На Калдине есть мотор с систеимой VVTi 3S-GE 190 л.с. и все тоже самое только без VVTi , но с турбиной 260 л.с. - 3S-GTE. Так вот если бы они поставили турбу на 3S-GE, соответственно низ от 3S-GTE, а башка от 3S-GE (Beems VVTi), то сняли бы больше лошадей, но делать этого не стали, т.к., наверно, посчитали это ненадежным бутербродом.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Во , теперь въехал откуда у 3RZ-FE( точнее теперь 2TR-FE) взялись  163 л.с. , система VVTi появилась.

    Добрый день. Хотел бы увеличить мощность своего авто. Есть ли у вас партнеры в Уфе и цена вопроса на сколько я понял 4,576 USD+установка.

    ну за эти деньги я так понимаю, речь идет о турбоките.

    А то что если на моторе стоит VVTi, то Тоета турбу не ставит это точно.

    На Калдине есть мотор с систеимой VVTi 3S-GE 190 л.с. и все тоже самое только без VVTi , но с турбиной 260 л.с. - 3S-GTE. Так вот если бы они поставили турбу на 3S-GE, соответственно низ от 3S-GTE, а башка от 3S-GE (Beems VVTi), то сняли бы больше лошадей, но делать этого не стали, т.к., наверно, посчитали это ненадежным бутербродом.

    1009355[/snapback]

    с VVTi ни турбу ни компрессор поставить никак, очень большое взаимное перекрытие фаз ГРМ, положительное давление все будет улетать в выхлоп. поэтому и не ставят.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    peress

    Ну муфта фазы начинает смещать, где-то после 4.5 т/об., а турбозона на 3 т/об.

    Можно поставить турбу и жахать до 4.5.т.об. smile.gif или отключить VVTI , скинуть с муфты маслянную магистраль rolleyes.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    peress

    Ну муфта фазы начинает смещать, где-то после 4.5 т/об., а турбозона на 3 т/об.

    Можно поставить турбу и жахать до 4.5.т.об. smile.gif или отключить VVTI , скинуть с муфты маслянную магистраль rolleyes.gif  smile.gif

    1009379[/snapback]

    не поможет. на ввтиайной гбц и без включения системы фазы перекрыты. и степень сжатия положительное давление непоймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ребята дрыготель у этоко транспорта 2тэ эр отсюда вывод как сказали выше:Хотели бюджетный авто получите и потом нинойте.Чтож огорчится мой приятель когда узнает обовсем написаном cry.gif ведь прежний хозяин уверял его и бил пяткой себе в грудь что все можно поправить спомощью чиповки ok.gif а выходит focus.gif Всем ОООООгромное спасибо за внятные обьяснения unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Удачной продажи

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    с  VVTi ни турбу ни компрессор поставить никак, очень большое взаимное перекрытие фаз ГРМ, положительное давление все будет улетать в выхлоп. поэтому и не ставят.

    1009364[/snapback]

    немного офф, но есть двигатели с VVTi и штатной турбиной, например 2JZ-GTE, более того, есть компрессоры для изначально атмосферных моторов с VVTLi, например для 2ZZ-GE.

    Если мне не изменяет память, для 1GR-FE (он с VVTi) компрессор от TRD есть..

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.