Перейти к публикации
igev

компрессор кондея сдох или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Дело было в марте, въехал я передом в одного чудака, который разворачивался через сплошную двойную.

    Тормоза у него отказали, двигатель вообще не запущен был, трос порвался, на котором его тащили... Но это другая история smile.gif

    В результате штатный бампер у меня повело и он мне порвал трубку ресивера кондея (короткую, которая идет от ресивера к конденсатору).

    /Блин, что за гений из Тойоты додумался его туда засунуть!!! mad.gif /

    Кондей до этого был рабочий, холодил не очень, но претензий особых к нему не было.

    Дырки (в трубке и в ресивере) я, конечно, не залепил, предохранитель А/С не вытащил, по незнанию.

    Но незнание, как известно, не избавляет от ответственности.

    Теперь вот трубку порванную заменил, из ресивера при этом вытряс сколько-то капель воды.

    Собираюсь заправить эту систему фреоном, но тут поступила кое-какая инфа на тему езды со включенным кондеем без фреона,

    и мне как-то беспокойно...

    Пока я ездил с такой разгерметизированной системой кондиционера, несколько раз ошибочно нажимал кнопку А/С

    на панельке кондея, причем сразу же ее отрубал. Прибавлялись ли при этом обороты - я не обратил внимания.

    А один раз не заметил, что она включена и отрубил уже спустя несколько то-ли КМ, то-ли десятков КМ sad.gif

    Включать кондей сейчас боюсь (система не разгерметизирована, но без фреона),

    вытащу предохранитель пока.

    Вопрос1: на схеме есть "датчик давления в магистрали". Он случайно не запрещает запуск компрессора при отсутствии давления в магистрали? А то может я зря беспокоюсь.

    Вопрос2: если датчик не отрубает компрессор(муфту) в ситуации разгерметизации, какова вероятность того, что я угробил компрессор?

    Вопрос3: еще подводные камни какие-то могут всплыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Вопрос1: на схеме есть "датчик давления в магистрали". Он случайно не запрещает запуск компрессора при отсутствии давления в магистрали? А то может я зря беспокоюсь.

    Вопрос2: если датчик не отрубает компрессор(муфту) в ситуации разгерметизации, какова вероятность того, что я угробил компрессор?

    Вопрос3: еще подводные камни какие-то могут всплыть?

    1009304[/snapback]

    1. однозначно запрещает. Компрессор не включится. Датчик по высокому и низкому давлению. Бывают раздельные.

    2. никакой

    3. Закиснуть что нибудь может - влажности не любит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE
    2. никакой

    party.gif Уффф thank.gif

    Буду надеяться, что заправка пройдет благополучно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Запровляй фрион смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь вот трубку порванную заменил, из ресивера при этом вытряс сколько-то капель воды.

    Рессивер замени , он умер уже давно . Правильно он называется фильтр-осушитель и меняется после разгерметизации на новый .

    А по остальному выше все верно сказали , компрессору нифига не будет .

    Хотя в особо запущенных случаях в компрессоре клапана ржавеют , но это надо очень долго ездить со снятыми трубками кондея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в твоем случае скорее всего обойдется только заправкой, АС не включится без давления а масло из компрессора доконца само не сольется, вода и мусор может при таком повреждении попасть или в конденсор или в ресивер-осушитель, что в общем не критично. Я бы заправил, погонял бы месяцок и сменил-бы банку фильтра-ресивер-осушителя, он бы всю каку собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в штатном кондиционере целая куча защит которые не дадут включиться компрессору

    вакуумировать систему, и заправлять, ну может еще заменить для профилактики осушитель

    ездить и наслаждаться

    ЗЫ не так давно благополучно запустили кондиционер, компрессор которого долгое время использовался для накачки колес, а вся система была разгерметизирована и не заглушена

    были доустановлены недастающие трубки и заменено еще пару трубок в которых был песок dead.gif пока работает ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    сорри за оффтоп, но может кто то подскажет марку масла и фреона для заправки кондея на 80 ке?И требуемое количество, ибо Легион об этом молчит. Буду признателен!

    Изменено пользователем Никитос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Ну спасибо, в общем успокоили thank.gif . Ресивер заменю при первой возможности (сейчас, говорят, ресивера в наличии нету).

    сорри за оффтоп, но может кто то подскажет марку масла и фреона для заправки  кондея на 80 ке?И требуемое количество, ибо Легион об этом молчит. Буду признателен!

    1009596[/snapback]

    Стоит порыться по форуму, в частности - марка фреона и масла вроде как на компрессоре сзади написаны

    http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/10...0026b3.jpg.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.