Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #241 Опубликовано: 15 июля 2012 Может быть изменить заранее под М12 крепление подушек? Думаю что Александр хотел увеличить болты дабы при установке бодика они были покрепче........ Я тоже думал об этом......но без бодика то проще установить - не надо точить или покупать болты М12...можно поставить старые......а так менять и все болты..... Я лично тоже считаю что на 10 болтов достаточно......у меня на пикапе болик 6 см - болты длинные на М10......живут нормально...... кстати будем точить конус внутри стаканов.......сегодня уже сделали черновуху...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #242 Опубликовано: 15 июля 2012 И с бодиком М10 достаточно. Вы пробовали хотя б болгаркой отпилить М10 прочностью 8.8? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TlsT 0 Откуда: Сосновый Бор Лен.обл. Машина: Transalp 650 #243 Опубликовано: 16 июля 2012 Я вот тоже так подумал. Токарю геморно конус делать.....решили сделать ступеньку 1 или 2 внутри по 1-2мм ну и + проточки круговые.... Вы их каждую токарить хотите? они ж золотые получаться. Надо штамп изобретать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #244 Опубликовано: 16 июля 2012 Вы их каждую токарить хотите? Угу.....процесс уже в разгаре..... Мне легче выточить чем отштамповать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #245 Опубликовано: 16 июля 2012 ЕЩЕ вопросец к публике.......раз уж пошла таая пьянка какговориться......... Я как раз сейчас черчу чертежи опор в сборе и вот что подумал: А не стоит ли 1, 4 и 5 опоры сделать побольше в диаметре???????????????????? Там ведь тупо резина же. и при отливке можно сделать их побольше....чтоб они поменьше проседали (плющелись) так сказать....а? или это прибавит жосткости конструкции????? что не есть гуд......но срок жизни то подушек продлится.....как считаете???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #246 Опубликовано: 16 июля 2012 (изменено) Полуретановые - от Американцев вот для нашего кузова 4 и 5-я опроы делаются одинаковыми а сверху ставится шайба из капролона, скорее всего сделали так чтобы сэкономить на изготовлении (все одинаковое), и более динные более мягкие - из-за этого они сжимаются сильнее - следовательно и теряют форму быстро - мои были сжаты когда вытащил - так что на см меньше стали - из-за этого и кузов страдает Изменено 16 июля 2012 пользователем zloyejik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #247 Опубликовано: 16 июля 2012 Рят вот еще что! Для изготовления железок для всех опор мне не хватает пару размеров. Помогите а..... Надо диаметр и толщину шайбы залитой в верхней части 4й опоры И те же параметры нижней части 5й опоры Когда делал бодилифт пришел к выводу что оптимальный диаметр проставок 75мм капролон продается в таких размерах Стержень из РА6 75х1040мм 80мм уже много, так что ваш диаметр, в том месте где к кузову прикасается может быть размером от 60 до 75мм - хуже от этого не будет, если 75 то будет большая площадь - а значит меньше вероятность деформации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerop27 2 Откуда: Уфа Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T #248 Опубликовано: 16 июля 2012 Мне сдаётся,что не обязательно размерами брать,я так полагаю,что есть различные маркировки полиуретана,от чего зависит его жёсткость,вон колёсики на роликовых коньках,озвереть какие жёсткие,это выясним с производителем,тут думаю проблем не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #249 Опубликовано: 17 июля 2012 я имел в виду деформации кузова, чем меньше диаметр тем больше вероятность его продавить ) - вот и все - но это небольшая вероятность - если кузов не гнилой то ему пофиг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solrazboynik 0 Откуда: Новое Ступино Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в. #250 Опубликовано: 17 июля 2012 ЕЩЕ вопросец к публике.......раз уж пошла таая пьянка какговориться......... Я как раз сейчас черчу чертежи опор в сборе и вот что подумал: А не стоит ли 1, 4 и 5 опоры сделать побольше в диаметре???????????????????? Там ведь тупо резина же. и при отливке можно сделать их побольше....чтоб они поменьше проседали (плющелись) так сказать....а? или это прибавит жосткости конструкции????? что не есть гуд......но срок жизни то подушек продлится.....как считаете???? Привет, Александр. Срок подушек продлиться, а вот срок кузова? Если кататься только по асфальту - нормально, а вот по бездорожью, по-моему, не лучший вариант. Если б нужна была жесткость, то нашли бы пособ крепления несколько иной нежели через подушки. Это мое мнение, может я и не прав . Если у тебя все срастется, то на меня расчитывай на комплектик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #251 Опубликовано: 17 июля 2012 (изменено) Закончил таки бодиться я с чертежами. Ребят вот что вышло: (сразу скажу что я не пикассо - чертил как мог просто ручкой на А4 - но думаю что понятно) Вот чертежи самих железяк которые сейчас точатся: 2я и 3я опоры будут сборные - будут свариваться...... На чертежах написано количество деталей на 4 !!! комплекта! А вот чертежи уже опор в сборе: 1я (сделал её немного упрощенной - прямой, без кольцевого углубления, и немного побольше в диаметре чем оригинал) 2я и 3я 4я (тоже немного модернезированная и увеличиная в диаметре по наружке) 5я (тоже немного модернезированная и увеличиная в диаметре по наружке) Высота у всех опор как у ОРИГИНАЛА!!!! Брал инфу с этой ветки!!! Изменено 17 июля 2012 пользователем Сурфовод Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #252 Опубликовано: 17 июля 2012 Жду критики или предложений, посмотрите вроде все правильно сделал............может всетаки нужны вот эти углубления???? Просто прямые наверно дешевле сделать будет..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #253 Опубликовано: 17 июля 2012 (изменено) Жду критики или предложений, посмотрите вроде все правильно сделал............может всетаки нужны вот эти углубления???? Просто прямые наверно дешевле сделать будет..... у меня из-за этих углублений - вся опора деформировалась - опорам на вид лет 15 - даже железки внутри заржавевшие были ))) - может и нужны если менять часто китайские тоже были с такими углублениями (но поменьше а может показалось)- но китайцы же все копируют - что им считать, если уже есть. Изменено 17 июля 2012 пользователем zloyejik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich11 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20 #254 Опубликовано: 17 июля 2012 Жду критики или предложений, посмотрите вроде все правильно сделал............может всетаки нужны вот эти углубления???? Просто прямые наверно дешевле сделать будет..... Углубления нужны. Без них будет жестко. Кузов рассыпется от вибрации , а подушки останутся внукам в наследство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #255 Опубликовано: 17 июля 2012 Углубления нужны. Без них будет жестко. Кузов рассыпется от вибрации , а подушки останутся внукам в наследство. Думаю это полностью будет зависеть от жесткости (упругости) полиуретана........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #256 Опубликовано: 19 июля 2012 вот чертежи резинок с канавками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #257 Опубликовано: 19 июля 2012 Молодца! Давай автокад осваивай и будешь сходу рисовать такие вещи!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerop27 2 Откуда: Уфа Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T #258 Опубликовано: 19 июля 2012 Срок подушек продлиться, а вот срок кузова? Если кататься только по асфальту - нормально, а вот по бездорожью, по-моему, не лучший вариант. Если б нужна была жесткость, то нашли бы пособ крепления несколько иной нежели через подушки. Если сделать подушки как можно ближе к оригиналу,только не из резины,а из полиуретана,то всё что может изменится это только ресурс подушек,а остальное должно быть так как задумали япошки!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #259 Опубликовано: 20 июля 2012 Если сделать подушки как можно ближе к оригиналу,только не из резины,а из полиуретана,то всё что может изменится это только ресурс подушек,а остальное должно быть так как задумали япошки!!! +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerop27 2 Откуда: Уфа Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T #260 Опубликовано: 20 июля 2012 +1 Это шо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах