Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Из другой темы вычитал про бодик

    цитата zloyejik

    "Еще есть тема про подушки кузова

    http://www.land-crui...opic=71838&st=0

    их лучше менять вместе с бодиком, у меня были уже уставшие подушки, после их замены реально почувствовал разницу, шума от вибраций стало меньше

    1,2,3 - я брал оригинал

    4,5 - брал от китайкого greate wall safe (опоры чуть ниже на 3мм и 5 мм соответственно, зато дешевле в 3 раза, мне показалось что они не такие мягкие как оригинал)

    4 - понадобилось поставить самодельную шайбу диаметром 60мм толщиной 3мм

    5 - понадобилось поставить самодельную шайбу диаметром 60мм толщиной 5мм

    номера и размеры оригинала

    1.Передняя опора

    Верхняя часть 52201-35060

    Высота-2,3 см. Общая высота (с внутренней резинкой) -3,2 см

    Нижняя часть 52202-35060 Высота-2,6 см

    2. Вторая опора 52203-35170 Высота-5,5 см

    3. Третья опора 52205-35070

    4. Четвертая опора

    Верхняя часть 52207-35020

    Высота -4,1 см. Общая высота (с внутренней резинкой)-5,1 см

    Нижняя часть 52208-35020 Высота -5,3 см

    5. Задняя опора

    Верхняя часть 52025-35010

    Высота 5,1 см. Общая высота (с внутренней резинкой)-6,2 см

    Нижняя часть 52026-35010 Высота -4,5 см

    номера китая (размеры в теме про аналоги опор кузова)

    5001010-F00 - 1ая

    5001020-F00 - 2ая

    5001030-F00 - 3тья

    5001040-F00 - 4ая

    5001050-F00 - 5ая "

    так что сам себе ответил ))) спасибо может инфа тоже кому будет интерестна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    как узнать не залазия под коврик?

    никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    хе-хе

    я эту инфу отсюда и взял ))) - только написал вместе )

    хорошо что пригодилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Значиться так! Продолжение истории………

    Алексей(Crolik)! Твой адрес получил, но с отправкой пока повременю!

    Потому что!!! Стрельнула мне в голову мысль-А не найти ли мне в Москве кто сделает подобные опоры!!!!!!!!

    Была найдена следующая контора.-http://www.vtulka.ru

    Созвонился с ребятами. Они сказали сделать можем, но стоит посмотреть, выгодно или нет пускать в производство такую деталь. Сегодня съездил к ним, оставил свои убитые опоры и части других опор того что осталось. Так же оставил фотографии с этой ветки, с размерами и номерами. Так же оставил адрес ссылки на эту тему, типа показать, что люди интересуются, и спрос есть и что китайские опоры могут не подойти и вся надежда на вас.

    Вообщем! Ответ менеджера был таков. Руководство будет в понедельник, звоните разговаривайте более конкретно!!! Так же не особо обнадежил, сказав что железо на наших опорах слишком сложно в изготовлении.

    Вот примерно так!

    Алексей(Crolik)! Подскажи на сколько конкретно решилось у тебя в чем загвоздка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Алексей(Crolik)! Подскажи на сколько конкретно решилось у тебя в чем загвоздка?

    у меня все также зависло на стадии решения руководства! передал им все материалы с этой ветки, обещал если что предоставить машину под раздербанивание дабы наглядно если что посмотреть. на этом все и остановилось, директора у них то нет, то он в командировке, то болеет, то еще что-нибудь, а личный номер его не дают. сейчас через третьих знакомых вроде нашелся человек который его лично знает, пообещал поговорить с ним, узнать что да как.

    пока доподлинно известно что у них будут сложности с металлической частью, я пообещал что решу этот вопрос и им будет поставляться уже готовая металлическая основа, а они будут выполнять всю резинотехническую часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    цена будет явно запредельной. или- везите старые опоры и мы туда зальём говнилин. вот эти самые опоры в железе которые при наше рашке должен быть выпуск не менее милиона экземпляров образно. штамп изза 100 комплектов изготавливать никто не будет. я ж вам реальный совет давал- берёте своё железо и пресуете сайлент найденый по каталогу. хотя я всречал опоры верхние на ваз2108 изготовленные в гараже и запечатанные в коробки. представляете что такое подшипник стоимостью 30 рублей на опте. так вот подшипники были сделаны на токарном станке, туда насыпаны шарики и поставлены сальники. эт сколько времени нужно было изготовить 2 чашки, обойму, купить шарики и сальники и всё это поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    .я ж вам реальный совет давал- берёте своё железо и пресуете сайлент найденый по каталогу.

    или везем туда свое железо и они туда ставят полеуретан или резину.

    если есть возможность, то почему бы и не узнать? за спрос вроде денег не берут!

    у нас в городе немало "шабашных" токарей и т.п. которые за бутылку на заводе изготовят все что хочешь и вынесут!

    а за ящик они железками весь лэндкрузер.ру снабдят обоймами этими железными!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    или везем туда свое железо и они туда ставят полеуретан или резину.

    если есть возможность, то почему бы и не узнать? за спрос вроде денег не берут!

    у нас в городе немало "шабашных" токарей и т.п. которые за бутылку на заводе изготовят все что хочешь и вынесут!

    а за ящик они железками весь лэндкрузер.ру снабдят обоймами этими железными!

    а не проще взять тот же сайлент за 30 рублей и впресовать не бегая по заводам и занимаясь пересылками . дороже всёравно выйдет и время тоже не резиновое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    а не проще взять тот же сайлент за 30 рублей и впресовать не бегая по заводам и занимаясь пересылками . дороже всёравно выйдет и время тоже не резиновое.

    может быть, но я все таки доведу это дело до логического конца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    а может видоизменить опору, как это американцы сделали - у них все опроы заменены на без железнокаркасные - я в этой теме ссылку давал, их даже продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    а может видоизменить опору, как это американцы сделали - у них все опроы заменены на без железнокаркасные - я в этой теме ссылку давал, их даже продают.

    По уму, надо брать раму брать толковых людей и сидеть, с бутылкой пытаться унифицировать эту деталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Комплект на 60ку подушек стоит 221$ болты и втулки точить по месту и подбирать, имхо за них платить не стоит Тойоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Новостей нет? Можно заказывать оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Контора куда я ходил отказалась делать! Сказали не выгодно, железо слишком сложное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Надо покупать от кЕтайца - выходит в 5т.р. шайбами подровнять перепады в 3-5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Надо покупать от кЕтайца - выходит в 5т.р. шайбами подровнять перепады в 3-5мм

    Смысл сэкономить 1500р и и меть секас с шайбами?

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Контора куда я ходил отказалась делать! Сказали не выгодно, железо слишком сложное.

    Железо можно и упростить, в ущерб амортизации конечно.

    Есть ли возможность узнать, что для них "не сложно", те выгодно?

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Смысл сэкономить 1500р и и меть секас с шайбами?

    а что,Вы можете привезти комплект оригинальных подушек за 6500р.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    а что,Вы можете привезти комплект оригинальных подушек за 6500р.?

    пожалуй присоединюсь к вопросу......

    Еще есть предложение:

    Например делается комплект сайлентов из старых подушек......скажем присылается мне.....я ставлю....и высылаю свои старые, подготовленные к заливке......и потом процесс повторяется с другим желающим.

    правда это долго, и получается штучный комплект...........опять же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.