Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Доброго времени суток, народ. Прошу совета. Двигатель на TLC 70 стоит 2LT. На холодную долго крутить приходится, пока стартанёт. Гарячий - моментально старует. Поставил его около 2-х недель назад вместо 2L. У прошлого владельца запускался с пол тычка, сам видел, а после переустановки на мой авто - плохенько. Приходится крутить секунд 5-7 после прогрева свечей накала (как лампочка погаснет). Чем пробовал лечить - поставил на трубку подачи топлива перед фильтром обратный клапан (может топливо уходит в бак за ночь), сменил все свечи накала на новые, поменял топливный фильтр на новый. Не помогает. sad.gif Компрессию пока не мерял, наверное зря. Но мотор тяговит, работает ровно. Может напряжение к свечам накала не доходит? Может ТНВД как-то завоздушился после переброски двигателя. Вообщем, прошу совета. Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Привет, у меня такая же беда началась где-то недели две-три назад и то проявляется не всегда. Заезжал на днях в бокс к своим,да не было времени ковыряться.Пока приговор приблизительный - искать где сосет воздух.Думаю ближе к выходным определюсь в чем беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Аналогично. Не всегда одинаково плохо стартует. Буду благодарен за диагноз после лечения тобой твоего коня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Если есть ручная подкачка топлива, попробуй сначало накачать, потом заводить. У меня была такая же проблема, вылечилась после замены крышки топливного бака. При маленькой компрессии будет плохо заводиться на горячую. Если не догревают свечи, будет заводиться с синим дымом и "троить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Приходится крутить секунд 5-7 после прогрева свечей накала (как лампочка погаснет). Чем пробовал лечить - поставил на трубку подачи топлива перед фильтром обратный клапан (может топливо уходит в бак за ночь), сменил все свечи накала на новые, поменял топливный фильтр на новый. Не помогает. sad.gif  Компрессию пока не мерял, наверное зря. Но мотор тяговит, работает ровно. Может напряжение к свечам накала не доходит? Может ТНВД как-то завоздушился после переброски двигателя. Вообщем, прошу совета. Заранее всем спасибо.

    82014[/snapback]

    Обратный клапан бестолку ставить. Он не на что не влияет, трубка обратки находится в самой верхней точк ТНВД.

    Возьми вольтветр и прицепись к свечам вольтметром. При включении зажигания на свечи подается +12В после 1го щелчка реле начинает подаваться 7В. У тебя так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а я бы прокладки тнвд для начала поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо, народ. Буду пробовать поочерёдно от простого к прокладкам ТНВД.

    Про крышку в баке, я понял что она не пускает в бак воздух и создаётся вакуум, высасывающий при неработе мотора из топливной системы топливо. Если топливо уходит, его место занимает воздух. Откуда он приходит?

    По свечам. Проверю подачу напряжения на свечи от рэле. А дым таки сизый выходит их выхлопной трубы.

    По прокладкам ТНВД. На сколько трудоёмко произвести замену. Обязательно ли делать это на сервисе, или можно попробовать самому?

    Всем уткликнувшимся - спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.

    А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.

    Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.

    А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.

    Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать.

    82276[/snapback]

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать.

    82276[/snapback]

    Ну полжим не во всем насосе smile.gif

    А в районе подкачивающего насоса (спереди ТНВД) избыточное давление используется для управления автоматом опережения. В самом корпусе дыра на обратку идет smile.gif Просто дыра. Т.е. особого давления там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.

    А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.

    Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать.

    82276[/snapback]

    Ура! ПОБЕДА!

    Не могу до утра ждать, пишу ночью. Только из гаража пришёл, весь соляркой воняю. Спать буду на коврике. Всё таки - свечи, блин их клинтон. Спасибо всем, кто был "на стороне свечей". А основным доводом послужил совет Iron Felix.

    Я так и сделал. Результат - как в старые добрые времена. Дыр, и запустился. Вобощем, мой блок управления свечами рассчитан на 11 V, а новые свечи с пробегом 100 км на 6V кажись кирдык. Туда им и дорога. biggrin.gif

    Народ, спасибо всем за помощь в советах. А Айрон Феликсу - респект. Не перевились ещё Головы на Руси. Будешь в Киеве, буду рад отблагодарить, хотя бы пивом smile.gif

    Если кому интересно, вот ссылка аналогичной ветки и советы ребят в Украине, в основном в Киеве http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php...topic=2064&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    smile.gif Поздравляю! Заеду обязательно. В Киеве ни разу не был...

    To TDA: Дырка в обратке не дырка, а калиброванное отверстие. Нужно для того, чтобы автомат опережения работал wink.gif Т.е., при увеличении оборотов производительность подкачивающего насоса увеличивается, а сливать топливо не успевает, т.е., увеличивается давление под плунжером автомата, который сдвигается и меняет угол... И вообще, без избыточного давления основной плунжер-распределитель топлива мало получать будет со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.