Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #21 Опубликовано: 27 мая 2010 ехать на обоих хорошо в двух словах, ТД42 надёжнее а 1ХЗ тойотнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #22 Опубликовано: 27 мая 2010 ехать на обоих хорошо в двух словах, ТД42 надёжнее а 1ХЗ тойотнее. 1015501[/snapback] Ну чем он надежней? Многие убили свой 1ХЗ? Летом прошлым меняли 1ХЗ на 80-е. С рождения в России у лесников. На момент замены 1 500 000 км пробега!!!!!!! Приводите примеры с таким пробегом у ТД42. Токо конкретные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #23 Опубликовано: 27 мая 2010 да, вернее сказать "кондовее". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #24 Опубликовано: 27 мая 2010 да, вернее сказать "кондовее". 1015722[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAT 0 Откуда: Химки Машина: Nissan Patrol Y60 #25 Опубликовано: 27 мая 2010 870.000 км TD42 , пришел из япии в обмен на лес . работает как раз тамже на лесозаготовках , масло в двиг если повезет веретенка , а так и трансмиссионку льют , еще ездиет , топливо тож от харвестеров пополам с маслом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff 0 Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #26 Опубликовано: 27 мая 2010 как собсно и планировалось создателями судового дизеля ТД42. А почему его называют судовым? Слухи или есть конкретные факты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #27 Опубликовано: 27 мая 2010 читал в разных местах, что прототип ТД42 - движок для катеров. И нижневальность его связана с необходимостью работать, если придётся, по уши в солёной воде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff 0 Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #28 Опубликовано: 27 мая 2010 читал в разных местах, что прототип ТД42 - движок для катеров. Это я тоже читал. И нижневальность его связана с необходимостью работать, если придётся, по уши в солёной воде. 1015846[/snapback] Ну а это как связано? Нижний вал дольше выдерживает в воде? Воде, которая свободно попадает в движок? 3B, 13BT, 2H, 12HT тоже корабельные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #29 Опубликовано: 27 мая 2010 Нижний вал дольше выдерживает в воде? Просто ремень в воде долго не выдерживает. 3B, 13BT, 2H, 12HT тоже корабельные? Не знаю. Может да, может нет. По законам логики одно из другого не следует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #30 Опубликовано: 28 мая 2010 To: Артём 1HD-FT имеет морскую модификацию, поставляется под брендом HINO (у него там кажется чуть ли не 300 сил). И прекрасно там себя чувствует с ремнем. Тем более, что ремень на всём семействе H очень короткий. Думаю, это вообще не показатель надёжности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #31 Опубликовано: 28 мая 2010 (изменено) насчет скорости 80-ки с HZ- ну на стандартных колесах крейсерская 120 вполне доступна, в том числе на подъемах. разогнать до 140 по ровному не проблема , до 150 тоже можно... наверное... но не надо! тут съездил в финляндию, примерно полдороги шел 120-125 - таки съел движок граммов 500 масла за 2500 км. а при штатном городском режиме вообще не хавает. кстати расход по финским дорогам (то есть без торможений и разгонов практически) получился 11,5 финской соляаарки на сотню, а по нашим 12,6, это с учетом питерских пробок. Изменено 28 мая 2010 пользователем Sorex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #32 Опубликовано: 29 мая 2010 ремень на всём семействе H очень короткий. Думаю, это вообще не показатель надёжности. Пока не порвётся на "самом интиресном месте" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc 3 Машина: Пешком #33 Опубликовано: 1 июня 2010 Пока не порвётся на "самом интиресном месте" +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #34 Опубликовано: 2 июня 2010 To: Interceptor To: fktrc Пока не порвётся на "самом интиресном месте" Оригинальные ремни на Тойоте рвутся только у додиков, которые ленятся их менять хотябы раз в 100 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #35 Опубликовано: 2 июня 2010 Расскажи официалам из Тойоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах