Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вообщем ставим 13B и не паримся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Двумя руками за 3L, на асфальте конечно от него выдающихся результатов не добьешся, но зато на бездорожье, если не для спорта, отличный мотор.

    3В, 13В, 13ВТ и т.д. и т.п., тяжелы и староваты, да и с поиском зап. частей на эти моторы могут возникнуть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    To: Oleg4x4

    Ещё один минус 72, нет хабов.

    82724[/snapback]

    Кто сказал? Знаю несколько 72-х у которых есть хабы. У меня на 79-й тоже стоят с рождения, и ГУР от рождения, хотя комплектация в остальном голая. От года зависит наверное. А 3L отличный движок. Нет, на светофоре конечно резиной не повизжишь, особенно на 33-х колесах, а вот с полутонной груза даже в гору не переключаюсь с четвертой. И на четвертую переключаюсь на 50-ти километрах. И трогается в легкую с четвертой передачи. И не греется никогда! Ехал триста км с пробитым радиатором, греться начинал, когда воды оставалось меньше половины из 10 литров, а до этого ни-ни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Ну хабы на 72 ставят сами. А тонну я за собой таскал вполне прекрасно. Тоскать это не показатель. Я луазом Беларусь с рывка заводил ну и что.И пятая по паспорту с 60 работает.А насчёт грется, так я 100 км проехал ваще ток с водой в блоке а остальное отглушено было. Не грузи 2LT больше 3500 оборотов и беды не будет!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Двумя руками за 3L, . Для тебя 2LT действительно слабый. А для 70ки кайф. Хотя КZ1 клнечно предпочтительнее, но это редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Хабы на бездорожье не нужны. Заглушки рулят и по надежности и по практичности. Хабы нужны только для асфальта. Можно иметь и то и другое. Перекинуть заглушки на хабы или наоборот займет 15 минут на сторону в неспешном темпе.

    Вообще-то тема началась с того, что человек спросил: какую машину ему лучше брать именно для бездорожья. А всё, как обычно, скатилось во флуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    А почему бы просто не прокатиться на них и самому понять - что больше нравится?

    Я знаю людей которые специально меняют 2LT на 3L, а потом уже из него делают 3LT. Сам хочу поменять 22R на 3L по нескольким причинам? Но к теме относится только одна:

    - на повышенной в РК машина злохнет в грязи - сил движке не хватает - приходится переходить на пониженную в РК,

    Вот и думайчто мощнее и на чем соответственно легче будет ездить? - 2800 - 3L атмосферник или 2400 2 LT атмосферник, так как на холостых турбина не работает?

    С уважением Александр.

    P.S. Если в чем не прав - с удовольствуем выслушаю аргументы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: sasha_yr@bk.ru

    Турбина крутится на любых оборотах, другое дело, что до определееных оборотов (~3000, точно не помню) не создается необходимого давления наддува и его (наддува) как бы не чувствуется.

    Если брать машину только для грязи или много грязи и чуть-чуть асфальта - то лучше атмосферник, если мало грязи и она не очень суровая (смело, без лебедки) или ее вообще не предвидется, то лучше, я думаю, с турбонаддувом. Хотя бы потому, что там штатно пятиступенчатая коробка. Вообще у 72 с 3L на асфальте динамика сравнима с ваз классикой, только до 40-50 чуть быстрее, а после 80 - медленнее. Машина с хабами бегает 120, без - 110. Не любит высоких оборотов, зато внизу момент дай боже...

    Турбину ставят именно для асфальта, чтобы максималку поднять. На грунте крутящего момента и так хватает. Ведь еще есть 4L wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Хорошо что раньше меня на часть вопроса ответили. Турбина начинает работать с 1000 оборотов.Я ездил и на том и на том. Турбина лучше. Больше спорить небуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хотяновка рядом киев
    • Машина: тлс70-геленваген-нива-уаз

    Всем привет! Дико извеняюсь ,но по ходу один вопрос--Кроме пальцев в поршнях ,чем еще отличаютца два движкаL2 и LT2 ? \понятно что наличеем турбины\ Какбы ясно что устанавливая наддув японец както усилил схему .Заранее благодарен. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Всем привет! Дико извеняюсь ,но по ходу один вопрос--Кроме пальцев в поршнях ,чем еще отличаютца два движкаL2 и  LT2  ? \понятно что наличеем турбины\ Какбы ясно что устанавливая наддув японец както усилил схему .Заранее благодарен. biggrin.gif

    89569[/snapback]

    Дно поршня толще. Да все эти различия можно из литературы почерпнуть легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.