Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Итак я так и не нашол Hi Luks но нарыл 70 90 год пробег 277т двигло 2400 турбо dry.gif ресоры лево рукая металл вроде в норме!!!!

    72 91 год пробег 285т двигло 2800 атмосферный 3L biggrin.gif пружины свеже крашенная biggrin.gif

    1 вариант смушает турбина если умрет скока стоит востановить или зделать 2L и рессоры как лифтовать и нет гура????

    2 ничего не смушает кроме цены и отсутсвия гура

    Машинка будет под покатухи и селегеры и ахтубы и редко по городу ценник обеих примерно под 8000 уе blink.gif но 1 дешевли на 1 тыс

    что скажите???? а то день варения скора зделаю себе подарок под шумок laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    3L однозначно надежней и тяговитей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Если в грязь лезть - то однозначно атмосферный дизель, т.е. 3L. Но с другой стороны 2LT можно махнуть на контрактный 3L... И учитывая, что первая дешевле, то как раз цена у них одинаковая будет.

    Если ГУРа нет, то он не сломается. smile.gif На стоящей машине руль крутить тяжело будет, а в остальном нормально, привыкнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    да и так отьездил 5 лет на дефе 110 без гура на 33 колесах так что закалка есть ohmy.gif)

    А что 2 лт так плох совсем ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Он не плох .Просто для твоих целей наверно лучше 3L

    А ГУРы и все остальное доделаешь. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    это а как 70 ресорную лифтануть для 34 богеров что надо делать там ведь ресоры под мостом да ??? все кроме бодика biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть я неправ - поправьте pls. Но меня смущает вариант 1 в первую очередь тем, что вроде бы двигатель 2LT устанавливался на Light Duty модели, которые пружинные. На рессорные машинки ставили 1HZ и.т.п.

    ИМХО, из двух вариантов однозначно лучше 2-ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Может быть я неправ - поправьте pls. Но меня смущает вариант 1 в первую очередь тем, что вроде бы двигатель 2LT устанавливался на Light Duty модели, которые пружинные. На рессорные машинки ставили 1HZ и.т.п.

    ИМХО, из двух вариантов однозначно лучше 2-ой.

    +1

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а я бы посоветовал поискать вариант с гуром, и обязательно с пружинной подвеской, хотя я не пойму как на первой оказались рессоры.И если брать 2ЛТ, то я бы посоветовал вариант после 90 года, то есть на машинах с квадратными фарами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Итак я так и не нашол Hi Luks но нарыл 70 90 год пробег 277т двигло 2400 турбо dry.gif  ресоры

    Такого, имхо, не бывает! На рессорные машины никогда не ставили 2LT-похоже на самопал.

    1 вариант смушает турбина если умрет скока стоит востановить или зделать 2L  и рессоры как лифтовать и нет гура????

    Лифтовать только установкой тюненых рессор + бодик или резка арок. СОА делать не советую - получится слишком высоко, не надёжно и на дороге машина не будет нормально ехать.

    2 ничего не смушает кроме цены и отсутсвия гура

    Гур поставить не велика проблема

    Машинка будет под покатухи и селегеры и ахтубы и редко по городу ценник обеих примерно под 8000 уе  blink.gif но 1 дешевли на 1 тыс 
    Тогда однозначно 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    А где принято покупать 3L?

    2,5 ye - Это номмальная цена?

    Никто не хочет махнуться 3L в сборе -= есть блок, голова в сборе и распредвал на 2H с документами?

    Вариант 3L рассматривается также без документов.

    С уважением Александр.

    Забыл.

    А также ТНВД от 2Н.

    Извиняюсь, но все от 2Н должно уйти через 2 часа.

    Поск 3L в силе.

    С уважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: sasha_yr@bk.ru

    Покупаешь контрактный двигатель с документами и делаешь замену через сервис, потом оформляешь все в ГАИ. Только тебе придется еще коробку с раздаткой покупать если хочешь просто 2Н на 3L поменять. Пусть поправят меня, если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Да нет же! Вы меня не так поняли!

    На моей машине 22R, хочу поменять на 3L, а гараже лежали блок, логова, тнвд, распредвал на 2Н с доками. Вот и спросил - вдруг у кого есть 3L и готов махнуться на на 2Н. Но сейчас вроде человек уже забирает все с 2Н.

    Как менять - это не проблема!

    Спросил почему 3L такой дорогой?

    Есть ли у кого без документов?

    С уважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Да нет же! Вы меня не так поняли!

    Я бы не торопился 3L ставить. Для бездора он слабоват.2LT это песня.Точно утверждать не буду, но тебе и коробку менять под него придётся, а с 3L агрегируется ток 4ступка. А вот чистых 70ок с ресорами на попе не бывает. Скорее всего она привезена от арабов.Турбину можно поменять на чешскую от газ-560. там ток фланец переходной сделать и всё. Астоит она всего 300 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А у 3Л и 2Л колоколы одинаковые, так что коробку можно пятиступку воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    А у 3Л и 2Л колоколы одинаковые, так что коробку можно пятиступку воткнуть

    82695[/snapback]

    Ну тогда есть вероятность коробку или двигло убить. 3L слабее чем 2LT. И потом, у него стоит ваще Рка бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Oleg4x4

    Абсолютно не согласен, что 3L на бездорожье слабее (хуже) 2LT. У них одинаковая мощность, а момент у 3L по сравнению с 2LТ смещен в зону низких оборотов, т.е. он будет более тяговитым. В грязи это и нужно. Все написаное верно для исправных и правильно отрегулированных моторов.

    Ни коробка не движка от смены не погибнут. Мощность и момент у этих двигателей одинаковые. Много кто менял, поспрашивайте на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    +1!

    На ДВ масса народу уже такие замены произвели (3Л вместо 2ЛТ), именно для применения на тяжёлом бездорожье. А 2ЛТ если и песня, то очень грустная - для бездорожья он откровенно слаб, на низах - пустой, а надёжностью он и в дорожном применении не блещет, а уж в тяжёлых условиях - быстро умирает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    To: Oleg4x4

    Абсолютно не согласен, что 3L на бездорожье слабее (хуже) 2LT. У них одинаковая мощность, а момент у 3L по сравнению с 2LТ смещен в зону низких оборотов, т.е. он будет более тяговитым. В своё время на АлександрБраун трофи я общался с двумя владельцами 72. Так вотэто их слова о нехватке движка 3L/ А боятся ту рбины обсолютно ненадо. LДа и просто езда на 2LT на порядок приятние.Это уже собственные наблюдения. Довелось ездить на Гелеке Романова Олега. У него такойже 2.8 атмосферник.Ещё один минус 72, нет хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    . В своё время на АлександрБраун трофи я общался с двумя владельцами 72. Так вотэто их слова о нехватке движка 3L/ А боятся ту рбины обсолютно ненадо. LДа и просто езда на 2LT на порядок приятние.Это уже собственные наблюдения. Довелось ездить на Гелеке Романова Олега. У него такойже 2.8 атмосферник.Ещё один минус 72, нет хабов.

    82724[/snapback]

    минус 2LT - что голова блока может стать расходником, при эксплуатациии на бездорожье, кагда вероятность закипеть из--а забившегося радиатора повышается, по сравнению с повседневной эксплутацией......

    плюс трубина, недешёвый девайс, для бездорожья весьма беспалезный

    по всем прикидкам (-) больше у 2 LT нежели (+)..........

    а хабы дело наживное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.