Перейти к публикации
АНДРЕЙ101

Замена на 185м редукторов вместо 4.10 на 4.56

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Вобщем такой трабл всплыл blush.gif у передних редукторов 4.10 и 4.56 разная длинна фланца(4.10 длиннее где-то на 6 сантимов) Вобщем такой вопрос выплыл к гуру sos.gif если просто поменять фланцы местами регулировка морковки несобьется guru.gif т.к В мануалах вроде пишут что при замене сальника хвостовика надо делать регулировку.кто что думает think.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Если сильно не тянуть, а закрутить по метке завальцовки, зазор не должен уйти в ГП.

    Я сейчас езжу без переднего кардана, редуктор естественно не снят, так вот я с него снял длинный хвостовик и прикрутил короткий, чтобы масло не лилось. Хоть нагрузки нет, но гудеть ничего не стало. Езжу уже месяц так в ожидании новой ГП...

    4.56 это 41-9? Где такой откопал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    да это 41/9 а причем тут масло think.gif .мост взял у саши Oversi за 5 рублей.вроде у него еще есть buzz.gifпроще редуктор взять в сборе чем новое гп настроить да и бюджетнее вроде thank.gif

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Андрюха давай решай эту траблу а то мну тоже надо будет эту процедуру проделывать. Чтоб не наступать на одни и те же грабли.

    з.ы. Через два месяца я себе тоже поменяю ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    Редуктора с парами 4.56 стоят на сурфах и прадиках с 3RZ моторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    To: evgeniy 25 с такими тапками расход какой если несекрет(средний)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Хвостовик меняется просто, ничего регулировать не надо, уже продавал форумчанам такие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    все таки что в Вашем понятии хвостовик это фланец на который крепится кардан?

    think.gif ато обычно хвостовиком называют ведущую шестерню главной пары, а если ее менять то регулировки не избежать и она меняется только всборе с ведомой

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Фланец-фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.