Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    Недавно полетела у меня задняя крестовина на заднем же карданном валу.

    Решил поменять обе. Купил оригинал и к мастерам...

    После замены появилась очень неприятная вибрация при 105-120 км/час.

    Я у них спрашиваю: вы метки на вилках ставили? - ДА!

    А на шлицах? - А там ,говорят!!!, НЕ НАДО...

    Я им книжку под нос тычу в которой написано что НАДО, а им до балды.

    И посылают меня разбираться к старшему мастеру который сейчас в отпуске и будет в лучшем случае недели через три.

    Чего делать то теперь? Вал балансировать Что ли?

    Может знает кто, где в питере делают балансировку кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    Балансировку делал здесь:

    http://www.vibrorotor.ru/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: George Огромное спасибо. Можешь ли поподробнее рассказать что

    было что сделали сколько взяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Как говорят в таких случаях у нас местные жители (я из Казахстана):

    "ПилЯт!"

    Ну нельзя доверять уродам с СТО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    За балансировку кардана запплатил 3 500руб.

    У меня была вибрация в машине, замена креставин ничего не изменила, на кардане была небольшая вмятина, решили что у кардана дисбаланс, отбалансировали. Ничего не изменилось sad.gif , ну разве что уменьшилось вибрация на 10-20% или это мне просто показалось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я думаю, что если до смерти крестовин такой вибрации не было, то и после их установки (даже если перепутаны шлицы, главное чтобы вилки были правильно ориентированы друг напротив друга) вибрация появиться не могла. А вот если поставили стопорные кольца разной толщины (например, при демонтаже несколько колец остались невредимыми, их поставили на кардан, а новые в карман), то вибрация вполне возможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я у них спрашиваю: вы метки на вилках ставили? - ДА!

    А на шлицах? - А там ,говорят!!!, НЕ НАДО...

    Вообще говоря не надо, имхо. Есть один случай, когда это необходимо - если вал балансировался на машине, но такой фигнёй страдают только на спорт-карах (понятно) и на нашемарках (тоже понятно). Ты глянь, после замены их шприцевали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я у них спрашиваю: вы метки на вилках ставили? - ДА!

    А на шлицах? - А там ,говорят!!!, НЕ НАДО...

    Вообще говоря не надо, имхо. Есть один случай, когда это необходимо - если вал балансировался на машине, но такой фигнёй страдают только на спорт-карах (понятно) и на нашемарках (тоже понятно). Ты глянь, после замены их шприцевали?

    82440[/snapback]

    Ты не прав.

    Шлицы помечают не из за балансировки, а из за выработки smile.gif В одном положении они преработались, меняеш положение они заново прирабатываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То TDA: Объясни мне, пожалуйста, почему по окружности у шлицов должна быть разная выработка? Разное качество металла в локальных областях? Разные источники смазки? Не понимаю blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Я думаю,что все-таки дело в установке вилки-врут они что по меткам ставили.Когда я первый и последний раз был в сервисе мне тоже меняли заднюю крестовину.Точно так же появилась вибрация.Переделывать я ничего не стал-просто перевернул кардан на 180-вибрация исчезла.Кроме этого оказалось что в сервисе не законтрили гайку хвостовика(я еще и сальник менял заодно).Гайка раскрутилась, главную пару перекосило и она сама себя зажевала со страшной силой.Вот тогда-то мне и пришлось перебирать и регулировать редуктор самому.

    Хочешь сделать хорошо-делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Точно так же появилась вибрация.Переделывать я ничего не стал-просто перевернул кардан на 180-вибрация исчезла

    Два раза менял крестовину, вилку не помечал, вибрация не появлялась. Вообщем-то и неоткуда ей появляться. В таком случае, после установки на конвеере должны балансировать вал на машине. Вы верите, что японцы это делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Шлицевую часть надо обязательно метить - не все #####и на станциях об этом и знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: электроник В новых крестовинах смазка заложена по заводу.

    Жёлто-зелёненькая такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: электроник В новых крестовинах смазка заложена по заводу.

    Жёлто-зелёненькая такая.

    Ксати, а могу ли я снять зад. кардан положить его в багажник и ехать на передке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    To: электроник В новых крестовинах смазка заложена по заводу.

    Жёлто-зелёненькая такая.

    То, что заложено с завода более для консервации и недостаточно для полного заполнения объёма крестовины wink.gif , собсстно изготовитель на это и не претендует. Варианты з/ч, которые полностью комплектуются всякими жижами, имеют отдельные ёмкости (пузырьки, пакетики и т.д.) для этого.

    И ещё, ссылки на отечественный автопром (а вот я всегда покупал, мне мастер сказал, так во всех руководствах написано) считаю полностью некорректными.

    Ксати, а могу ли я снять зад. кардан положить его в багажник и ехать на передке...

    А коробушка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: электроник Механика, раздатка без кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.