Перейти к публикации
Danila07

Что срезает в приводах 130 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вобщем поставил себе БФГудричMUD 33*12,5*16 LT - и в первых же глино-говнах "потерял" передок. Благо резина вывезла, хотя сидел в колее хорошо. Но не о резине разговор.

    Имеем:

    1. На 4ВД крутиться правый привод - колесо не крутиться

    2. Машина стоит на 2ВД этот же правый привод можно спокойно прокрутить рукой.

    3. После потери 4ВД, некоторое время на 2ВД справа стоял стук/звон/вибрация, но при подключении ПП все проподало. Но потом и на 2ВД стало все хорошо.

    Предпалагаю что срезало шлицы в соединении ступица-граната.

    Такое бывает?

    Какие слабые места в узле приводного вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Еще забыл добавить:

    Вчера поставил проставки, а редуктор опустить не успел. focus.gif

    Изменено пользователем Danila07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Предпалагаю что срезало шлицы в соединении ступица-граната.

    Такое бывает?

    Какие слабые места в узле приводного вала?

    Бывает , но редко .

    Скорее всего гранату саму порвало , или вал её или внутри шрус развалился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Предпалагаю что срезало шлицы в соединении ступица-граната.

    Такое бывает?

    Какие слабые места в узле приводного вала?

    1019350[/snapback]

    ...правильно предполагаешь...

    ...а вообще возможно всего ТРИ варианта, располагаю их в качестве наибольшей вероятности :

    1. свернул шею оси внешней гранаты ШРУСа по выемке стопорного кольца...

    2. слизнул шлицы фланца ступицы...

    3. сорвал пару зубьев ГП в редукторе и они размолотили сателлиты в хлам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    гранаты всех годов одинаковые?

    про редуктор blink.gif прошу не выражаться biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    да за редуктор непереживай...там шрус рукой крутится ,нет контакта с колесом,или шлицы или поломало в ступице шрус...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%F8%F0%F3%F1

    Изменено пользователем andrei74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    На 4ВД крутиться правый привод - колесо не крутиться
    - шлицы на приводе срезало - у меня такое было - причём на ровном месте практически biggrin.gif ну трава чуть мокрая.. может конечно уже на подходе было...

    повезло, что рядом с мастерской Predator'a - он воткнул другую палку в гранату и уже год езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    гранаты всех годов одинаковые?

    про редуктор  blink.gif  прошу не выражаться  biggrin.gif  biggrin.gif

    1019389[/snapback]

    ...всех, по крайней мере у 130-х точно...не оригинал только без пыльника бывает...

    ...а про редуктор...так это уж совсем крайний-крайняк biggrin.gif , проверяется наличием стружки на сливной пробке...

    ...а так сними стальной колпачок со ступицы и посмотри шлицы, хотя я вот просто уверен, что это вариант №2, описанный мной... wink.gifcool.gif , так отломанный конец ШРУСа можно вынуть, ничего не разбирая... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    у меня рвало шлицы на крышке ступицы (та жилизка что вместо хаба строит) менять неначто было, просто приваривал шрус к ентой железяке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Предпалагаю что срезало шлицы в соединении ступица-граната.

    Такое бывает?

    Какие слабые места в узле приводного вала?

    1019350[/snapback]

    ...правильно предполагаешь...

    ...а вообще возможно всего ТРИ варианта, располагаю их в качестве наибольшей вероятности :

    1. свернул шею оси внешней гранаты ШРУСа по выемке стопорного кольца...

    2. слизнул шлицы фланца ступицы...

    3. сорвал пару зубьев ГП в редукторе и они размолотили сателлиты в хлам...

    1019379[/snapback]

    Уж не думал, что буду дополнять такого мэтра, но... У меня в подобной ситуации сорвало стопорное кольцо с шруса. А болтик, который на торце держит шайбу видимо какое-то время подержался и открутился, вывалившись в крышку ступицы. Привод выдвинулся в сторону редуктора и крутился от рукипри отключенном мосте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Предпалагаю что срезало шлицы в соединении ступица-граната.

    Такое бывает?

    Какие слабые места в узле приводного вала?

    1019350[/snapback]

    ...правильно предполагаешь...

    ...а вообще возможно всего ТРИ варианта, располагаю их в качестве наибольшей вероятности :

    1. свернул шею оси внешней гранаты ШРУСа по выемке стопорного кольца...

    2. слизнул шлицы фланца ступицы...

    3. сорвал пару зубьев ГП в редукторе и они размолотили сателлиты в хлам...

    1019379[/snapback]

    ставлю на первый вариант biggrin.gif

    подергай за привод между гранатами-болтаться должен и стучать в ступице...

    если по стопорному резануло-меняй втулки ступицы (подшипники скольжения) до того как ШРУС новый воткнеш, иначе все повторится blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у миня в последний раз разорвало сепаратор на внешней гранате, и он горда торчел из полеуретанового пыльника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Два раза рвал редуктор и гранату одновременно ! 32 ие колёсья dead.gif

    Второй раз вообще не понятно от чего ....в глине буксанул не сильно (колёса прямо стояли ) только ....хрусь....и крутится только жопа mad.gif

    заехал в гараж ,смотрю сепаратор гранаты разложился , ну думаю хняяя запасной есть .......но и редуктор тоже в хлам sad.gif и редуктор то стоял не самый хлипкий ---4,55 ph34r.gif хз короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Выигрывает вариант № 2! всего-то крышечку поменять ))

    Предпалагаю что срезало шлицы в соединении ступица-граната.

    Такое бывает?

    Какие слабые места в узле приводного вала?

    1019350[/snapback]

    2. слизнул шлицы фланца ступицы...

    1019379[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.