Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Добрый день господа форумчане.

    Являюсь владельцем (с 1.5 летним стажем) машинки Toyota Surf 1997г. в.

    Столкнулся с проблемой:

    При скорости от 100 км\ч идёт характерный звук, напоминающий вибрацию под днищем.

    При осмотре поменял крестовины на кардане( метки все установил),

    заменил изношенные сайленблоки на рычагах,

    подушки двигателя и коробки целые и на месте.

    Буду признателен за адекватный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а резина (балансировка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Отбалансировал все диски.

    Износ резины 15-20 процентов (равномерный)

    Проштудировал ранее поднятую тему, результата нет. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Посмотри выхлопную трубу в частности хомут первый на месте ли. Так же проверь отключается ли у тебя полный привод если у тебя Парт Тайм конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    -шлицевое соединение кардана,

    -подшипники ступиц и полуосей,

    -подшипники хвостовика заднего редуктора,

    шиномонтаж - заедь на другой лишним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    -шлицевое соединение кардана,

    -подшипники ступиц и полуосей,

    -подшипники хвостовика заднего редуктора,

    шиномонтаж - заедь на другой лишним не будет.

    +1, думаю что скорее всего кардан передний виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри интервал вибрации . 90-110 обюычно полуоси .до этого не, и после неё нет. наблюдения на жопоприводных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Буду действовать методом исключения (самый точный метод), для начала наверно надо разогнать машинку на подьёмнике до данной скорости ( правда получится подвеска без нагрузки).

    Как говорится хороший стук всегда вылезет наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Всем доброго времени суток.

    Вчера проведя около 6 часов под машинкой удалось найти первопричину гула (вибрации) с последующим устранением.

    Кому интересно можете ознакомиться с перечнем проводимых работ.

    Все работы проводились в гараже без ямы, с использованием подставок под задний мост. За исключением предварительной балансировки дисков, проверки резины, замены сайлентблоков, замены шаровых,

    проведение сход развала.

    1. Вывешивание заднего моста на подставки.

    2. Проверка полуосей, подшипников.

    3. Проверка и регулировка задних тормозных колодок.

    4. Проверка заднего редуктора

    5. Отсоединение кардана.

    6. Запуск без кардана на предмет шумов в коробке.

    И самое интересное оказалось как всегда на последнем этапе проверки кардана на предмет люфтов крестовин. Оговорюсь, ранее 1 месяц назад менял все крестовины.

    В итоге одна крестовина оказалась с люфтом в 0.5 мм. Люфт происходил районе стопорных колец. Как и описывалось в одной из ранее поднятых тем стопорные кольца отличались по толщине от оригинальных на 0.7 мм., в прочем как и подшипники крестовины. Крестовины устанавливал фирмы ASVA.

    Не долго думая заменил все.

    После всех мероприятий утавший, но довольный собой протестировав авто на трассе, удостоверился в устранении злополучного гула, взяв бутылочку пивка и вдохновлённый проделанной работой позволил себе расслабиться.

    Всем спасибо за активную помошь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.