Перейти к публикации
Ярослав TLC

Русский тюнинг,бессмысленный и беспощадный.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Именно для этого тяга и сделана, чтоб мост имел траекторию опускания макс, ограниченную только подвязками или ходом амморта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мне кажца скорее для того же, для чего и "клюшки" на пружинной подвеске.

    Серьги с двух сторон не создают жёсткости в направлении "вперёд-назад", а тяга решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: makpa Там правда не револьверы.Револьверы офигенные,по сути,но уж больно высоки требования к сталям и исполнению.Мы как то считали усилия на револьверах,так вот там в нескольких точках могут возникать усилия на излом до 60тонн.При толщине прутка шарнира 20мм.Непросто всё.Опять же в рессорах есть момент,когда рессора может ещё вниз,амм то же позволяет,но вернуться назад она может только на другую сторону крепления-её ухо пересекает линию выпрямленной серьги и уха и как бы выворачивается наизнанку.

    Так вот с этим выворотом наизнанку рессоры и борятся серьгами,что на машинках стоят.Это как раз ограничители поворота-упоры в раму заставляют делать их такой смешной круглой формы.Внутренний болт(третий)как раз и упирается в раму и не даёт рессоре защёлкнуться дальше.

    А стоят эти комплекты по взрослому,что револьверные,что нет,потому,как в хороших комплектах вместо втулок резиновых или уретановых стоят шприцуемые калёные пальцы.Для втулок слишком велик поворот конструкции.Она ж как сайлент должна работать-без проворота,а тут какой нафик сайлент при углах до 90град.

    Вот.

    А тяги ставят потому,что в нижнем положении рессоры,когда она разгружена полностью,хвостовик моста двигается по слишком неправильной траектории-он опускается паралельно рессоре,и даже кивает вниз,когда серьга идёт на защёлкивание.А должен,что бы сохранить угол работы крестовины,опускаться сохраняя,максимально,линию,проходящую через ось хвостовика редуктора и выход раздатки.Это просто реактивные тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    ГДЕ я машину с прицепом/без прицепа оставлю? Ночевать собираюсь на реке, а не на обочине леса у дороги с машиной.
    Я вопрос задал...ты на своих 33 только по асфальту ездишь ? blush.gif и по колеям никак ? а поставишь 36 полетишь ?

    злая резина и хороший клиренс - машина для езды по Очень Плохим Дорогам. Запас прочности трансмиссии должон гармонировать с размером колёсьев smile.gif
    вот тут +1 без порталов жип не жип а пузотерка

    И не надо здесь искать логику, достаточно просто "хочу" tongue.gif
    действительно сильный аргумент laugh.gif ...ток когда чел наиграется в игрушки...потом придет понимание.

    Мое имхо...тяжелая 70 , 80 , 105 машины не для леса...пытаться отлить из гавна пулю можно...ток толку 0 blush.gif у этих машин масса других достоинств ...но вот вездехода с них не сделать. Нет конечно хозяину она может казаться верхом проходимости (особенно когда он ввалит туда пол ляма laugh.gif )...пока он не увидит банальный квадр или ГТСку...вот тут его самолюбие будет очень больно задето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Я вопрос задал...ты на своих 33 только по асфальту ездишь ?  и по колеям никак ? а поставишь 36 полетишь ?

    С асфальта я съезжаю и сразу падаю в колею http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/.../1209koleya.jpg

    Можно ехать, но долго. Полдня можно было рыбачить, а не кусты лебедкой корчевать smile.gif

    Ставить 36-38 не выход, ты прав. Нагрузки на трансмиссию, куча переделок связанных с нехилым лифтом, в итоге +5 см клиренса, бОльшее пятно контакта - и всё.

    Поэтому вот http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=577

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Поэтому вот
    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Тока она 74.НЗ там.

    1022484[/snapback]

    Всё же, ИМХО, именно 73-я,, а не 74-я (и модель двигателя в данном случае не причём), если, конечно, руль изначально не был справа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    feltvogn

    Разъясни.

    На первый взгляд ХЗ и пять шпилек-74.

    Но на пружинах,и ступиц невидно(неужто такой вынос сделан).

    Отличная машинка для подобных кочевряшенний.

    А на два колеса и побольше сараи задираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    feltvogn

    Разъясни.

    На первый взгляд ХЗ и пять шпилек-74.

    Но  на пружинах,и ступиц невидно(неужто такой вынос сделан).

    Отличная машинка для подобных кочевряшенний.

    А на два колеса и побольше сараи задираются.

    1025039[/snapback]

    Количество шпилек в данном случае вообще никакого значения не имеет. На машине установлены "неродные" мосты от Volvo C30x, у которых есть только один вариант штатного исполнения: с барабанными тормозами и 8-шпилечным (8х222,25) креплением колёсных дисков. Могу предположить, что тормоза заменены на дисковые от TLC105, отсюда и нестандартные для машины, выпущенной явно до 1999 г., 5 шпилек на фотографиях, выложенных Ярослав TLC.

    А что касается индексов "73" и "74", то, насколько мне известно, всё дело не в типе установленного двигателя, а в предназначении для определённого рынка сбыта, то есть если машина сделана для Европы, Ближнего Востока и т.д. - значит серия "73" ("лёгкое" пружинное семейство: RJ73, LJ73, KZJ73, "тяжёлое" рессорное, соответственно: BJ73, PZJ73, HZJ73), а если машина выпущена для продажи на внутреннем японском рынке, либо на рынках Азиатско-Тохоокеанского региона, то вышеуказанные модели будут иметь индекс "74". Вот только лёгкие 74-е модели (колёсная база 2600 мм) с пружинной подвеской для внутреннего рынка Тойота, похоже, не делала, только короткие 71-е с колёсной базой 2310 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну да про мостыто я упустил.

    Ну и логично упустил.

    Потаму как тяжолый мост пятишпилечный.

    Аналог 105 но рессорный.

    Както так и привык аринтироватся,

    73тья,лёгкая,в тяжолом исполнении-74.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вот осмыслил я негодования Ярослава,

    проицируя это на себя.

    В пику утверждениям"некоротых"что хазяин-борин.

    И от себя добавлю,

    что хозяин барин тока для тюнинговщигов-хохломистов и икибанщиков.

    А в железе у меня позиция такая.

    Приходит к васе петя и говарит прикрутика ты мне это сюды,

    а привари это,сюды.

    А вася ему и говарит что это работать небудет,

    а это отломится в самый засадный момент.

    А петя ему,да ты невникай-денег возьми.

    Так вот,из практики жизни когда это сгороженое говно поведёт себя нетак как надо.И добры люди спросят петю,

    ктож ему лоху тако порно сгородил?

    Он чистосердечно ответит-вася.

    Поэтому я в высшей степени приветствую пазицию васи.

    На предложение петей денег за порно,

    предложить пете засунуть своиже деньги себеже .

    Потаму как предлогать даже маломальски

    грамотному технарю сгородить говно,это хамство.

    Экибанщикамто пофигу,они с неподключеными шноркелями катаются.

    Ну и на выстраданый васей технический опыт,им также,пофигу.

    А васе не пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Ну да про мостыто я упустил.

    Ну и логично упустил.

    Потаму как тяжолый мост пятишпилечный.

    Аналог 105 но рессорный.

    Както так и привык аринтироватся,

    73тья,лёгкая,в тяжолом исполнении-74.

    1025320[/snapback]

    До 1999 (если не ошибаюсь) года колёсные диски на "тяжёлых", тогда ещё полностью рессорных, 70-ках крепились на 6 шпилек, так же, как на 60-ках и 80-ках. А вот позже появилась пружинная подвеска спереди и 5-тишприлечные ступицы. Вот только не помню - одновременно или 5 шпилек появились немного позже.

    А если все тяжёлые 3-хдверные 70-ки с базой 2600 мм - это "74", то как тогда быть с европейскими BJ73, PZJ73 и HZJ73? Вот, кстати, тебе пример с сайта www.mobile.de. Так что, ИМХО, индексация модели всё же зависит от рынка сбыта, а не от конструкции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну это твоё замечание верно.

    Просто"мы",за уралом считаем правельными машинами,

    праворульные.

    А леворульные(даже тайоты),так себе,

    условно годными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород
    • Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto;

    Здрасте!

    А я всегда считал, что 74 отличается от 73 только наличием турбонаддува у первой. ИМХО

    [attachmentid=86545]

    Вот моя BJ74 мотор 13B-T автомат - японка

    post-15149-1275853473_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: feltvogn

    Смысл этого обсуждения тут?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    Проходил все это... Ставил и на 37 катки... Можно вклячить хоть 42-е... Только часто получается как в старом анекдоте: а теперь со всем этим хозяйством мы попробуем взлететь. Просто за строительство машин берутся люди, не имеющие ни малейшего представления об основах того, за что берутся... Все на глазок, никаких расчетов... А потом заказчики удивляются отрицательному результату... Сварка-болгарка в руках и уже он генеральный конструктор Королев... А вывод один - прежде чем строить машину, надо построить голову... И тогда все встанет в разумные решения и в разумный ценник...(ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Фидель Если это ты мне,то спасибо на добром слова.Хорошо неделя началась.Пойду строить голову.И тебе не хворать.... buzz.gif

    Топик в другом,но раз народ торкнула наша 74,то поясню.

    Диски 100 ВХ-Р.+60.Пересадили когда ставили дисковые тормоза.Изначально были 8шпилечные и барабанные.

    А машинка 74.Была рессорная,стоял в ней отродясь НЗ и была она европейка.Пружины уже ставили мы и рычаги и всё остальное.

    А про 73-74 правы все.В вине стоит 73,а в моделе 74.НЗЖ74.Рессорная.Выпускалась с 99 по 2001.Европа.

    А позиция моя по прежнему такова.Строить можно и нужно.Если кто то решил что то построить,то он это сделает.С тобой или без тебя.Но.

    1,Нельзя стоить откровенно дерьмово,так,как в начале топа.Это паскудно.Узуродовать человеку машину за его же деньги.Паскудно и то,что "аффторы" точно знали,что делают и что так нельзя.Да видать денюг хотелось.

    2.Хозяин должен быть предупреждён о всех последствиях переделок его машины.И этого мало.Он должен точно знать,что такое"таскает в колее","ломает пальцы рулём".

    3.Нельзя браться за технически неисполнимые и откровенно опасные пректы несмотря на денюг много.

    Так както.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок
    To: Фидель Если это ты мне,то спасибо на добром слова.Хорошо неделя началась.Пойду строить голову.И тебе не хворать.... buzz.gif

      ...Нельзя стоить откровенно дерьмово,так,как в начале топа.Это паскудно.Узуродовать человеку машину за его же деньги.Паскудно и то,что "аффторы" точно знали,что делают и что так нельзя.Да видать денюг хотелось.

    2.Хозяин должен быть предупреждён о всех последствиях переделок его машины.И этого мало.Он должен точно знать,что такое"таскает в колее","ломает пальцы рулём".

    3.Нельзя браться за технически неисполнимые  и откровенно опасные пректы несмотря на денюг много.

      Так както.

    1026145[/snapback]

    нет... не тебе, а любителям "строить"... просто высказал свой взгляд на проблему... каждый раз глядя на очередное "чудо" ужасаюсь безбашенности "строителя".... моя позиция: думай, считай - потом строй, а не наоборот... хороших идей много, и многие из них, слава Богу, воплощаются в жизнь... за них я двумя руками за! просто по опыту знаю как чужие косяки трудно править... удачи! внимательно читаю твои посты! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    возвращаясь к первому топику, Ярослав, почему бы не сделать бодик на 10 см и поставить увеличенные пружины и аморты. на задницу воткнуть рессоры ZEAL? Или вы принципиально не занимаетесь боди-лифтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Бодиком мы занимаемся когда нет выхода и вреда нет.А на 70ках,по моему,рессоры не надо вовсе,а уж бодик-просто грех на этой машине.Пережитки это и артефакты.Тойота влупила туда рессоры исключительно по жадности и понимая,что потребитель потребляет данное авто перевозя на нем неспешно по паршивым дорогам много груза.МНОГО И ПО ДОРОГАМ.В колее,в лесу,на слабонесущих грунтах,да и просто на приличной скорости и не в грузу рессорная подвеска смысла не имеет никакого.Артикуляция у заводской подвески фиговая,мост задний узенький,устойчивость паршивенькая.А посему,я бы не думая даже поставил бы зад машины на пружины.Это не сложно.Можно родной мост,можно 105 или 80.Кстати,все знают ,что пять шпилек не дань моде.Всё знают,что сейчас на 70ках спереди стоит 105й мост?Потому морду и расширили по крыльям.Ну дык и назад такой же.А рессоры правильны на грузовиках.Вон,рессорный хайлюкс,сказка,а не машина,но там СОА с завода идет.

    А вот вкатив пружинки на зад,можно уже с передом делать чего хочется,любой лифт,любое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.