Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    это интересно, а патрубок к кастрюле у него какой формы?

    Жду фотки, пока ничего определенного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Этот?

    нет - это копия Сафари 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    Жду фотки, пока ничего определенного.

     

    Появилась информация? А то я тоже этой темой озабочен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Появилась информация? А то я тоже этой темой озабочен....

    Копия штатного есть только на 76/78 до 2008 года - со старой мордой. На новую морду есть только копия сафари :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Копия штатного есть только на 76/78 до 2008 года - со старой мордой. На новую морду есть только копия сафари :( 

     

    Старая морда до 2007, кинь ссылку или фото  копии штатного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Старая морда до 2007, кинь ссылку или фото  копии штатного

    Как говорят продавцы - "Такой же, только не составной" :)

    349_wmg_14_0_0_0_0_n.jpg

    http://www.rv4x4.cn/product/447481914-218538535/4x4_snorkel_for_71_73_75_78_79_Series_Narrow_Front_Land_Cruiser.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Спасибо,  может попробовать заказать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Брал у парней с форума (с Иркутска вроде) - вот такой китайскЫй копия оригинального но целиковый

    4e76884s-960.jpg

     

     

    но крепление к крылу как у фирмового - на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    на моем фото точно такой же шноркель как и в сообщении 27, только цельный ...о чем собственно здесь речь и идет....так что по поводу флуда и прадо 150 - не уместно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76

    На днях получил гидроудар, отсутствовал переходной патрубок между шноркелем в крыле и патрубком который крепиться к корпусу фильтра. Я второй хозяин и у меня в бардачке не лежала эта запчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    На днях получил гидроудар, отсутствовал переходной патрубок между шноркелем в крыле и патрубком который крепиться к корпусу фильтра. Я второй хозяин и у меня в бардачке не лежала эта запчасть.

     

    вот эта?:

    da64caas-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76

    Похоже да.  Кому сейчас предъявлять? наверное только себе.

    Изменено пользователем antonpodunov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76

    Как то не логично в бардачок класть эту запчасть, весь бы шноркель в бардачок положили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Как то не логично в бардачок класть эту запчасть, весь бы шноркель в бардачок положили.

    У меня тоже данный переходник лежал в бардачке. Я даже и не знал, что это за штуковина, пока мне не объяснили сведущие люди. Машины транспортируются со снятыми шноркелями, а местные продавцы не знают, как правильно их собирать. Мне не раз приходилось слышать от владельцев машин, решивших произвести герметизацию шноркеля, что там в сочленении щель с палец. А на самом деле просто отсутствует переходник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76

    именно щель с палец. Нырять не собирались. И самое главное даже прадик простой 120й бензиновый 4х литровый прошел, а мы только рюхнулись и буквально через секунду заглохли. Двигатель заклинил, снимали свечи, но бесполезно, не крутится. На днях будем вскрывать смотреть, уже двигатель присмотрели, если все очень плачевно, будем менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Рюхнутся можно по разному, а если и без знания , то совсем все плохо становится.

    И что вы хотите предъявлять то ? Корпорации Тойота или салону , который вам продал авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC76

    но,  маловероятно что получиться, все будет зависеть от заключения специалиста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    именно щель с палец. Нырять не собирались. И самое главное даже прадик простой 120й бензиновый 4х литровый прошел, а мы только рюхнулись и буквально через секунду заглохли. Двигатель заклинил, снимали свечи, но бесполезно, не крутится. На днях будем вскрывать смотреть, уже двигатель присмотрели, если все очень плачевно, будем менять. 

     

    с учетом , что забор воздуха в фильтре сверху -и сам объем корпуса воздушного фильтра в 1,5 раза больше чем у 120-ого - воды видимо много было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.