Перейти к публикации
Garin

плюсы минусы карбюраторного крузака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    друг решил взять крузака 80 а по состоянию кузова и всего прочего приглянулся только карбюраторный араб.Есть или нет трудности при его содержании ? Говорят ГБО на него плохо ставится.на всякий случай номер напишу FZJ800-187768.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    Купил уже с установленном ГБО в сервисе сказали ,что итальянское(лучше).Заправил ,движок работаем помягче ИМХО.В бак заправщики вливают газа то 67л. 69л.,а послелний раз аж75л. Толком не пойму сколько у меня бак? По ощущениям,разгон медленней,расход больше особенно по городу,по трассе хватает на 350км при скорости90-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    инжектор мощнее и экономичней ,безпроблемней (ломается редко, но метко)

    хотя и у карба есть преимущества - если есть знания и опыт по нему

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а какие у карба преимущества??

    Я кроме цены и налога( мощи в птс меньше) не знаю больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Стоимость эксплуатации и ремонта:он новый в сборе отрегулированный стоит 8770руб.На

    инжекторе этих денег может и на диагностику не хватить.

    Скушает любой бензин.

    Даже если крякнет бензонасос-всегда можно доехать,чего не скажешь про инжектор

    В двух словах-что проще то и надежней

    А мощности и при нем так много....больше и не надо

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Преимуществ больше - ремонтируется на коленке. Электроники минимум.

    В свое время ездил на служебных 105ке инжекторной и 80ке карбовой периодически меняя - разницу в расходе не заметил - заправлял раз в три дня и тот и этот.

    Сейчас владею карбовым 80 VX - доволен, газ ставить не собираюсь. На расход сильно влияет качество бензина - на хорошем бензине расход падает до 15-16 на плохом до 30 доходит - но переваривает все подряд. Наверное карб буду регулировать - или после долгих стоянок или что то случилось после лифта - не могу раскрутить двигатель хорошо - но я знаю даже новый карб мне обойдется дешевле чем даже промывка форсунок tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    у меня карбовый крузак,мотор простой 3F ,карб тоже простой, когда купил-старый карб был ушатанный в дым:мыл я его 3 раза ,пока он дышать не начал,основная беда карба- износ привода дросселя,отсюда подсос воздуха в систему и плохой запуск.Проверяется просто-на работающем двигателе иэ медицинского шприца через иголку льёшь струю на привод дросселя-при износе обороты увеличиваются.Болячка лечится заменой карба .отрегулирует новый карб можно самому пр наличии прибора показывающего уровень СО в выхлопе.данные есть в легионовской книге.Я езжу на газе, практически без разници в тяге-зажигание выставил по-раньше,расход бензина 22 по городу,по трассе не мерил, на газу тоже самое thank.gif

    да,ещё-на запуск очень влияет электропневмоклапан,управляющий положением заслонки дроссельной- он соединен с карбом шлангом, если что-можно заглушить просто винтом в шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    есть у всех карбюров недостаток - неточное дозирование на переходных режимах и в зависимости от вязкости и температуры топлива, а также образование топливной плёнки в коллекторе....отсюда и больший расход-меньшая мощность.

    но крузак и на карбе неплох ok.gif

    р.с. я искал-бы впрысковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    а зимой как заводится карб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пофиг - если все отстроено и отрегулированно. У нас зимой в минус 35-40 с ветром заводились без проблем - единственное тяжело заводится, так же как и впрысковые - раз пять шесть прокрутить надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пофиг - если все отстроено и отрегулированно. У нас зимой в минус 35-40 с ветром заводились без проблем - единственное тяжело заводится, так же как и впрысковые - раз пять шесть прокрутить надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в сравнении с дизельной 80 и бензиновой 100- плохо заводится. С первого раза до -20, при большем холоде- свистопляска..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.