Перейти к публикации
santab

Рулевая рейка "закусывает" и скрипит на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Прадо 95. На холодную рулевое управление работает идеально, после интенсивной рулежки рулевое колесо "наливается свинцом", рулевое управление теряет информативность, рулевая рейка начинает "закусывает" и скрипить, причем, в крайнем правом положении руля все ОК, а в крайнем левом совсем плохо. После того как машина постоит и остынет, рулится отлично.

    Помогите разобраться с проблемой и подскажите метод устранения данного "косяка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    я бы рекомендовал позвонить или написать ребятам в gidrolab.ru - по меньшей мере грамотно проконсультируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Почитал, интересное предложение. Есть опыт обращения к этим ребятам, в частности по крузакам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    ТОЧЬ В ТОЧЬ было у меня на королле.. Летом приходилось останавливаться и лить на рейку холодную воду - закусывало так - двумя руками еле поворачивал.. Зимой и на холодную - без проблемм.

    Всему виной износ внутренних тяг рейки в местах, где стоят нейлоновые/ капролавсановые втулки (короч очень хитрый материал).

    Их разбивает - появляется люфт - при замене втулок внутренний диаметр занижают, чтобы скомпенсировать износ, и вместо капролавсана ставят капролоновые втулки - а вот тут самое интересное - капролон хоть и имеет очень высокую прочность на истирание - не имеет такого температурного расширения как этот хитрый материал. Поэтому при нагреве рейки вн.диаметр втулки остается такой же как и на холодную - результат -руль закусывает.

    Мне эти втулки меняли 3 раза, пока не нашел нужный материал в одном НИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Т.е. я так понимаю, что покупкой и установкой оригинального ремкомплекта рулевой рейки не обойтись. sad.gif

    И что это за НИИ, может подскажите.

    Как вариант рассматриваю покупку и установку новой рейки, но, блин, дорого. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    новая рейка дорого

    но можно б\у поглядеть- благо они есть на разборах

    а в ремкомплекте, насколько я знаю, гидравлическая часть тока присутствует..

    Нашел материал в НИИ Высоких напряжений - они на изоляторы его использовали.. но это в Томске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Нашел материал в НИИ Высоких напряжений - они на изоляторы его использовали.. но это в Томске

    Далековато, согласен.

    Рейку с разбора можно рассмотреть как вариант, но как бы не нарваться на анологичный дефект. Б\у как лотерея smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    с такими симптомами я тока 2 раза встречал

    у меня - и вот у тебя....

    рейку, если с гарантией, почему не взять?

    у меня осложнялось тем, что европейских реек не было - на праворукие навалом. а новая в районе 40тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Почитал, интересное предложение. Есть опыт обращения к этим ребятам, в частности по крузакам?

    1024835[/snapback]

    когда у ребят ремонтировался, у них на площадке были 80-ка крузак и седан лексус, седан БМВ (сам я у них делал профилактику редуктору ZF, но он на Волге стоит, до этого отечественный ГУР делал). В любом случае ИМХО стоит позвонить - за спрос они денег насколько помню не берут - опишешь проблему, скажут, есть ли смысл ремонтировать: у многих машин есть болячки, которые они гарантированно берутся устранять (и это лучше, чем б/у запчасти, т.к. они тоже с болячками), а если что-то они не берутся делать - то так и скажут (насосы ГУР, насколько помню, не берутся чинить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    замени жижу в гуре! а потом в раз в день после пробега из бочка шприцом откачивай и доливай свежей жижи и так до тех пор пока она не будет оставаться чистой после пробега . обязательно смотреть состояние после пробега когда грязь размешана эта взвейсь очень быстро отстаивается. проверено на своей машине и у товарища на камрюхе.

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Возвращаюсь к теме.

    Отправлял рейку ребятам в Гидролаб, вчера получил и установил на машину, блин, ничего не изменилось hunter.gif , неисправность осталась. Уже и жидкость поменял, и рейку отремонтировали (завтра буду уточнять, что конкретно меняли в ней).

    Сижу ломаю голову, что это может быть. Насос думаю исключить, т.к. когда машина заглушина заедание и скрип в рулевом сохраняются, рулевой кардан тоже можно исключить, т.к. закусывание усиливается только в левом положении руля и руль обратно не возвращается в центральное положение. Что делать джальше unsure.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну скажжут там тебе что втулки заменили и чего ?? легче станет?

    ну чего не понятного то?? вместо капролона надо использовать другой материал с меньшим коэффициетом расширения или покупать б/у рейку. капролон ставят только наши умельцы, в японии таким не балуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Не знаю где вы там капролон нашли....

    В азбуке черным по белому написано тефлоновые кольца. В ремкомплекте оригинальном тоже тефлоновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В ремкомплекте этих втулок нет. Мне тоже делали из капролактама - в жару еле руль смог повернуть, чтобы на встречку не выехать - клинит в жару.

    Потом ставили бронзовые. 4 года нормально, но потом вал износился....

    Теперь поставили родные (они же), но "уже поздно батенька". sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Т.е., я так понимаю, что в оригинальном ремкомплекте этих втулок нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    я не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Т.е., я так понимаю, что в оригинальном ремкомплекте этих втулок нет?

    1063677[/snapback]

    Те, что на капролактам умельцы меняют - нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Таааак давайте разберемся конкретно о каких втулках речь?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    О тех, которых нет в ремкомплекте.

    Ну не знаю я где они точно стоят, но в р.комплекте их точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Сегодня ездил в лес, покрутился минут 20, стало тяжело крутить "баранку", а когда выехал на дороги общего пользования, вообще ужас, руль не информативен и ватный, так машиной управлять невозможно и опасно.

    Мне хочется убедиться, хотябы на 99%, что это причина именно в рейке, а не в чем-то другом ( в насосе ГУРа, например), т.к. рейку уже ремотировали (только, к сожалению, без моего участия) и снимать ее и перебирать еще раз, ой как не хочется.

    Проблема в том, что у нас в городе нет специалистов по гидравлике, а сам я в ней не сильно разбираюсь.

    И еще, если, все таки, придется еще раз разобрать реку, где можно взять кольца оригинальные, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.