Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TOYOTA TLС-100 TD-VX. ГАЗ66-11 КУНГ

    ЕДУ, В ДОРОГЕ ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ,ОПРЕДЕЛИЛИ НА ПОДЬЕМНИКЕ. ЛЮФТ ПЕРЕДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ,ПРИ ВЫЖИМЕ.В МОМЕНТЕ УВЕЛЕЧЕНИЯ ОБОРОТОВ ВИБРАЦИЯ,МАШИНА ТРЯСЕТСЯ ,КРЕСТОВИНЫ ПОКА НЕТ.ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ НЕОБХОДИМО,ВОЗМОЖНО ЛИ ДВИЖНИЕ ПРИ СНЯТОМ ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ,ЧТО НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    По идее можно, открутив передний кардан и включив межосевую блокироку. А извините, это на ГАЗ 66???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Машина какая?Я так понимаю фулл тайм!Снять кардан заблокировать диф и спокойно ехать дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если это ВХ и нет кнопки блокировки,то после постановки на пониженную и автоматическом включении блокировки централього дифа надо сбросить разъём с моторчика или датчика.Иначе при переводе в повышенную блокировка отключится сама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TOYOTA TLС-100 TD-VX. ГАЗ66-11 КУНГ

    МАШИНА TLK-80 VX. МЕЖОСЕВАЯ БЛОКИРОВКА,И МОСТАХ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TOYOTA TLС-100 TD-VX. ГАЗ66-11 КУНГ

    РАЗЬЕМ БОКИРОВКИ.СНИМАТЬ НА ЗАДНЕМ МОСТУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сто раз писали! Снять передний кардан, включить пониженную, вынуть предохранитель (которые возле руля), по-моему с надписью DIFF, переключить снова на повышенную, ехать спокойно куда угодно! smile.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TOYOTA TLС-100 TD-VX. ГАЗ66-11 КУНГ

    СПАСИБО ВСЕМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    и это--капслок отжать...иначе не поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    и это--капслок отжать...иначе не поедет

    1027866[/snapback]

    +1 biggrin.gif 100% biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А раз уж тема создана, я про свою вибрацию напишу: чё та мне не нравится после 100 как то трясти начинает и до 120 где-то, естественно колёса снимал и балансировал, как то не помогло.

    А вопрос вот в чём: сидел я как-то на пузе (4-го апреля) и дёргали меня (грунт жёсткий был), так вот кардан погнуть не могли? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Warfair

    Кардан-то погнуть могли,.. но не в этот раз.

    еще раз колеса, подушки двигателя, опора коробки и пр.пр.пр. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: TLC80 1992г.в. 4.2d

    наверное мой вопрос будет тоже по теме.... у меня 1 hz 80-ка после трогания начинаеться вибрациция буквально на первых метрах,ощущения как ,когда едеш на пятой, а надобы уже четвёртую,или лучше третью sos.gif ---- что это может быть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.