Перейти к публикации
Yaroslav

2H и давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    "доктор, я все время кашляю, а изо рта вылетает кровь и кусочки легких. Это нормально, я могу еще так походить?" чей-то (С)

    заметил, что если завести горячий двигатель без подгазовки, и оставить на холостых (примерно 650) оборотах, то через восемь секунд его глушит отсечкой по низкому давлению, т.е. на холостых за 8 секунд давление не поднимается выше 0.3

    Если при заводке газу чуть прибавить, то все нормально, да и просто на холостых пока не глушит.

    Вчера заменил полусинтетику 10W40 на минералку Neste Diesel 15W40, типа погуще. Но чуда не произошло, лучше не стало.

    Внимание, вопрос: сколько я так проезжу, пока движок окончательно навернется? smile.gif

    Впрочем, во всем есть свой позитив: ура, у меня работает отсечка по низкому давлению масла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Поставь механический манометр и по нему смотри.

    Возможно проблема в фильтре (требуется время на закачку в него масла) при перегазовке это время просто ощутимо сокращается.

    Если потом на холостых при прогреве давление в норме, начни с фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Уже обсуждалось - маслонасосу привет. Износ в шестернях и масло за ночь стекает в поддон. Потом ему нужно время для закачки. Лечится либо новыми шестернями с крышкой, либо проточкой старых.

    Про шлифовку можно спросить у Dragon'a.

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/63865.html

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/64430.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Уже обсуждалось - маслонасосу привет. Износ в шестернях и масло за ночь стекает в поддон. Потом ему нужно время для закачки. Лечится либо новыми шестернями с крышкой, либо проточкой старых.

    Про шлифовку можно спросить у Dragon'a.

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/63865.html

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/64430.html

    83547[/snapback]

    у меня нет проблем с холодным пуском, давление поднимается быстро. И зимой тоже.

    я в первом посте писал про ГОРЯЧИЙ двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Закрути манометр и поведай нам что видно.

    Посмотри еще скока времени давление до нуля падать будет после выключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Закрути манометр и поведай нам что видно.

    Посмотри еще скока времени давление до нуля падать будет после выключения.

    83603[/snapback]

    посмотрю, как возможность будет. Хотя тогда вопросов к коллективному разуму уже не останется smile.gif

    а сколько времени должно падать давление после выключения на исправном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    У меня на холодном масле (20-30 градусов) падает до 0.5 где-то за 5-8 сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    У меня на холодном масле (20-30 градусов) падает до 0.5 где-то за 5-8 сек

    83967[/snapback]

    спасибо за инфу. А на горячем не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    На горячем все очень сильно зависит от самого масла... sad.gif Но, по крайней мере, стрелка манометра на должна падать вместе с оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Привет.

    а у меня с монометром косяк - поставил воздушный до 8 атм, так на холодном давление зашкаливает huh.gif . хотя перепускной клапан должен при 5-5.5 сбрасывать давление, лезть туда на блоке ковыряться аль как ? После капиталки у мастера давление было нормально, сам смотрел как стрелка выше не ползет при полном газе. Вот думаю может манометр какой не тот, есть у кого опыт какой правильнее показывает ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.