Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    blink.gif Короче ехал и фары потухли. Кое как добрался до дому в "слепую". Начал ковырять и сразу вопросы:

    По ЛЕГИОНОВСКОМУ толмуту у нас стоят две релюхи

    1. Включения фар

    2. Переключение режимов дольний\ближний

    На деле у меня только одна (1), замена ничего не дала.

    Недолеко в жгуте нашел оплавленный толи теристор, толи транзистор, вообщем с тремя лапками.

    Вопрос где искать свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    начни с релюхи... она часто в первую очередь выгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: xlir

    Ищи в подкапотном пространстве!

    Реле ближний-дальний,контакты к нему скорее всего оплавился!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Не.. скорее всего не реле..

    Ищи контакт. Начни звонить от колодки, заканчивай подрулевым переключателем"

    в жгуте нашел оплавленный толи теристор, толи транзистор, вообщем с тремя лапками

    странно.. нет там ничего такого.. Может с "разветвителем" путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Ок сегодня уже поздно, да и дочери денюха первый десяток разменяла а, вот завтра посмотрю.

    А где под капотом релюха???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    что- то подсказывает что дело в коннектах.

    у меня была проблема такая. правда 80ка.

    оказалось в районе руля под торпедой выгорел провод в стандартном конекте "мама-папа", видимо коротило. соединил напрямую, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я бы сказал так, если левый руль то реле, а если правый то дело в переключателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Вообщем все сделал party.gif

    Оказалась сопля в разъеме, что на рулевой колонке. Разъем разобрать не удалось т.к из за плохого контакта папа и мама маленько сплавились вместе. Соединил на прямую полет нормальный.

    Всем спасибо.

    Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.