Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Нашел коробу, была заменена бывшим хозяином "так как загудела"!!!!

    Посмотрел, покрутил руками раздатку, кажется это гудит подшипник раздатки???

    Насколько велика вероятность, что дело именно в подшипниках раздатки, как проверить состояние снятой коробки???

    Предлагают за 7 руб??!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    это хороший ценник за коробку с раздаткой под переборку

    правильно будет после покупки вскрыть и отдефектовать по возможности муфты, синхронизаторы и валы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    возможности муфты, синхронизаторы и валы

    ---------------------

    это смогут сделать любой мастерской монтер или нужно искать особенного специалиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    Лучше если это будет спец по коробкам, а не арматурщик или маляр smile.gif

    А еще лучше, если он к тому же знает тойотные агрегаты.

    Как вариант, можно просто вставить из той пятиступки в твою четырехступку детали, относящиеся к пятой передаче. Место на валу G40 под шестеренки G52 предусмотрено и оно там идеально новое, без износа. Мне кажется, имеет смысл вскрыть обе коробки и уже тогда решить, каким образом проще и дешевле проинсталировать пятую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Как вариант, можно просто вставить из той пятиступки в твою четырехступку детали, относящиеся к пятой передаче.

    -----------------------

    думал шутите!!!!!!

    Место на валу G40 под шестеренки G52 предусмотрено и оно там идеально новое, без износа. Мне кажется, имеет смысл вскрыть обе коробки и уже тогда решить, каким образом проще и дешевле проинсталировать пятую

    --------------------

    я уже люблю эту машину!

    ведет сцепление - говорят может быть регулируемое или можно поставить диски от газели, мол один в один?

    ----------------

    все, у меня уже ноги чешутся в гряз залезть!!!!! в горы-в горы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Михалыч2

    ведет сцепление - говорят может быть регулируемое или можно поставить диски от газели, мол один в один?

    Вот этого не надо..... Работа сцепления зависит не только от диска, но и от корзины. Поэтому менять надо всё в сборе: корзина, диск, выжимной, опорный подшипник первичного вала, заодно задний сальник колена.

    И желательно на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Лучше если это будет спец по коробкам, а не арматурщик или маляр  smile.gif

    А еще лучше, если он к тому же знает тойотные агрегаты.

    Как вариант, можно просто вставить из той пятиступки в твою четырехступку детали, относящиеся к пятой передаче. Место на валу G40 под шестеренки G52 предусмотрено и оно там идеально новое, без износа. Мне кажется, имеет смысл вскрыть обе коробки и уже тогда решить, каким образом проще и дешевле проинсталировать пятую

    1029266[/snapback]

    такой фокус с коробкой от 78го не прокатит там совсем другая 5ступая коробка не серии G

    если коробка от 78го то цена даже с указаными дефектами более чем приятная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    To: Михалыч2

    ведет сцепление - говорят может быть регулируемое или можно поставить диски от газели, мол один в один?

    Вот этого не надо..... Работа сцепления зависит не только от диска, но и от корзины. Поэтому менять надо всё в сборе: корзина, диск, выжимной, опорный подшипник первичного вала, заодно задний сальник колена.

    И желательно на оригинал.

    1029726[/snapback]

    +100

    но еще обязательно смотреть и готовится к замене вилки и опорного болта с вероятностью 80% эта пара просится под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=64640&st=15

    поднимал проблему по превращению четырехступки в пятиступку. Было сказано, что нереально, только замена. Теперь читаю - все наоборот. Где правда? ph34r.gif

    ЖЕК, ты эту операцию проделывал?

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148
    вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=64640&st=15

    поднимал проблему по превращению четырехступки в пятиступку. Было сказано, что нереально, только замена. Теперь читаю - все наоборот. Где правда?  ph34r.gif

    ЖЕК, ты эту операцию проделывал?

    1030054[/snapback]

    Сейчас в процессе. У меня есть G52, снятая с мостового пикапа и поэтому не подходящая на крузер по картеру. Поэтому она разобрана и шестеренки от пятой передачи отложены и завернуты в особую тряпочку. Чтобы не потерять. Сейчас дождусь, чтобы сцепление пришло (чтобы потом еще раз через некоторое время не разбирать), скину свою G40 и соберу из двух коробок одну. Судя по умной книжке и опыту уже проделывавших подобную операцию, все должно встать на свое место как родное.

    Другое дело, что у тебя коробка может быть не G52... Тогда такой фокус не прокатит. Я просто на фоне своих мыслей автоматически понял, что у тебя точно такая же ситуация. Если коробка 151-серии, то это замена целиком, причем скорее всего вместе с раздаткой. А если она еще и от KZ, то картер сцепления тоже менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Внял. Т.к. у нас у обоих ТЛС79 с четырехступками, смею предположить, что у меня тоже G40, хотя надо, конечно, на табличке посмотреть. А почему ты разбирал другую коробку? Покупка б/у коробки обходится дешевле, чем покупка новых деталей?

    Прошу прощения у топикстартера за решение своих вопросов в его теме. Надеюсь, что диалог интересен не только мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Поэтому менять надо всё в сборе: корзина, диск, выжимной, опорный подшипник первичного вала, заодно задний сальник колена.

    И желательно на оригинал.

    -------------------------------------------------------------

    понял

    +100

    но еще обязательно смотреть и готовится к замене вилки и опорного болта с вероятностью 80% эта пара просится под замену

    --------------------------------------------------------------

    понял

    А если она еще и от KZ, то картер сцепления тоже менять

    --------------------------------------------------------------

    коробка от TLC 78 c 2LT

    Прошу прощения у топикстартера за решение своих вопросов в его теме. Надеюсь, что диалог интересен не только мне.

    -------------------------------------------------------------

    Это как в анекдоте - зачем дуршлаг, стоим, беседуем, зачем дуршлаг?

    Конечно интересно, а главное какие тут интеллигентные люди оказывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    на табличке посмотреть

    ----------------------------

    по екзисту

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    Модель LAND CRUISER FJ, FZJ, GRJ, HDJ, HJ, HZJ, KZJ, LJ,

    Двигатель 3L 2800CC DIESEL

    Тип КПП MANUAL TRANSMISSION

    Код модели LJ79LV-KR

    Период выпуска 04.1990-04.1996

    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    DESTINATION FOR GENERAL COUNTRIES (EXCEPT FOR GCC, ARL, SA)

    Тип переключения передач MTM, 4-SPEED FLOOR SHIFT

    Комплектация STANDARD TYPE

    Тип топлива DIESEL

    BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT

    Кузов HARDTOP (HARDTOP OR FRP TOP)

    Регион GENERAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, не совсем то!...

    Смотрим подкапотную табличку, последнюю строчку и последние циферки-буковки. У тебя может быть G40 (четырехступка - это практически 100%, раз Экзист так бьет)). Пятиступка обозначается как G52. Обозначения других коробок изучаем по ссылке:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    На LJ79 оригинальная четырехступка всегда G40, а оригинальная пятиступка (что на практике встречается реже) всегда G52. Такие же пятиступки ставили в большом количестве на раннеры и хайлаксы. Внутри все G52 одинаковые, а вот по картеру могут быть различия - по колоколу, по местам крепления и стыковке с раздаткой. Просто на разных моделях с этой коробкой используются разные двигатели и раздатки. Найти б/у коробку от раннера или пикапа обычно выходит дешевле, чем заказывать все новые детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Не прибавить, не убавить. Спасибо, ЖЕК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    Машинка моя теперь уже с пятиступкой. Из двух коробок сделали одну.

    После снятия и разбора оригинальной G40 оказалось, что самое правильное по состоянию - целиком поставить в ее картер потроха от донорской G52. Так и сделали. НО. Выяснилось, что вторичный вал данной конкретной G52 - с нестандартными (крупными) шлицами и не лезет в мою раздатку. Пришлось перепрессовывать шестерни на валу от G40 и ставить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А почему было не установить вторичный вал с родными шестернями от старой коробки? Настолько убит был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.