AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #121 Опубликовано: 12 июня 2013 вес Т-72 41 тонна Ага , почти 23 Невалятора . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #122 Опубликовано: 13 июня 2013 при бортовом повороте одна сторона РАЗБЛОКИРУЕТСЯ (набор фрикционов) ( при прямолинейном движении обе стороны заблокированы, т.е. диф-ла нет), а что бы фрикционы не горели нужно понижение момента = бортовой редуктор. при использовании диференциала и поворотом блокировкой одной стороны (тормозами например) эта вся беда током не поедет по прямой (не по асфальту ест-но). чуть буксанул и ты уже развернулся . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #123 Опубликовано: 13 июня 2013 при бортовом повороте одна сторона РАЗБЛОКИРУЕТСЯ (набор фрикционов) ( при прямолинейном движении обе стороны заблокированы, т.е. диф-ла нет), а что бы фрикционы не горели нужно понижение момента = бортовой редуктор. при использовании диференциала и поворотом блокировкой одной стороны (тормозами например) эта вся беда током не поедет по прямой (не по асфальту ест-но). чуть буксанул и ты уже развернулся . Понял, но всё равно вопрос почему нет там вездеходов а всё по автомобильной схеме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #124 Опубликовано: 13 июня 2013 Понял, но всё равно вопрос почему нет там вездеходов а всё по автомобильной схеме? у танка приводится в движение задняя звездочка, он типа заднеприводный или all-приводный (из-за гусеницы) а др. катки - без привода, передняя звёздочка без привода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #125 Опубликовано: 13 июня 2013 Понял, но всё равно вопрос почему нет там вездеходов а всё по автомобильной схеме? где там? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #126 Опубликовано: 13 июня 2013 В трофях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MORZE 0 Откуда: УКРАИНА, Черкассы Машина: пешеход... Пока пешеход!!! #127 Опубликовано: 28 сентября 2013 Что то тихо в теме? или катлеты закончились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #128 Опубликовано: 29 сентября 2013 Что то тихо в теме? или катлеты закончились? А ты Жень окончательно заморозил проект своей котлеты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MORZE 0 Откуда: УКРАИНА, Черкассы Машина: пешеход... Пока пешеход!!! #129 Опубликовано: 30 сентября 2013 Та да блин... Распродал все, месяца 2 назад последний двиг с коробкой продал... Пока на перекуре... Езжу зрителем и неутомимо работаю, работаю... Учеба дочери и все такое... Но все равно на стенбае... Еще покатаемся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #130 Опубликовано: 6 ноября 2013 Котлета "Росомаха" Очень Интересный автомобиль команды Януковича , но информации не найти, видать секрет.. Из явного вижу только мосты от Пинцгауэра и лобовое от Таврии. От луаза вообще ничего не нахожу. ПО звуку дизель звучит вообще прям как "кировец" Люди если кто какие детали этого монстра узнает-подсказывайте ) Наконец-то на сайте конструктора и создателя Росомахи Сереги Осадчего (БТР) появилась статья о Росомахе: http://btr.ua/btr/1191-rosomaha-rozhdenie-legendy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #131 Опубликовано: 6 ноября 2013 На болота Тверской Земли или на Вепсский лес ее тогда можно делать выводы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #132 Опубликовано: 6 ноября 2013 Судя по колесам,Airok 39.5 сам ездил на таких год, выехать из более менее колеи нет возможности на широких дисках , поэтому нужно заужать диски и вырезать грамотно середину, если это не сделать результатов в трофи не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #133 Опубликовано: 6 ноября 2013 (изменено) Брать дорогие ORI Struts на независимую подвеску при ходе на Пинце всего 170мм и при этом еще ограничивать минимальный ход подвески кевларом считаю тоже не эффективно. Изменено 6 ноября 2013 пользователем kdima Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #134 Опубликовано: 6 ноября 2013 при этом ограничивать минимальный ход подвески кевларом считаю тоже не эффективно. У меня такие подвязки одной гонки не выжили , от рывковых нагрузок кевлар развязывается . Ход ограничен думаю для уменьшения кренов , видимо не смогли на больших ходах настроить подвеску , чтобы машина не кренилась . дорогие ORI Struts на На сколько я понял в этих стойках обьединены Аиршоксы и пневмоотбойники , очень удобно и компактно получается и в комплексе выходит дешевле чем брать по отдельности . На болота Тверской Земли или на Вепсский лес ее тогда можно делать выводы Про вес ни слов а не сказано . Но судя по компонентам вес у машины не меньше 2 тонн . А так машина прикольная и построенна именно под определенные гонки , о чем и говорят её победы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #135 Опубликовано: 6 ноября 2013 Судя по колесам,Airok 39.5 сам ездил на таких год, выехать из более менее колеи нет возможности на широких дисках , поэтому нужно заужать диски и вырезать грамотно середину, если это не сделать результатов в трофи не будет Согласен, на котлете СС Айрок. Айрок уделает боггер на ковровом болоте, именно КОВРОВОМ болоте, а не на торфянной илистой жиже... С тем что он не едет в колее и по грязи полностью согласен с вами. У вас раньше в Твери, пока РАФа не было, в старые времена много кто на Айроках ездил. P.S. какой вес интересно у котлеты "по-киевски":) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #136 Опубликовано: 6 ноября 2013 У меня такие подвязки одной гонки не выжили , от рывковых нагрузок кевлар развязывается . Ход ограничен думаю для уменьшения кренов , видимо не смогли на больших ходах настроить подвеску , чтобы машина не кренилась . На сколько я понял в этих стойках обьединены Аиршоксы и пневмоотбойники , очень удобно и компактно получается и в комплексе выходит дешевле чем брать по отдельности . Про вес ни слов а не сказано . Но судя по компонентам вес у машины не меньше 2 тонн . А так машина прикольная и построенна именно под определенные гонки , о чем и говорят её победы . ОРИ себя хорошо показали на Альфе, при езде по пересеченке... Считай те же айршоксы, только потехнологичнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #137 Опубликовано: 6 ноября 2013 Ателье Хальзева официально вывело в свет новый протик - модернизацию известного КАБАНА: http://honduras.ru/shop/protokaban-20.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #138 Опубликовано: 6 ноября 2013 Этого кабанчика купили Тверские ,они на ней первое соревнование откатали(любительское) ,взяли второе место ,прикатываются http://fotki.yandex.ru/users/bulan-33/album/210158/?&p=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт 0 Откуда: Лен область Машина: ТР3 #139 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) У меня такие подвязки одной гонки не выжили , от рывковых нагрузок кевлар развязывается . Ход ограничен думаю для уменьшения кренов , видимо не смогли на больших ходах настроить подвеску , чтобы машина не кренилась . у меня мосты подвязаны стяжками для груза, рядом с капотом трещетки стоят есть вожможноть подтягивать отпускать подвеску Изменено 7 ноября 2013 пользователем Шпунт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #140 Опубликовано: 7 ноября 2013 у меня мосты подвязаны стяжками для груза, рядом с капотом трещетки стоят есть вожможноть подтягивать отпускать подвеску Видел я это , тоже думал так сделать . Но последнее время гонки такие ,что счет идет на секунды , так что в машине все должно работать не требуя дополнительных регулировок в ходе гонки . Так что я поставил вот это http://www.trail-gear.com/limiting-straps , но это не для ограничения хода , а для того чтобы стойки не разбивало на ходе отбоя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах