Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вес Т-72 41 тонна

    Ага , почти 23 Невалятора . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    при бортовом повороте одна сторона РАЗБЛОКИРУЕТСЯ (набор фрикционов) ( при прямолинейном движении обе стороны заблокированы, т.е. диф-ла нет), а что бы фрикционы не горели нужно понижение момента = бортовой редуктор.

    при использовании диференциала и поворотом блокировкой одной стороны (тормозами например) эта вся беда током не поедет по прямой (не по асфальту ест-но). чуть буксанул и ты уже развернулся :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    при бортовом повороте одна сторона РАЗБЛОКИРУЕТСЯ (набор фрикционов) ( при прямолинейном движении обе стороны заблокированы, т.е. диф-ла нет), а что бы фрикционы не горели нужно понижение момента = бортовой редуктор.

    при использовании диференциала и поворотом блокировкой одной стороны (тормозами например) эта вся беда током не поедет по прямой (не по асфальту ест-но). чуть буксанул и ты уже развернулся :).

    Понял, но всё равно вопрос почему нет там вездеходов а всё по автомобильной схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Понял, но всё равно вопрос почему нет там вездеходов а всё по автомобильной схеме?

    у танка приводится в движение задняя звездочка, он типа заднеприводный или all-приводный (из-за гусеницы) а др. катки - без привода, передняя звёздочка без привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Понял, но всё равно вопрос почему нет там вездеходов а всё по автомобильной схеме?

    где там? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Что то тихо в теме? или катлеты закончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Что то тихо в теме? или катлеты закончились?

    А ты Жень окончательно заморозил проект своей котлеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Та да блин... Распродал все, месяца 2 назад последний двиг с коробкой продал... Пока на перекуре... Езжу зрителем и неутомимо работаю, работаю... Учеба дочери и все такое... Но все равно на стенбае... Еще покатаемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Котлета "Росомаха"

    Очень Интересный автомобиль команды Януковича , но информации не найти, видать секрет..

    Из явного вижу только мосты от Пинцгауэра и лобовое от Таврии. От луаза вообще ничего не нахожу.

    ПО звуку дизель звучит вообще прям как "кировец" :)

    Люди если кто какие детали этого монстра узнает-подсказывайте )

     

    Наконец-то на сайте конструктора и создателя Росомахи Сереги Осадчего (БТР) появилась статья о Росомахе:

    http://btr.ua/btr/1191-rosomaha-rozhdenie-legendy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    На болота Тверской Земли или на Вепсский лес ее

    тогда можно делать выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Судя по колесам,Airok 39.5  сам ездил на таких год, выехать из более менее колеи нет возможности на широких дисках , поэтому нужно заужать диски и вырезать грамотно середину, если это не сделать результатов в трофи не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Брать дорогие ORI Struts на независимую подвеску при ходе на Пинце всего 170мм  и при этом еще ограничивать минимальный ход подвески кевларом считаю тоже не эффективно.

    Изменено пользователем kdima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при этом ограничивать минимальный ход подвески кевларом считаю тоже не эффективно.

    У меня  такие  подвязки одной  гонки  не выжили  , от рывковых нагрузок  кевлар развязывается  .

     

    Ход ограничен думаю для  уменьшения кренов  , видимо не смогли  на больших ходах настроить подвеску  , чтобы  машина не кренилась .

     

    дорогие ORI Struts на

    На  сколько я  понял в  этих стойках обьединены  Аиршоксы  и пневмоотбойники  , очень удобно и  компактно получается  и в комплексе  выходит дешевле чем брать по отдельности .

     

    На болота Тверской Земли или на Вепсский лес ее тогда можно делать выводы

    Про вес ни слов а не сказано . Но судя  по компонентам  вес у машины не меньше 2 тонн .

     

    А так машина прикольная и построенна именно под определенные  гонки  , о чем и  говорят её победы  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Судя по колесам,Airok 39.5  сам ездил на таких год, выехать из более менее колеи нет возможности на широких дисках , поэтому нужно заужать диски и вырезать грамотно середину, если это не сделать результатов в трофи не будет

     

     

    Согласен, на котлете СС Айрок. 

    Айрок уделает боггер на ковровом болоте, именно КОВРОВОМ болоте, а не на торфянной илистой жиже... С тем что он не едет в колее и по грязи полностью согласен с вами. 

    У вас раньше в Твери, пока РАФа не было, в старые времена много кто на Айроках ездил.

    P.S. какой вес интересно у котлеты "по-киевски":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    У меня  такие  подвязки одной  гонки  не выжили  , от рывковых нагрузок  кевлар развязывается  .

     

    Ход ограничен думаю для  уменьшения кренов  , видимо не смогли  на больших ходах настроить подвеску  , чтобы  машина не кренилась .

     

     

     

    На  сколько я  понял в  этих стойках обьединены  Аиршоксы  и пневмоотбойники  , очень удобно и  компактно получается  и в комплексе  выходит дешевле чем брать по отдельности .

     

     

     

    Про вес ни слов а не сказано . Но судя  по компонентам  вес у машины не меньше 2 тонн .

     

    А так машина прикольная и построенна именно под определенные  гонки  , о чем и  говорят её победы  .  

    ОРИ себя хорошо показали на Альфе, при езде по пересеченке...

    Считай те же айршоксы, только потехнологичнее:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ателье Хальзева официально вывело в свет новый протик - модернизацию известного КАБАНА: http://honduras.ru/shop/protokaban-20.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Этого кабанчика купили Тверские ,они на ней первое соревнование откатали(любительское) ,взяли второе место ,прикатываются

    http://fotki.yandex.ru/users/bulan-33/album/210158/?&p=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3
    У меня такие подвязки одной гонки не выжили , от рывковых нагрузок кевлар развязывается . Ход ограничен думаю для уменьшения кренов , видимо не смогли на больших ходах настроить подвеску , чтобы машина не кренилась .

    у меня мосты подвязаны стяжками для груза, рядом с капотом трещетки стоят есть вожможноть подтягивать отпускать подвеску

    post-30335-0-35271000-1383819074_thumb.jpg

    Изменено пользователем Шпунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня мосты подвязаны стяжками для груза, рядом с капотом трещетки стоят есть вожможноть подтягивать отпускать подвеску

    Видел я  это , тоже  думал так  сделать . Но последнее время  гонки такие  ,что счет идет на секунды  , так  что в  машине все  должно работать не  требуя  дополнительных регулировок  в  ходе  гонки . Так  что я  поставил вот это http://www.trail-gear.com/limiting-straps  , но это не  для  ограничения хода , а  для  того чтобы  стойки  не разбивало на ходе  отбоя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.