Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #301 Опубликовано: 3 февраля 2014 Справедливости ради, это было сформулировано ещё лет 15 тому назад, Александром Фулиди. Ветераны оффроуд-движения должны помнить этого петербуржца. Возможно, я всего 10 лет в трофи, и мог не слышать то, что сказано 15 лет назад. Тем не менее, позиция хоть и жёсткая, но имеет право на жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #302 Опубликовано: 3 февраля 2014 Только те кто катался с Фулиди, сейчас не тянут нынешние бюджеты))))) вот она суровая действительность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #303 Опубликовано: 3 февраля 2014 Там несколько страниц назад задавали вопросы по поводу разницы в весе между нижегородской парой и шестёркой, так вот у этих машин одинаковые только рамы, всё остальное Нижегородцы придумывали самостоятельно без участия Голубева, а к этой машине Алекс приложил всю инженерную мысль. Короче поехал я в Питер за красивой котлеткой, вернусь в пятницу отвечу на любые вопросы. Где почитать можно про нижегородскую пару,много раз встречал их на трассе,а в нете нет их как будто и не было никогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #304 Опубликовано: 4 февраля 2014 Где почитать можно про нижегородскую пару,много раз встречал их на трассе,а в нете нет их как будто и не было никогда Скорее всего они скрывают свои секреты ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=BOROV=- Откуда: Москва-Камчатка Машина: KZJ78,TJ80VX #305 Опубликовано: 4 февраля 2014 Румыны тоже умеют красиво строить http://www.ghe-o.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #306 Опубликовано: 4 февраля 2014 Где почитать можно про нижегородскую пару,много раз встречал их на трассе,а в нете нет их как будто и не было никогда Это можно спросить у Директора Нижегородского клуба он помогал строить и взвешивать правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #307 Опубликовано: 4 февраля 2014 Строил Катлету из того что было если не считать зарплату механикам обошлось дешевле 500 000 руб так что дело не в финансах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #308 Опубликовано: 4 февраля 2014 Vitalya32, on 04 Feb 2014 - 00:55, said: Где почитать можно про нижегородскую пару,много раз встречал их на трассе,а в нете нет их как будто и не было никогда Я коротко писал о них http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141591&page=3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #309 Опубликовано: 4 февраля 2014 (изменено) Строил Катлету из того что было если не считать зарплату механикам обошлось дешевле 500 000 руб так что дело не в финансах. Каким титулом владеете ,Кубок России или Чемпион России ? Знаю что ваш экипаж был в призёрах на Вепсском лесе ,но не в спортивном зачёте. Я ни чего не имею против вашей машины ,отличный аппарат ,но соревноваться с Альфой или TRX06 ей вряд ли по зубам. Нужна надёжность ,а всё что собрано на коленке из б\у запчастей будет априори проигрывать фирменным тюнинг деталям. Изменено 4 февраля 2014 пользователем МИЖГАН) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #310 Опубликовано: 4 февраля 2014 (изменено) Все может быть, мы 2013 год обкатывали,Кубок России или Чемпионат России, не самоцель в 43 года, боремся в основном с собой. Альфа и TRX06 сильнейшие машины на сегодня Изменено 4 февраля 2014 пользователем kdima Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #311 Опубликовано: 4 февраля 2014 Строил Катлету из того что было если не считать зарплату механикам обошлось дешевле 500 000 руб так что дело не в финансах. Савельев тоже за 1000 000 руб продает свой багги, уверен что в цене стоимость только железа, а стоимость многих месяцев личного участия и механиков, стоимость вкатки авто явно при продаже неучитывается , Все может быть, мы 2013 год обкатывали,Кубок России или Чемпионат России, не самоцель в 43 года, боремся в основном с собой. Альфа и TRX06 сильнейшие машины на сегодня однозначно не всегда в авто сила, важна и прокладка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #312 Опубликовано: 4 февраля 2014 Только те кто катался с Фулиди, сейчас не тянут нынешние бюджеты))))) вот она суровая действительность. Кстати, да! Интересно, произнёс бы Фулиди эту свою фразу СЕЙЧАС? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #313 Опубликовано: 4 февраля 2014 Савельев тоже за 1000 000 руб продает свой багги, уверен что в цене стоимость только железа, а стоимость многих месяцев личного участия и механиков, стоимость вкатки авто явно при продаже неучитывается , однозначно не всегда в авто сила, важна и прокладка! Кстати интересно почему машину не купят никак, думаю он и дешевле продал бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #314 Опубликовано: 4 февраля 2014 1250 кг не для Раф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #315 Опубликовано: 5 февраля 2014 Все о строительстве прототипов кроме альфы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9381 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotoff Откуда: Владивосток Машина: KZJ71 #316 Опубликовано: 6 февраля 2014 По поводу Владивостокской котлеты, на днях заеду сфотографирую топливную и рулевку. Не прав тот человек, который сказал, что работы там осталось немного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orant Откуда: Самара Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50) #317 Опубликовано: 7 февраля 2014 Все о строительстве прототипов кроме альфы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9381 Безумно интересно читать. Большое спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #318 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Каким титулом владеете ,Кубок России или Чемпион России ? Знаю что ваш экипаж был в призёрах на Вепсском лесе ,но не в спортивном зачёте. К радости, в спортивном зачете ТР3 Вепсский лес 2012-1 место Вепсский лес 2013-2 место но соревноваться с Альфой или TRX06 ей вряд ли по зубам Изменено 17 февраля 2014 пользователем kdima Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #319 Опубликовано: 19 февраля 2014 К радости, в спортивном зачете ТР3 Вепсский лес 2012-1 место Вепсский лес 2013-2 место но соревноваться с Альфой или TRX06 ей вряд ли по зубам 43 года ,это рассвет сил для мужика ,так что рано ты себя в старики записываешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #320 Опубликовано: 3 мая 2014 Что-то тема сдулась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах