Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    а у пиндосов он вообще самый ходовой по ходу

    http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-non-hardcore/1525898-jeep-rebuild-getting-started.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Парни про ценники можно разговаривать так же долго как и про сварные швы, только задайте вопрос себе много ли Вы сами построили спортивных автомобилей, не повесили колёса и лебёдку, а именно построили ? Допускаю если у одного из двадцати человек на форуме будет в копилке 5 единиц, то поверьте мне именно этот человек будет точно знать цену каждой спортивной единице. Я например имею в своей копилке 2 десятка единиц и когда мы забирали TRX 06 у Голубева вопрос про торг или скидку даже не поднимался, хотя на первый взгляд ценник 200 тыс. евреев может показаться сверх заоблачным, а для конструктора и инженера потратившего часы, ночи, месяцы и годы на сборку всего лишь одной машины эта сумма не так уж и велика. Далеко ходить за примерами не буду, в начале сезона 2013 года я выкатил новый Деф ТР1 для ЧР, сразу поставил его продажу за 3 млн. рублей, некоторые люди начали крутить у виска пальцем, но достаточно простой арифметики чтобы посчитать расход средств на постройку всего лишь ТР1, конечно с учётом нормальной заготовки за 950.000 рублей, но без этого никуда, да для покатушки можно собрать из старых дров, но для хорошо подготовленной единицы необходима новая заготовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    TRX 06

    А разве не   TRG-06 (Trophy Raid Grigorev) последнее творение Голубева ,там вроде уже не Хаинов руководил а Константин Григорьев .

    И что будете делать с весом 1200 ,догружаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    А разве не   TRG-06 (Trophy Raid Grigorev) последнее творение Голубева ,там вроде уже не Хаинов руководил а Константин Григорьев .

    И что будете делать с весом 1200 ,догружаться ?

    Она? 

    https://b-a.d-cd.net/e42d0au-960.jpg

    https://e-a.d-cd.net/712d0au-960.jpg

    https://b-a.d-cd.net/f12d0au-960.jpg

    https://f-a.d-cd.net/92d0au-960.jpg

    https://b-a.d-cd.net/692d0au-960.jpg

    https://h-a.d-cd.net/852d0au-960.jpg

    https://c-a.d-cd.net/a52d0au-960.jpg

    https://g-a.d-cd.net/552d0au-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Корветовкий мотор на котлетах скоро будет чаще встречаться чем произвоодство ВАЗа на улицах

    Фраза звучит так,

    перечислил 4, даже и не знаю.....

     машины с бюджетами за 2-3 лимона, прямо не трофи, а парад нефтяных арбских шейхов.( если представить, что каждая собиралась в своем КБ и на своей производственной площадке. У нас пока могут себе позволить только Единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Петяра, о каких КБ и производственных площадках ты говоришь? -) Выше ведь тебе знатоки чётко пояснили что никакими КБ и производствами там не пахнет - насыпают всякого говна в бутылки, трясут, иногда получаются корабли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Котлета или машина, не важно какой категории есть ни что иное как собрание технических решений, которые работают в той или иной ситуации, понять и грамотно сконструировать такую технику можно лишь годами живя в трофи, и не важно плитка у тебя в мастерской на полу или бетон, лучший подъёмник или старый, дешёвые запчасти или дорогие. Тряси не тряси, бутылку, но если не понимаешь что делать, то никогда не узнаешь как надо тряснуть что бы получилось то, что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У нас пока могут себе позволить только Единицы.

     

    И похоже, что так будет и дальше. А это, как уже, емнип, было высказано выше, одна из самых веских причин слабой наполняемости Чемпионата. ИМХО, многие не хотят выступать в качестве "гарнира", оценивая, к сожалению, своё положение, как заведомо неконкурентоспособное. Особенно после того, как до "низов" доходят сведения о стоимости техники чемпионов и бюджетах их команд.

    А вот на "первенстве восьмой водокачки" (с) можно весело и беззаботно куражиться на купленном за сто штук рублей, а то и дешевле, раздрызганном УАЗике, к которому собственноручно, под пиво в гараже, прикручены "белки на разварках", "сантех"-шноркель и безымянный "китаец" (типа какого-нибудь ElectricWinch) за 15 штук...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    можно весело и беззаботно куражиться на купленном за сто штук рублей

    С опытом- Да, а по жизни. там сейчас тоже неплохая наполняемость бывшими и пробниками-неудачниками машин из чемпионского дивизиона)) на шару может и не прокатить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Да, Мишаня, этот именно ОНА. Зовут её TRX 06 ( GT ) , то что в скобках в прикол написано механиком на коробочках с запчастями. Там несколько страниц назад задавали вопросы по поводу разницы в весе между нижегородской парой и шестёркой, так вот у этих машин одинаковые только рамы, всё остальное Нижегородцы придумывали самостоятельно без участия Голубева, а к этой машине Алекс приложил всю инженерную мысль. Короче поехал я в Питер за красивой котлеткой, вернусь в пятницу отвечу на любые вопросы.

     

     Для тех кого пугают бюджеты можно заняться вышиванием крестиком, знаю точно помогает, сам проверял не один раз всё это сопли и нытьё тех, кому хочется выехать несколько раз и сразу стать чемпионом всего на свете, а так не бывает, я сам два года учился просто доезжать до финиша без поломок и в результате научился, а потом через год научился соревноваться с поломками и ещё через год пришло умение не разламывать машину и так можно повышать своё мастерство каждому, а называть себя гарниром значит заведомо проиграть самому себе в первую очередь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    С опытом- Да, а по жизни. там сейчас тоже неплохая наполняемость бывшими и пробниками-неудачниками машин из чемпионского дивизиона)) на шару может и не прокатить))

    Согласен. Но всё же, в представлении многих "входной билет" туда стоит намного дешевле. А стало быть и крепче ощущение того, что есть возможность реально поучаствовать, причём не в качестве статиста. То есть не просто поучаствовать, а побороться как минимум за место на подиуме.

    Другое дело, что на таком "первенстве водокачки" на старте действительно запросто можно встретить и серьёзные по меркам соревнований такого уровня машины - "отставников" из чемпионского дивизиона (ездивших в Чемпионате пату-тройку лет назад) либо "пробники-неудачники". Но для "первенства водокачки" их возможностей, я думаю, вполне хватит, особенно если экипаж упорен, вынослив и всерьёз настроен на победу, то есть достаточно мотивирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     Для тех кого пугают бюджеты можно заняться вышиванием крестиком, знаю точно помогает, сам проверял не один раз всё это сопли и нытьё тех, кому хочется выехать несколько раз и сразу стать чемпионом всего на свете, а так не бывает, я сам два года учился просто доезжать до финиша без поломок и в результате научился, а потом через год научился соревноваться с поломками и ещё через год пришло умение не разламывать машину и так можно повышать своё мастерство каждому, а называть себя гарниром значит заведомо проиграть самому себе в первую очередь !

    Мягко говоря, слишком безапелляционный вывод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

         

    особенно если экипаж упорен, вынослив и всерьёз настроен на победу, то есть достаточно мотивирован.

    На одном из ориентирований мы столкнулись с парнями. которые ехали по карте с помощью логарифмической линейки,

    собрали на 3 точки больше нас- имеющих озик)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     Для тех кого пугают бюджеты можно заняться вышиванием крестиком

    Вот они и занимаются "вышиванием крестиком" на "первенствах водокачки". Сообразно со своим бюджетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На одном из ориентирований мы столкнулись с парнями. которые ехали по карте с помощью логарифмической линейки,

    собрали на 3 точки больше нас- имеющих озик)))))

    Тому, кто способен пользоваться такой чертовски сложной штукой, как логарифмическая линейка, озик, я думаю, просто не нужен! :) Мне вот, например, логарифмическая линейка точно не по зубам. Всё, ушёл вышивать крестиком. Доброй ночи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да, Мишаня, этот именно ОНА. Зовут её TRX 06 ( GT ) , то что в скобках в прикол написано механиком на коробочках с запчастями. Там несколько страниц назад задавали вопросы по поводу разницы в весе между нижегородской парой и шестёркой, так вот у этих машин одинаковые только рамы, всё остальное Нижегородцы придумывали самостоятельно без участия Голубева, а к этой машине Алекс приложил всю инженерную мысль. Короче поехал я в Питер за красивой котлеткой, вернусь в пятницу отвечу на любые вопросы.

     

     Для тех кого пугают бюджеты можно заняться вышиванием крестиком, знаю точно помогает, сам проверял не один раз всё это сопли и нытьё тех, кому хочется выехать несколько раз и сразу стать чемпионом всего на свете, а так не бывает, я сам два года учился просто доезжать до финиша без поломок и в результате научился, а потом через год научился соревноваться с поломками и ещё через год пришло умение не разламывать машину и так можно повышать своё мастерство каждому, а называть себя гарниром значит заведомо проиграть самому себе в первую очередь !

    Бог в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Илья Савельев как то сказал - хочешь заниматься спортом, но нет денег, купи кроссовки и бегай.... Пусть жестокая, но всё же правда. Как ни крути, спорт требует больших средств, но планка у всех разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Давайте уже об котлетах :)

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Илья Савельев как то сказал - хочешь заниматься спортом, но нет денег, купи кроссовки и бегай.... Пусть жестокая, но всё же правда. Как ни крути, спорт требует больших средств, но планка у всех разная.

    Справедливости ради, это было сформулировано ещё лет 15 тому назад, Александром Фулиди. Ветераны оффроуд-движения должны помнить этого петербуржца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Давайте уже об котлетах :)

    Давайте. Ездил на 70ке ТР2 в одной категории с этой машиной в рязани(ну вот такие у них правила)))). Масло из неё текло, конструкция была очень сырая, ехала машина скажем прямо не супер. Конечно, многое зависит от экипажа, и настройки болида. Возможно сейчас уже всё исправлено.

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.