Перейти к публикации
Neytron_

Течь сальника полуоси на 185ом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Немного предистори: В поисках стука вынул полуось на предмет осмотра, затем вставил назад ничего не трогая, после этого побежал сальник. Обращения к разным винтикам - шпунтикам навело на вывод: менять подшипник со всеми вытекающими. Был закуплен подшипник, одно опорное кольцо и сальник(тот что в мост). В один прекрасный день все это было заменено, через месяц я унюхал запах трансмисионки а затем и увидел её на диске колеса - потекло. Ездил в течении года периодически протирая ацетоном тормозной механизм(раза 4 за год, так как давило по столовой ложке за 6-7 тыс.км). Наконец решился устранить эту хрень,т.к. течь стало с приходом тепла значительно больше.

    Купил сальник, но вынув полуось заметил странное обстоятельство.... След на опорном кольце по которому работает сальник на самом краю, т.е. вторая кромка сальника(с пружиной) возможно не работает т.к. не достает до рабочей поверхности опорного кольца! Замерил на мосту расстояние от плоскости крепления полуоси до рабочей кромки сальника, затем на полуоси от щита до опорного кольца по которому сальник работает - похоже опасения потверждаются. Мной было принято решение не меняя сальника, отодвинуть опорное кольцо от ротора абс на 5мм, чтобы обе грани сальника работали по кольцу. В исходном положении было всё прижато друк к другу.

    Вопрос такой - на каком растоянии должно находится опорное кольцо(по которому работает сальник) от ротора абс? Или всё же оно должно плотно прижиматся? тогда почему только пол сальника по нему работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    попробуй поджать пружинку на сальнике- снимаешь ее отрезаешь пару мм и ввинчиваешь концы друг в друга

    ..а вообще то-если бы она не касалась полуоси..масло бы текло ручьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Neytron_

    стопорное кольцо на полуось при смене подшипника поставил той стороной?

    с одной стороны кольца есть фазка, фазкой нужно в сторону редуктора ставить. иначе сальник не будет работать.

    если полуось гнутая, сальник тоже не работает..

    ну и сальники последние годы идут поганые. под видом оригинала продаются до 3-х типов сальников. явно отличаются цветом металла и резины, хотя по форме и маркеровки все один в один.. обсуждали уже неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    То:Идущий Не хочется конечно верить в гнутость полуоси... Про стопорное кольцо не знал, вроде фаски не видел на нем, разглядывать буду сегодня. Сальник давно загатовил, кент сказал что этот поставщик из японии возит(будем надеяться). Про хреновые сальники читал здесь, который стоит доверия не вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Часто полуось при таких симптомах меняют... лево-право?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    Мужики, подскажите. Сегодня потек сальник на левой задней полуоси на Сурфе 185, в мастерской сказали купить сальник, втулку и подшибник. А читая форумы я так понял что это от искривления полуоси разбился подшибник? Что стоит примерно сальник, втулку и подшибник и какой маркировки это искать, а так у нас продавцы не шарят в этой теме, а про замену сказали 1000руб - это приемлемо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    To: OverSi Леваяsad.gif у меня. Сколько стоить будет с доставкой? И еще просьба к вам, если можно сделайте фото полуоси в сборе, и в личку кинте, можно в теме разместить - чтоб видно было на каком расстоянии опорное кольцо от звезды абс. У вас же разборка я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    to:jonikc_Surf185 подшипник примерно 1000р, опорная втулка и сальник по 250 примерно.опорных надо две. Еще ротор абс его желательно тоже иметь , так как он дюралевый и спресовать его может не получится(по книге он снимается разрушением. Но я так снимал, возился правда очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Левая у меня. Сколько стоить будет с доставкой? И еще просьба к вам, если можно сделайте фото полуоси в сборе, и в личку кинте, можно в теме разместить - чтоб видно было на каком расстоянии опорное кольцо от звезды абс. У вас же разборка я понял.

    Опять левая... У меня 5 полуразобранных мостов и у всех нет левой, была бы правая, за 2000 бы отдал. А левая только 5000, но проще весь мост за 9000 купить smile.gif

    Фото только после праздников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    у меня по переменки текли то правая,то левая.сальники менять надоело.это получается у меня попеременки гнутыми были то правая то левая полуосаь?купил прадомост biggrin.gif

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Т-Сурф 11.2000г 185 3RZ

    Расстояние по мануалу от внешней стороны ступици до края второго стопорного кольца 122 плюс- минус 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    To: Neytron_

    Еще ротор абс его желательно тоже иметь , так как он дюралевый и спресовать его может не получится(по книге он снимается разрушением. Но я так снимал, возился правда очень долго.

    Подскажи каим способом ты умудрился снять втулку, ротор абс и вторую втулку. Там ведь на второй втулке есть стопорное кольцо, его отжимаем. А потом нагреваем втулку ближнюю к редуктору, пытаемся перевернув полуось сбить, но что то у меня не получается. Подскажи плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    To: jonikc_Surf185 Описанным тобой способом врят ли получится, сидит там все как надо! Я Стопорое кольцо снимал только когда до него очередь доходила, после внутреннего упорного и ротора абс. Первое упорное было в плотную к абсовскому ротору - между ними аккуратно забивалось очень тонкое-плоское зубило, или стамеска.При этом полуось лежала горизонтально на большой чурке и поворачивалась помошником на 1-2см после каждого удара, с увеличением расстояния увеличивался размер зубила, до того момента пока не появилась возможность бить в торец втулки(внутреннюю втулку я менял на новую, поэтому вопрос о её сохранности особо не стоял) хотя после такого варварского способа она не пострадала(по крайней мере визуально). Для спресовки ротора абс был сконструирован съемник из 2 или 3-х москвичевских съемников не знаю чего. Суть его в том, что под ротор ставилась пластина и длинными болтами напрягалась поочередно то с одной стороны,то с другой.Болты упирались в корпус подшипника, когда резьба на болтах закончилась, были сооружены подкладки на корпус подшипника. Сдвинулся он на грани поломки.но сдвинулся без повреждений, и назад вернулся очень туго. Стопорная пружинка хлопот не представила, а второе упорное снималось по примеру первого - аккуратно зубилом по кругу. По подшипнику набери в поиске Стук в задней подвеске 185-го - это моя тема и там есть кое какая инфа про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    Neytron_ А подскажи пожалйста, я что то в первый раз разбирал эту полуось и не замерил на какое расстояние садятся втулки от подшибника, ротора абс и еще втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    Расстояние по мануалу от внешней стороны ступици до края второго стопорного кольца 122 плюс- минус 1 мм.

    1032047[/snapback]

    Вот и я не замерил, и даже не придал этому значения, собрали все плотно в кучу.Тем не менее сильно не бежало около года,сальник был от хайса(90310-50001,он тоже отличается от 90310-50006) на последнем 1кромка на 01-ом две. Ставил в пятницу 06-ой сальник и вымерял расстояние вручную, мазал опорное кольцо литолом затем вставлял полуось на место и смотрел следы касания сальника. Двигал кольцо и снова мерил.Получилось примерно как говорит выше OLEG NOGLIKI. За эти праздники проехах 600км, из них 30 в тайге по тропам, ручьям(снег еще до 2х метров) - похоже что пока сухо - с тревогой наблюдаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    а у меня правая текла...

    Я вот че подумал - а не проверить ли тебе сапун - симптомы подходящие - течет по маленьку, стало тепло - течь стало больше - очень похоже на нагрев масла и его расширение с увеличением давления в чулке....

    На своей полуоси я тож это расстояние не замерил, но мне повезло - так как болгаркой срезал старое - осталась риска на полуоси, по ней и садил новае кольцо. до ротора абс расстояние - ок 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сапун прочистить конечно нужно, но даже при забитом сапуне живой сальник справится.

    так что дело точно не в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    А я когда подшипник менял втулки болгаркой маленькой надрезал, потом зубильцем разбил довольно легко. с ротором повозился, но тож распилил - места там мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У сапуна крутил крышечку, легко вращается, грязи под ней нет.А как его еще проверить?Тема с сапуном знакома еще по жигулямsmile.gif

    То: hutson Расстояние от подшипника интересно до внутреннего упорного кольца, у меня все друг к другу прижато было, поэтому внутр упорное кольцо я отодвинул от абсного примерно на 3-4см чтоб до сальника достовало, вынул датчик абс - ротор перекрывает дыру на2/3 пока не двигал его, хотя возможно абс на этом колесе не будет работать..

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    Ладно, вчера разобрал всю полуось по частям, ничего не распиливая и не разрушая, оказалось что подшибник - у него лопнуло внутреннее кольцо и поэтому был шум и потек сальник. Купил новый подшибник 6308, а он тоже как то болтается немного, нашел у себя подшибник от волги - они одинаковые,но тот мертво сидит не болтается. Буду сегодня все собирать по старым меткам как все стояло. А какое масло надо лучше залить в задний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.