Перейти к публикации
жорж

Нужен совет по ремонту авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Привет! Купил жене гольфа 4 , иногда при сбросе газа и на поворотах загорается, а точнее начинает мигать лампа давления или уровня масла. Происходит это регулярно. Сегодня просрал кучу денег поменял маслянный насос, датчик давления масла и уровня масла. Все равно таже хрень .

    Что может быть еще? Не монимаю.....Почти растроился, поможите. Движок 1,6 не гремит по звуку и тяги работает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скорее всего банально провод с фишкой

    А так бы водных побольше типа год у авто какой , давно у тебя и т.д

    Надеюсь все таки стоят вкладыши а не фольга от конфет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Год 2000, мотор апф, авто только купил. Мотор не дымит . Появилось вроде после того как я дал ей просраться( крутил до 6500). Если проводка то почему то горит то не горит, и загорается при одинаковых условия, либо поворот, либо при сбросе газа, если ехать на одних оборотах( околоо 3000) ТО ВСЕ ХОРОШО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: жорж

    Меряй давление масла механическим манометром! Всё остальное -гадание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Температура за бортом и какое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А поточней:лампа давления или уровня масла? (это две разных контрольных цепи)

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Появилось вроде после того как я дал ей просраться( крутил до 6500).

    Ну вот она и просралась biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif теперь ей нужны процедуры против диареи biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    А поточней:лампа давления или уровня масла? (это две разных контрольных цепи)

    1031202[/snapback]

    Ну если бы были две разные лампы, я бы не менял оба датчика, ведь представление имеется.

    А какой смысл механическим путем мерять давление? МАсло залито синтетика 5в30, сегодня было залито новое , на старом все тоже самое.

    Выдвините теорию что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    цитата из инструкции по эксплуатации Golf 4:

    В случае если во время движения двигатель работает на чрезмерно низких

    оборотах (частота вращения ниже частоты вращения холостого хода), может

    так случиться, что контрольная лампа давления масла загорится. Тогда следует

    увеличить частоту вращения двигателя педалью акселератора или перейти на

    более низкую передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а если масло пенится - возможны такие "фокусы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    все верно сказали-меряй давление мех.датчиком. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    а если масло пенится - возможны такие "фокусы"?

    1031310[/snapback]

    blink.gif а почему масло пенится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Привет! Купил жене гольфа 4 , иногда при сбросе газа и на поворотах загорается, а точнее начинает мигать лампа давления или уровня масла. Происходит это регулярно. Сегодня просрал кучу денег поменял маслянный насос, датчик давления масла и уровня масла. Все равно таже хрень .

    Что может быть еще? Не монимаю.....Почти растроился, поможите. Движок 1,6 не гремит по звуку и тяги работает хорошо.

    1031144[/snapback]

    У Фолксвагенов есть дублирующий датчик давления , стоит он в головке блока и срабатывает при понижении давления менее 1.9 Бар (насколько я помню) Это давление необходимо для "правильной работы компенсаторов" (вот такая причуда инженеров) . Скорее всего ты используешь слишком разжижаемое при нагреве масло. В принципе можешь "воткнуть" обычный датчик (это тот что срабатывает при прокрутке от стартера на давлении 0,25 - 1 бар) Мигание лампочки и сигнал зумера на гольфах дело обычное и не такое уж страшное. Прежде чем менять насос надо было давление померять в системе. Удачи. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    а если масло пенится - возможны такие "фокусы"?

    1031310[/snapback]

    blink.gif а почему масло пенится?

    1031338[/snapback]

    благодаря вращающимся и движущимся частям двигателя.

    "Вспенивание масла выше допустимых пределов нарушает нормальную работу масляного насоса, что выражается в ухудшении или полном прекращении подачи масла в дизель. Вспенивание масла наблюдается в тех случаях, когда количество поступающего в масло воздуха превышает количество удаляемого воздуха.

    Наиболее частая причина попадания в масло воздуха — неплотности в приемной полости масляного насоса. Засасывание воздуха в приемную полость насоса чаще всего происходит через сальниковые уплотнения и некачественные прокладки между фланцевыми соединениями. С увеличением разрежения, создаваемого насосом, пропуски воздуха через неплотности возрастают. Для предотвращения попадания воздуха в масляную систему дизеля надо устранять пропуски воздуха на приемной магистрали масляного насоса и в других местах системы..."

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    а если масло пенится - возможны такие "фокусы"?

    1031310[/snapback]

    blink.gif а почему масло пенится?

    1031338[/snapback]

    благодаря вращающимся и движущимся частям двигателя.

    "Вспенивание масла выше допустимых пределов нарушает нормальную работу масляного насоса, что выражается в ухудшении или полном прекращении подачи масла в дизель. Вспенивание масла наблюдается в тех случаях, когда количество поступающего в масло воздуха превышает количество удаляемого воздуха.

    Наиболее частая причина попадания в масло воздуха — неплотности в приемной полости масляного насоса. Засасывание воздуха в приемную полость насоса чаще всего происходит через сальниковые уплотнения и некачественные прокладки между фланцевыми соединениями. С увеличением разрежения, создаваемого насосом, пропуски воздуха через неплотности возрастают. Для предотвращения попадания воздуха в масляную систему дизеля надо устранять пропуски воздуха на приемной магистрали масляного насоса и в других местах системы..."

    1031367[/snapback]

    Ох и нифигасе. blink.gif Я думала только из-за прокладки ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    блин недавно наблюдал такую же фигню на шкоде

    кончилось ремонтом приборки

    объяснять долго

    (датчик на масло один а все остальное по проводам на мозги приборки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    знакомого пассата доставала лампочка...заменил гидрокомпенсаторы и маслонасос - прошло..

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    блин недавно наблюдал такую же фигню на шкоде

    кончилось ремонтом приборки

    объяснять долго

    (датчик на масло один а все остальное по проводам на мозги приборки)

    1031455[/snapback]

    Фолксваген - большие хитрецы. На холостых оборотах давление должно быть не меньше 2.0 бар (при 1.9 срабатывает лампа и зумер) также и при оборотах выше 2000 давление не должно быть меньше 3.5 бар иначе так же срабатывает лампа и зумер.

    Причины - самое простое МАСЛО не по сезону или не по нужному качеству

    - общее падение давления в системе из за износа

    - неправильная работа РЕДУКЦИОННОГО клапана (сброса давления) находящегося в районе фильтра масляного и теплообменника

    а вообще то вот тут много полезной инфы по группе VAG http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=8160&hl="[двигатель"+"[двиг."

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...&st=0entry998

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот например один из отзывов

    2.4.8

    Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

    Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго - прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо ...W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало - сработал зуммер. Газанул - больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял - лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики - это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко - езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:

    1. Замена масла (10W40) и фильтра - без результата.

    2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра - без результата, правда зиму отъездил на ура - Mobil 1 хорошее масло.

    3. Замена маслонасоса - старый был достаточно сильно изношен - зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно sad.gif.

    4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый - вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице ~+17-18С, а вот станет +25С - чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.

    Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы...

    КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:

    1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше - вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:

    2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.

    Если смена маслонасоса не помогла - не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать...

    Alex@Golf IISyncro87GX1.8

    Надо заметить что перед заменой вкладышей этот товарищ довольно долго ездил экспериментируя laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот что делают на приборке

    2.4.9 Дополнительный индикатор давления масла

    Речь про дополнительный светодиодик, позволяющий оценивать рабочее давление масла, т.е. состояние двигателя и масла. Он загорается, когда давление < 1.8. При нормальном состоянии двигателя это случается только на ХХ и при хорошем прогреве.

    Все очень просто. Покупаем желтый светодиод, маломощный n-p-n транзистор, например КТ3102 (буквы любые, но чем больше напряжение тем лучше, поэтому А или Б smile.gif, резисторы 1кОм и 10кОм. Смонтировать все можно и без платы, а можно взять кусочек монтажки (купить все это можно например в магазине Чип и Дип). Резистор 10кОм припаиваем к базе транзистора, 1кОм -- к коллектору. К второму концу 1кОм подпаиваем светодиод. Схемка спаяна :-). К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Проверяем: подключаем коричневый провод к "-" а два остальные к "+", светодиод должен засветиться. Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот smile.gif. При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить.

    Теперь подключаем все это в машинке: коричневый на массу, черный к 15-й клемме (+12В после замка зажигания), желтый -- к датчику 1.8. Цвета проводов соответствующие smile.gif.

    Размешение. Самое простое: покупаем для светодиода втулочку, сверлим в заглушке панели приборов соотв. дырку. Схемка изолируется термоусадочным кембриком и располагается прямо за заглушкой, провода подпаяны к ламелям разъема панели приборов. Главное--сделать все аккуратно и надежно!

    Если Ваши руки произрастают более прецизионно, то можно попытаться вставить светодиод в панель приборов. Для этого ее нужно снять и разобрать (я описывал это в трактате про регулировку указателей, есть в ФАКе, кстати можно воспользоваться случаем и порегулировать wink.gif. Надо снять спидометр и найти плату контроля давления масла. Рядом с этой платой можно прикрутить свою платку с транзистором, все нужные контакты найти на плате а светодиодик вставить в свободное место индикаторной панельки (возможно придется там высверлить дырочку). Рекомендую выбрать место под красным светодиодом.

    Вот и все. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом.

    HarryGolf, Гольф2 1.6EZ 1985г 396ккм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.