Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    При нормальном разгоне стал прилично дымить чёрным дымом, а если просто газовать на хх то дыма почти нет.

    шо может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Начни с форсунок.

    А как расход? Какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    наверняка форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    или фильтр воздушный забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    У меня начал чернить и тяжелее обороты набирать после активной езды по пыльным местам. Все исправила замена воздушного фильтра.

    Попробуй для начала хотя бы компрессором фильтр продуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Таже хрень ! Под нагрузкой с кондеем а ещё если и в горку дымит аж жаль тех кто сзади а на холостых даже и намёка на дым нет ! Форсунки новые . фильтр тоже ! Ответ прост ! Как мне сказал дизелист один очень приличный в Хабаровске - СМЕНИ ТАПКИ ! У дизеля HZ 130 кобыл ! и если твои тапки больше малость чем указано в паспорте а Я тебя уверяю что у тебя явно больше потому как если поставить те что указаны смешно на етих колёсиках он смотриться ! Это касается только чисто HZ на коробке ! Ну и иногда как добавил механик всё тот же надо поменять прокладку между рулём и сидением потому как на 80 резине пытаться в горку разогнать ету махину на 4 передаче может только не исправная прокладка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ODR

    Нормальный 1HZ спокойно разгоняет (!) 80-ку в гору с 9% уклоном, а с ходу заскакивает на неё на пятой! Длина подъема, конечно, имеет значение.

    Черный дым - или форсунки льют много (для данного режима) топлива, или, как уже сказал Дизельмастер, не хватает воздуха.

    Тапки на дым не влияют, ну нагрузка по-другому и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Да ктож спорит то ? Когда дизель без электроники то либо топливо не разбрызгивается форсунки льют либо воздуха не хватает фильтр забитно тоды дымить и без нагрузки будет! А у меня приполном завале газа на нейтралке вообше ничего не дымит ! Да и опыт тоже в доказательство имеется ! Была резина 270X70 r16 ! При нагрузке дыма почти нет ! После установки 275Х70 R16 стало больше и вот тогда я и озадачился чего дымить то стало ! поменяли форсунки ! Поменяли фильтр ! Один фиг ! Счас поставил 280Х 80 R 16 ! При включённом кондее если плохо в горку разогнать со второй рано переключиться на 3 то дым прёт ! если до 45 разогнать на второй и потом на третью то вообще почти нет но тоды обороты за 3200 надо закидывать ! Да и соляра у нас так скажем прямо не очень ! а по набивке на стойке резина должна быть 215 Х 80 R 16 Представь себе колёсики и сравни с тем на что такие машины поставили

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Поправьте меня если не прав, но если форсунки льют дым будет синим - соляра не сгорает. А вот если воздуху не хватает, или количество на ТНВД откручено (шоб по резвее) то дым под нагрузкой будет черным. Типа переобогащенная смесь. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    да! совсем забыл smile.gif расход ~ 14л, пробег 140000, железные бампера, колеса BFG -31е

    но всё это стояло чуть ли не с момента покупки а дым тока сейчас заметен стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    если ТНВД не крутил, то:

    1. не хватет воздуха (возд. фильтр забит или что-то попало в воздухозаборник)

    2. начали вдруг резко лить распылители (что странно)

    3. на ТНВД был плохо законтрен винт цикловой подачи, от вибрации выкрутился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Поправьте меня если не прав, но если форсунки льют дым будет синим - соляра не сгорает. А вот если воздуху не хватает, или количество на ТНВД откручено (шоб по резвее) то дым под нагрузкой будет черным. Типа переобогащенная смесь. Так?

    1033562[/snapback]

    да-всё так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.