Ka 24 Откуда: Химки Машина: TOYOTA HILUX #1 Опубликовано: 14 июня 2010 При нормальном разгоне стал прилично дымить чёрным дымом, а если просто газовать на хх то дыма почти нет. шо может быть??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 14 июня 2010 Начни с форсунок. А как расход? Какой пробег? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей86 0 Откуда: ХМАО, п. Междуреченский Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв #3 Опубликовано: 14 июня 2010 наверняка форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #4 Опубликовано: 14 июня 2010 или фильтр воздушный забит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wadimytcsh 0 Откуда: Искитим, Новосибирская область Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа #5 Опубликовано: 15 июня 2010 У меня начал чернить и тяжелее обороты набирать после активной езды по пыльным местам. Все исправила замена воздушного фильтра. Попробуй для начала хотя бы компрессором фильтр продуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODR 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE) #6 Опубликовано: 15 июня 2010 Таже хрень ! Под нагрузкой с кондеем а ещё если и в горку дымит аж жаль тех кто сзади а на холостых даже и намёка на дым нет ! Форсунки новые . фильтр тоже ! Ответ прост ! Как мне сказал дизелист один очень приличный в Хабаровске - СМЕНИ ТАПКИ ! У дизеля HZ 130 кобыл ! и если твои тапки больше малость чем указано в паспорте а Я тебя уверяю что у тебя явно больше потому как если поставить те что указаны смешно на етих колёсиках он смотриться ! Это касается только чисто HZ на коробке ! Ну и иногда как добавил механик всё тот же надо поменять прокладку между рулём и сидением потому как на 80 резине пытаться в горку разогнать ету махину на 4 передаче может только не исправная прокладка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 15 июня 2010 To: ODR Нормальный 1HZ спокойно разгоняет (!) 80-ку в гору с 9% уклоном, а с ходу заскакивает на неё на пятой! Длина подъема, конечно, имеет значение. Черный дым - или форсунки льют много (для данного режима) топлива, или, как уже сказал Дизельмастер, не хватает воздуха. Тапки на дым не влияют, ну нагрузка по-другому и что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODR 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE) #8 Опубликовано: 15 июня 2010 (изменено) Да ктож спорит то ? Когда дизель без электроники то либо топливо не разбрызгивается форсунки льют либо воздуха не хватает фильтр забитно тоды дымить и без нагрузки будет! А у меня приполном завале газа на нейтралке вообше ничего не дымит ! Да и опыт тоже в доказательство имеется ! Была резина 270X70 r16 ! При нагрузке дыма почти нет ! После установки 275Х70 R16 стало больше и вот тогда я и озадачился чего дымить то стало ! поменяли форсунки ! Поменяли фильтр ! Один фиг ! Счас поставил 280Х 80 R 16 ! При включённом кондее если плохо в горку разогнать со второй рано переключиться на 3 то дым прёт ! если до 45 разогнать на второй и потом на третью то вообще почти нет но тоды обороты за 3200 надо закидывать ! Да и соляра у нас так скажем прямо не очень ! а по набивке на стойке резина должна быть 215 Х 80 R 16 Представь себе колёсики и сравни с тем на что такие машины поставили Изменено 15 июня 2010 пользователем ODR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #9 Опубликовано: 15 июня 2010 Поправьте меня если не прав, но если форсунки льют дым будет синим - соляра не сгорает. А вот если воздуху не хватает, или количество на ТНВД откручено (шоб по резвее) то дым под нагрузкой будет черным. Типа переобогащенная смесь. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ka 24 Откуда: Химки Машина: TOYOTA HILUX #10 Опубликовано: 15 июня 2010 да! совсем забыл расход ~ 14л, пробег 140000, железные бампера, колеса BFG -31е но всё это стояло чуть ли не с момента покупки а дым тока сейчас заметен стал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #11 Опубликовано: 15 июня 2010 если ТНВД не крутил, то: 1. не хватет воздуха (возд. фильтр забит или что-то попало в воздухозаборник) 2. начали вдруг резко лить распылители (что странно) 3. на ТНВД был плохо законтрен винт цикловой подачи, от вибрации выкрутился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 15 июня 2010 Поправьте меня если не прав, но если форсунки льют дым будет синим - соляра не сгорает. А вот если воздуху не хватает, или количество на ТНВД откручено (шоб по резвее) то дым под нагрузкой будет черным. Типа переобогащенная смесь. Так? 1033562[/snapback] да-всё так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах