Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: SURF 2LT-E

    Всем привет. Кто может подсказать как должен реагировать двигатель работающий на холостых оборотах при отключения клапана регулировки опережения. А то два мастера предлагают разные решения прблемы. А проблема в том что на малых не тянет. Так вот один утверждает что забиты фильтра и доказывает тем что при отключении этого клапана движок должен изменить обороты в сторону повышения а этого у меня не происходит. А вторй говорит чтонадо чтото подрегулировать а засорение не причем. Подскажите к кому идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Иди к третьему biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: SURF 2LT-E

    С пасибо совет дельный но лучше бы всетаки самому что-то знать, а то третий еще чтонибудь скажет и опять плиииз кричать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Очень мало информации.

    Кроме тяги есть какие то еще симптомы?

    Если есть дым, какого цвета?

    Коробка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: SURF 2LT-E

    Извиняюсь модем отключился. Коробка автомат стояночный тест 1500.Произошло все при потеплении резко пропала тяга раскручивается вяло и синим дымом тронутся очень тяжело но после2500 подхват и турбина тоже нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    Всем привет. Кто может подсказать как должен реагировать двигатель работающий на холостых оборотах при отключения клапана регулировки опережения. А то два мастера предлагают разные решения прблемы. А проблема в том что на малых не тянет. Так вот один утверждает что забиты фильтра и доказывает тем что при отключении этого клапана движок должен изменить обороты в сторону повышения а этого у меня не происходит. А вторй говорит чтонадо чтото подрегулировать а засорение не причем. Подскажите к кому идти.

    84276[/snapback]

    Опережение должно уйти в самую рань, т.е. двигатель должен начать работать ощутимо жесче. При подаче постоянного напряжения (кажись 5 В) наоборот, двигатель должен очень мягко заработать (почти как бензин). А вообще внешним осмотром очень трудно понять что не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Извиняюсь модем отключился. Коробка автомат стояночный тест 1500.Произошло все при потеплении резко пропала тяга раскручивается вяло и синим дымом тронутся очень тяжело но после2500 подхват и турбина тоже нормально работает.

    84288[/snapback]

    Дело не в турбине!

    Скорей всего у тебя износ плунжера в ТНВД.

    Соляра зимняя?

    Попробуй выставить правильное опережение, судя по сизому дыму у тебя поздний впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Всем привет. Кто может подсказать как должен реагировать двигатель работающий на холостых оборотах при отключения клапана регулировки опережения. А то два мастера предлагают разные решения прблемы. А проблема в том что на малых не тянет. Так вот один утверждает что забиты фильтра и доказывает тем что при отключении этого клапана движок должен изменить обороты в сторону повышения а этого у меня не происходит. А вторй говорит чтонадо чтото подрегулировать а засорение не причем. Подскажите к кому идти.

    84276[/snapback]

    Если мне память не изменяет, то автомат опережения представляет собой поршень на который с одной стороны воздействует давление подкачивающего насоса, а с другой стороны давление в корпусе насоса.

    Когда клапанн адекватно не работает (поджатие его позволяет продлить мучение плунжера) при резком сбросе газа двигатель обороты сбрасывает не сразу, а чуть погодя.

    То что не тянет на малых это скорее всего плунжер.

    Подкрути винт цикловой подачи, если дальше крутить некудо ... значит однозначно плунжер smile.gif

    А мастеров в сад однозначно, пока двигатель не угробили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    всем привет!кстати,хорошая тема!)))меня тоже интересует.у меня ситуация следующая.когда завожу утром и начинаю движение,то летит как самолет,а потом в процессе езды с остановками чуствую что на малых уже не тянет,надо крутить двигатель,в жару бывает чтобы в горку подняться отключаю кондер.может кто подскажет в чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Причина все та же, плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Причина все та же, плунжер.

    84367[/snapback]

    Однозначно smile.gif, без вариантов.

    +10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    и какие варианты это исправить имеются?и еще заметил,что при переключении передач появляеться небольшой сизый дымок.это от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    и какие варианты это исправить имеются?и еще заметил,что при переключении передач появляеться небольшой сизый дымок.это от чего?

    84402[/snapback]

    1.

    Ремонт ТНВД.

    2.

    а) Похоже на масло.

    Б)При позднем впрыске на холодном двигателе сизый дым ( установка точного угла впрыска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    не нахолодном,на горячем появляеться дымок.такое ощущение,что или маслосъемные колпачки или турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    не нахолодном,на горячем появляеться дымок.такое ощущение,что или маслосъемные колпачки или турбина

    84425[/snapback]

    А фильтр воздушный давно менял?

    Если давно, это оно самое. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    новый стоит,но когда фильтр забитый,то дымит черным при нагрузке,а не при переключении передач сизым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: SURF 2LT-E

    Спасибо как я понял что неисправности две минимум. Во первых згрязью забит потомучто не риагирует на отключение клапана опережения зажигания второе это клапан подачи сегодня я его регулировкой добился более менее сносной работы двигателя а вот по плунжеру наверно 100% можно только на стенде определить или у кого есть другие варианты. Кстати подскажите где взять чертеж ТНВД от 2лте а то у меня в книге и ексисте только механика боле менее подробно нарисована. Думаю может почистить все фильтра и заменить клапан подачи кто как думает реально самому усли руки не снизу растут. Конечно понимаю что это при условии что плунжер еще нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    я исправил свою проблему устоновкой угла опережения,было слишком позднее))теперь литит как ракета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    новый стоит,но когда фильтр забитый,то дымит черным при нагрузке,а не при переключении передач сизым

    84432[/snapback]

    Турбированный двиг, если фильтр воздушный забит, турбина просто напросто начинает засасывать кроме воздуха и масло со всех щелей, расход масла в данный момент возрастает. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я исправил свою проблему устоновкой угла опережения,было слишком позднее))теперь литит как ракета

    84596[/snapback]

    Это в том случае если он не до конца убит (плунжер), залей зимнюю жидкую соляру и все вернется. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.