Перейти к публикации
Agronom_54

Принимайте новенького.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    Добрый день, уважаемые!

    Приобрел 4раннер 93г. Проблемки, естественно, есть. Будем постепенно решать. smile.gif

    Пока что один вопрос. Хочу купить ручные хабы. Что мне искать? Только с 4раннера? Или с чем-то взаимозаменяемые?

    Изменено пользователем Agronom_54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Хабы отличаются только количеством зубьев на шлицах. С одинаковым количесвом зубов подходит почти от всего, кроме уазика smile.gif Конкретно ответить до вечера, к сожалению, не могу. Вечером посмотрю каталог и скажу, если Азиат раньше не проявится. Он знает всё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    вот такие интересно как будут себя вести?

    http://www.aliexpress.com/store/300847

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    Хабы отличаются только количеством зубьев на шлицах. С одинаковым количесвом зубов подходит почти от всего, кроме уазика smile.gif Конкретно ответить до вечера, к сожалению, не могу. Вечером посмотрю каталог и скажу, если Азиат раньше не проявится. Он знает всё smile.gif

    1034560[/snapback]

    Т.е. наружные корпуса и их крепления к ступице у всех одинаковые? В т.ч. на Мицубиси, Ниссан, Исудзу и т.д.? Кроме УАЗ. Судя по этому форуму (что мне удалось найти) начинка тоже одинаковая? Разница в числе зубьев. Не разбирая можно узнать, сколько у моей машинки? Или возможны варианты? Вот нашел http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=132. Вроде, получается 26, если я их правильно понимаю. Кто знает, уточните.

    вот такие интересно как будут себя вести?

    http://www.aliexpress.com/store/300847

    1034751[/snapback]

    За такие смешные деньги я бы попробовал. Не могу придумать условия, в которых разрушение хаба было бы опасным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если машина мостовая то 30

    Если обычный IFS то 27

    Вроде так всегда было

    В твоем городе люди продают без проблем хабы и новые и б/у

    Брать лучше AISIN

    AVM дай бог год пройдут , правда если с асфальта съезжать будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    Если машина мостовая то 30

    Если обычный IFS  то 27

    Вроде так всегда было

    В твоем городе люди продают без проблем хабы и новые и б/у

    Брать лучше AISIN

    AVM дай бог год пройдут , правда если с асфальта съезжать будешь

    1034856[/snapback]

    Не, не мостовая. Странно, откуда они 26 тогда взяли. Похоже, все таки придется вскрыть колпачок да посчитать для верности.

    Буду искать б/у. С асфальта может и не очень редко, но полный привод нужен в единичных случаях (но нужен). Поэтому за новые платить не очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    вот такие интересно как будут себя вести?

    http://www.aliexpress.com/store/300847

    1034751[/snapback]

    Посмотрел повнимательнее. Цена смешная, пока доставку не добавить. А с доставкой 150 долларов за пару. Уже неинтересно. Лучше приличные б/у поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Agronom_54

    Интересно...а на кой ляд рунеру хабы ? если ток диф намертво заблокирован wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    To: Agronom_54

    Интересно...а на кой ляд рунеру хабы ? если ток диф намертво заблокирован wacko.gif

    1034910[/snapback]

    Ну это, наверное, отдельный вопрос и отдельная тема. Мое мнение, таково:

    1. При езде зимой на заднем приводе дополнительное сопротивление вращению передних колес снижает устойчивость.

    2. Долговечность пыльников гранат и втулок (про пыльники особенно актуально в морозы, а мы и в -40 катаемся).

    3. Расход топлива (думаю, разница не слишком существенна и для меня лично не важна, но она есть).

    Вот так как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    я вот до сих пор не понял до конца - как оно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По опыту 9-ти лет эксплуатации при температурах от +37 до - 46:

    факторы № 1 и № 2 реально крайне малозначительны. Естественно, при условии, что пыльники, ШРУСы и смазка - оригинальные. Максимум - в морозы выдавит слегка смазку. Разогретые (от вращения) чехлы (пыльники) ШРУСов - более устойчивы к внешнему воздействию и вибрациям в мороз, чем относительно неподвижные и холодные. А по минусам - на форуме было темы 3-4, по хабам на 130-е. Основных минуса два: 1. повышенный износ невращающегося и несмазывающегося переднего редуктора (и ШРУСов -кроме смазки). 2. Возможность поломки хаба.

    Аргумент № 3 считаю существенным. Недели три ездил вообще без переднего редуктора, кардана и ШРУСов с приводом. Экономия топлива, улучшение динамики и увеличение комфорта - заметны отчетливо. Комфорт - в значительной мере за счет уменьшения нагрузки на переднюю ось. Приятно smile.gif как на заднеприводном седане с диф повышенного трения. При случае - всем рекомендую попробовать biggrin.gif!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    я вот до сих пор не понял до конца - как оно работает?

    1035036[/snapback]

    На машине без хабов привода передних колес жестко связаны с передними колесами. Отключая передний привод рычагом, мы отсоединяем передний кардан от раздатки. Но привода, передний редуктор и кардан продолжают вращаться от колес. Хабы позволяют отсоединить привода от колес. Их бывает три основных вида ...

    Можно дальше не здесь? Надо отдельную тему заводить.

    P.S. Большая просьба к модератору. Добавьте в комментарий к названию темы в скобочках (хабы). А то противно, когда снаружи не видно, о чем речь внутри. Сразу как-то не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Аргумент № 3 считаю существенным. Недели три ездил вообще без переднего редуктора, кардана и ШРУСов с приводом. Экономия топлива, улучшение динамики и увеличение комфорта - заметны отчетливо.
    мда, похоже зря не попробовал... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    По опыту 9-ти лет эксплуатации при температурах от +37 до - 46:

    факторы № 1 и № 2 реально крайне малозначительны. Естественно, при условии, что пыльники, ШРУСы и смазка - оригинальные. Максимум - в морозы выдавит слегка смазку. Разогретые (от вращения) чехлы (пыльники) ШРУСов - более устойчивы к внешнему воздействию и вибрациям в мороз, чем относительно неподвижные и холодные. А по минусам - на форуме было темы 3-4, по хабам на 130-е. Основных минуса два: 1. повышенный износ невращающегося и несмазывающегося переднего редуктора (и ШРУСов -кроме смазки).  2. Возможность поломки хаба.

    Аргумент № 3 считаю существенным. Недели три ездил вообще без переднего редуктора, кардана и ШРУСов с приводом. Экономия топлива,  улучшение динамики и увеличение комфорта - заметны отчетливо. Комфорт - в значительной мере за счет уменьшения нагрузки на переднюю ось. Приятно  smile.gif как на заднеприводном седане с диф повышенного трения. При случае - всем рекомендую попробовать  biggrin.gif!

    1035049[/snapback]

    По №1 не соглашусь. Если реально снижается расход топлива и улучшается динамика, значит передний мост создает значительное сопротивление вращению. Т.е. пункт 1 сохраняю.

    По №2 согласен. Возможно оно действительно так. Но у нас пробеги на короткие расстояния. Там ничего нагреться не успеет.

    По №3 см.№2. Ездим мало, расход не сильно беспокоит. Пока что. Дальше посмотрим. А все остальные аргументы я бы отнес к №1. Чисто заднеприводный авто - это весьма прикольно.

    Про минусы. 1. Да не проблема иногда передок включать - смазывать. 2. Дык оно все иногда ломается. Починим - заменим.

    А вообще, каждый выбирает для себя. В моей ситуации лучше с хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Интересно...а на кой ляд рунеру хабы ? если ток диф намертво заблокирован

    О! Хабы это весчь! Особенно для старенького Раннера smile.gif

    1) Мост не крутится - нет доп. вибрации и по барабану, что передний кардан изношен. Ничего балансировать не надо.

    2) Бронзовые втулки тоже по барабану. Я свои заменил через пять лет, когда зимой на 4wd уже просто выть стали smile.gif Кстати выяснилось, что левый выл шруса тоже не айс, но...

    3) это тоже по барабану! smile.gif

    4) Пыльники, кроме одного, стоят ещё родные. Или около того, всё-таки машинке 25 smile.gif

    5) Тащить кого-нибудь большого и толстого на буксире - ok.gif Не раз уже пробовал. Особенно по московским пробкам. Включил понижайку и без рывков и поджигания сцепления... и по барабану, что парт-тайм и ты на асфальте smile.gif

    Короче, знатный девайс! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    2 электроник

    Абсолютно согласен. Только с задним мостом поосторожнее. Порвать же ж можно ж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 130-м со 143 л/с (240 н/м), а тем более на 61-м, задний мост можно порвать только умышленно или под воздействием тяжелых наркотиков biggrin.gif, вообразив себя водителем БМП! На 215-м (с мультимодом) главная передача такого же размера переваривает 236-245 л/с и 382 н/м крутящего момента.

    При отключенном переднем приводе c ADD передний кардан на 130-м не вращается! И износ шлицов от этого выше. А хабы на 130-м - это действительно здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    На 130-м со 143 л/с (240 н/м), а тем более на 61-м, задний мост можно порвать только умышленно или под воздействием тяжелых наркотиков  biggrin.gif, вообразив себя водителем БМП!  На 215-м (с мультимодом) главная передача такого же размера переваривает 236-245 л/с и 382 н/м крутящего момента.

    При отключенном переднем приводе c ADD передний кардан на 130-м не вращается! И износ шлицов от этого выше. А хабы на 130-м - это действительно здорово.

    1035664[/snapback]

    Ну не знаю. При отключенных хабах на пониженной я думаю запросто можно порвать (особенно, если с головой не дружить). Я лишь обратил на это внимание. А вообще вот темка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=68014. См. сообщение MAD ALEX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У MAD ALEX фулл тайм на 95 прадо и мотор 5VZ-Е. Оба случая не очевидны. В любом случае это не одномоментное срезание зубьев на шестернях главной передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если дёргать машину не рывковым тросом, то и на ТАЗике можно редуктор порвать. А наличие головы у водителя обязательно при любой мощности мотора smile.gif Отсюда единственный минус ручных хабов (сам налетал smile.gif) - сначала залезаешь в единственную лужу на всю округу (нафиг объезжать, ты же на внедорожнике!), потом вспоминаешь про раздатку, а потом... когда воды уже по брюхо вспоминаешь про хабы smile.gif

    Однажды в деревне (ночь пятницы, массовый приезд дачников и обмывание приезда с каждым) я таскал пузотёрки земляков от асфальта до калиток и с большим трудом вытащил засевших по уши Ниву с Газелью. Чернозём, однако. Потом ещё до утра гудели и я снисходительно принимал восторженные отклики о проходимости японского "уазика", рассуждали о резине: "если поставить зубастую, то ваааще проблем бы не было!", потом отволокли Газель на асфальт (ехать с утра) и ещё раздавили пузырёк на "месте битвы" разглядывая следы и разбирая полёты... А в воскресенье выяснилось, что хабы у меня были разлочены... ну забыл спьяну включить. Ржали долго... Только хозяин Нивы надулся и ушёл. Он то оправдывался, что у него колёса меньше моих и потому засел. А тут выясняется, что его недопривод спас smile.gif

    ЗЫ: Предупреждение! Ни в коем случае не пытайтесь повторить прочитанное на трезвую голову!

    smile.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.