Перейти к публикации
polykrowka

лопнул задний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    ..умудрился порвать задний редуктор ..

    раскололся блок в котором живут сателлиты и пакеты LSD !!!

    сначала начал раздаваться хруст при трогании в поворот..ездил так полгода где то..звук то появлялся-то исчезал..

    потом пару месяцев было тихо,затем звук опять проявился..стал появляться не только при трогании,но и просто при повороте.. и при езде задним ходом

    ..машина начала как бы подпрыгивать,а в пятницу тащил ягуара со сломаной КПП по пробкам -хруст стал постоянным при трогании даже по прямой..

    ..в воскресенье поехал на разведку с братьями -копателями ..попытались расчехлить металодетекторы smile.gif -ве стало совсем плохо,пошли рывки на наборе скорости,как будто клинили задние колодки,я понял,что вскрытие неизбежно и попытался доехать до сервиса..

    беда прогрессировала ! кулиса при наборе скорости хотела выпрыгнуть в салон..больше 1500 оборотов было не набрать..думал не доеду!

    подключил передок и рывки исчезли..

    заехал на подьемник,слил масло-на пробке куски чугуна и стружка..

    загрустил,открутил полуоси,скинул кардан и вытащил редуктор..

    ..обломало ту часть в которую входит левая полуось..она не вывалилась-подшипник не дал.. но обломки с нее попали под шестеренки сателлитов и подразмолотили их.. сама пара вроде не пострадала..пакеты LSD тоже по моему живые..но от этого не легче!

    ..спас в очередной раз донор!..там такие же как у меня пары,тоже с четыремя сателлитами и LSD..

    все бы и хорошо..тока донор жил в сугробе полметра глубиной..пришлось окапываться.. а потом несколько часов лежать на пенке в луже талой воды!..

    короче выходные удались!!

    теперь вопрос- что еще могло пострадать от моего разгильдяйства?..ну типа к чему готовиться?..крестовины кардана..раздатка..подвес тетьей точки(КПП)..сальники.. и т.д.

    post-12215-1269986260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Привет! В общем-то всё перечислил, всё под ревизию. Ещё бы глянуть шлицевую и свободный ход (вращение) и масло (цвет - металл) в раздатке. Сальники под замену. Крестовины смотреть. А вообще, зубы главой передачи по фото целые, это есть гут! У меня по пол зуба в своё время выкрошило ( от обильной смазки, она расширилась и заклинила мост smile.gif )я тогда отделался крестовиной и шестернями, главной и сателлитами, сальники естественно поменял, но в моём случае скорее всего из за них и случилось.

    Удачи!

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    сальники пока держат..

    масло раздатки светлое..

    крестовины заднего кардана живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы полуоси проверил и балку моста на изгиб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    Я бы полуоси проверил и балку моста на изгиб .

    955146[/snapback]

    а симптомы при деформации какие?..

    у меня сальники полуосей живые тока подшипникам досталось слегка...люфтят немного.. но от донора полуоси лежат про запас..правда там пыльники тормозного щита грустные,зато подшипники новые!

    я перед установкой катал полуоси по лыже 4х стоечного подьемника-шит тормозной вроде бы не вихляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    во!!! точно как у меня! smile.gif

    менял только редуктор или еще чего пришлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA
    во!!! точно как у меня!  smile.gif

    менял только редуктор или еще чего пришлось?

    955180[/snapback]

    Делали одному человеку, как то он умудрился на этом отъездить, почти год, симптомы были только когда он здавал назад с вывернудым рулем в право или в лево, был характелный треск ну это и не удивидельно, менялось все гогда вскрыль лсд в ракрошилось подшибнико люфтили сальники не держали это было и так видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    спасибо

    я поменял редуктор в сборе..а сальники пока держат..но заказал их на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    спасибо

    я поменял редуктор в сборе..а сальники пока держат..но заказал их на всякий случай

    955216[/snapback]

    Чулок проверил на изгиб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    не проверял..

    пока все живет нормально..старые сальники не текут..никаких шумов,вибраций нету на полуосях был люфт на ступичных подшипниках,но после установки стал незаметен.. LSD работает адекватно- пробираясь через сугроб вывешивал мост так,что одно колесо висело в воздухе на 30-50 см(стабилизатор не снят!) -второе колесо продолжало рыть!

    ..я понимаю,что если гнутый мост ,то первым симптомом будет течь,через сальники полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Тоже видать попал на редуктор! Вытаскивал с брюха после аварии машину крёстного и походу додёргались!Вперёд трогаюсь почти не заметно а когда назад сдаю особенно при повернутых колесах сзади в мосту что то прям с толчком перескакивает по ощущениям,думал сначала может раздатка но при парковке с открытой дверью слышится именно сзади в районе моста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    начни с того,что проверь масло.. если в нем стружка-все ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    А на 5VZ какой редуктор нужен 43.10 или 41.10? Завтра гляну подкапотную табличку,а как потом расшифровывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Так это вроде на Раннеры и Сурфы а на Прадик 95 как шифровать? Сегодня смотрел покапотную табличку у меня А02А набито! Кто подскажет расшифровку и какой подходит 43.10 или 41.10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.