Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ок ситуация с мостами немного проясняется.

    Либо Дана перед и зад, либо раздатка в правую сторону и мост от hilux или 70ки

    а вот такоое предложение

    Берем два 80шных моста, и передний переворачиваем (видел на форуме поворотные кулаки народ достает и перекидывает, чуть не на коленке). В плюсах имеем - поостоянный полный привод, родные электро локи, разгруженные мосты, скорее всего родные карданы, расширение колеи без дополнительной нагрузки на ступичные подшипники, бОльшую артикуляцию, повышенную надежность (вроде не так много 80к рассыпаются от 35х колес).

    Минусы - пока вижу только цена и вес. Но цена не факт -дана тоже не хило стоит. Вес - в любом случае машинка получиться легче 80ки а при 35-х думаю в проходимости не потеряет а вот в надежности скорее всего выиграет.

    Какие нибудь мысли?.....

    Просто та 95 про которую Влад говорил, у нее мосты нормальные, там чего то с раздаткой делали...

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие нибудь мысли?.....
    В плюсах имеем - поостоянный полный привод

    Любые мосты могут ездить на ППП.

    родные электро локи

    для 70к тоже есть родные эллоки

    бОльшую артикуляцию

    можно получить на любых мостах

    повышенную надежность (вроде не так много 80к рассыпаются от 35х колес).

    начинка переднего моста 80ки не намного крепче ПМ 70ки. редуктора вообще одинаковые.

    и передний переворачиваем (видел на форуме поворотные кулаки народ достает и перекидывает, чуть не на коленке).

    мост 70ки тоже можно перевернуть .

    расширение колеи без дополнительной нагрузки на ступичные подшипники,

    общее расширение колеи у Невалятора 60мм в каждую сторону . Подшипники живут с момента установки моста , а этого около 10ка различных соревнований .

    В итоге плюсов в общем то и нет .

    Минусы

    Вес , размер и ненадежный узел крепления рулевых сошек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Андрей Спасибо! Мозг немного поправил :thank::friends:

    А редуктор рулевого тоже от 70ки? или не имеет значения?

    OFF Кто нибудь знает на пиратах поиск хоть какой то есть?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А редуктор рулевого тоже от 70ки? или не имеет значения?

    рулевой редуктор от 130го проще брать .

    OFF Кто нибудь знает на пиратах поиск хоть какой то есть?

    не смог я там найти что-то похожее на поиск .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.