Перейти к публикации
Медwедь

УАЗ выпустил новый внедорожник!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если подразумевать, что Патрик в будущем будет иметь полностью импортную начинку, то общее качество такого авто не выйдет за пределы планки "Опель", имеющего немецкие корни и американских владельцев в Джи Эм! По моему глубокому убеждению автомобиль изначально должен формироваться в одном КБ, в едином ключе, начиная от момента двигателя, кончая размером колёс, ГП, ПЧ КПП итд. Тусование Ивековских движков с корейскими коробками, русскими раздатками и китайской эргономикой возможно и будет шагом вперёд от примитивной военной технологии, но в конечном итоге за поломки спросить будет по большому счёту не с кого! tongue.gif Тем более, что цена при таком раскладе не особо ниже получается, чем за приличный БУ импортный внедорожник с куда большим остаточным ресурсом, чем у нового патрика! rolleyes.gif

    Ну... поживём увидим! Скорее всего Ульяновские эксперементаторы тупо залицензируют итальянский головастик и будут строить авто на его базе! В очередной раз своего ничего сделать -то не получается! cool.gif

    http://www.mitchell-auto.ru/news/2/-uaz-bu...dnyj-t-rex.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Eugenemp

    Однозначно - выбор падет на 15 летний Крузак а не новый Уазег - ездил в прошлом году далеко и планирую что такие поездки будут постоянны - далеко в степь типа Джезказган, Тайконыр и тд - Уазику хоть новому хоть тюнингованому - ДОВЕРИЯ НЕТ что из за него я не останусь в 600 км от цивилизации - потому что правильно обслуженный 15 летний японец уже куда надежнее чем любое изделие Росавтопрома - про комфорт типа холодильника, кондиционера и отсутствие пыли и говорить не буду особенно когда жара за бортом выше 40, тут и говорить нечего puke.gif Гуано гуаном.

    ЗЫ есть отцовский уазик - новый купленный движок в Уаз центре прожил - 2 года!!! Лучше бы бу взял дизелек японский и отдал эти деньги рукастым чтобы японца засунули туда mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Если подразумевать, что Патрик в будущем будет иметь полностью импортную начинку, то общее качество такого авто не выйдет за пределы планки "Опель", имеющего немецкие корни и американских владельцев в Джи Эм!

    Я извиняюсь, а что с Опелем?

    У меня Астра. Пробег с новья на настоящий момент 77т. Менял масло, фильтры, один раз свечи(и то впрок, без реальной необходимости), передние колодки и одну ксеноновую лампочку. И всё! Ни разу нигде не подвела. Ничего не ломалось.

    Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да в Опеле всё так, пока чинить не полез! rolleyes.gif Конструктив у сей марки уж очень своеобразный! blush.gif Такое ощущение, что конструктор работал раньше гинекологом! cool.gif Опель перестал быть Опелем, с той поры, как сдался Джи Эм в 45м... в частности в плане традиционного немецкого качества материалов и брутальности конструкции.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/16/valiant-...eaa_fc0b4283_XL

    Даймлер, ФВ и Ауди ему теперь не догнать никогда! Не в обиду! blush.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    У Опеля конструктив замороченный? Тогда что за люди ездят на Субару? biggrin.gif

    По-моему, крайне живучие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Настоящие УАЗы кончились с прекращением выпуска авто на военных мостах...нынешний уаз можно брать либо по бедности либо от "большого ума"...это не ИМХО а мнение чела искатавшего не один уаз...и влупившего на тюнинг уазов стоимость нового крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: KEROSIN

    Подозреваю, что на Опелях ты ездил каких-то древних. Много с тех пор поменялось. Кстати, когда я покупал T4R, чуть в обморок не упал, открыв капот и увидев кучу каких-то совсем непонятных приспособ smile.gif

    Насчет ремонтопригодности, как у любых современных машин - всё очень неудобно и заточено под СТО.

    Даймлер, ФВ и Ауди ему теперь не догнать никогда! Не в обиду!

    Как можно сравнивать совершенно разные машины? В чём догонять? В технологиях, материалах, цене?

    В принципе, есть всё, что только придумать можно. В том числе, мягкий пластик в салоне и кожа и, вообще, все навороты, которые только придумать можно. Круиз, трекшн, ESP, адаптивный ксенон и т.д. и т.п.

    У меня, к примеру, подвеска с изменяемой жесткостью и система стабилизации, которая сама там че-то колдует. Машину даже на льду в занос очень тяжело кинуть.

    Как грицца, всё, что угодно, за ваши деньги.

    Ну и, как бы, чтоб не совсем оффтопом:

    У меня на работе УАЗ есть. Рабочих возит. Дык сколько на него запчастей покупается, за год можно новый собрать. Работаю завскладом, через меня все железки проходят. Не скажу про Патриот, но обычная бухань - жесть полная. Надо быть просто маньяком, чтоб владеть такой машиной.

    Ща на больничном со сломанной рукой, а выйду на работу, могу сформировать отчетик за, скажем, последние полгода. По деньгам - туши свет, и так помню ph34r.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Yop

    Ты путаешь мягкое с тёплым! smile.gif Как по твоему, трамблёр в тыльной части клапанной крышки продольно стоящего движка это нормально? wacko.gif Всё работат зашибись, только хрен подлезешь!

    http://www.avtorinok.ru/catalog/pics2/81792.jpg

    Ну там датчики-разъёмчики не по немецки замороченые, расположение периферии странное итд. Да, оно ездит и порой долго, но чинится очень неудобно... ломается кстати тоже нередко, в основном как раз элементы от Джи Эм. cool.gif Субару тут совсем другая песня! huh.gif Это пулялка для активных богатеньких юнцов.Другие бюджеты, другой сервис...Опелю до субары как до марса в плане технологий! cool.gif Не зря же его на продажу выставили? Не пользуется он популярностью у населения! Население хрен обманешь, ведь оно голосует рублём(еврой, баксом)и для них важен не только дизайн с эргономикой, но и эксплуатационные расходы! no.gifА они в связи с "ослобычностью" конструкции видимо выше обычного! Та же песня с ЛР- Форд! Моторы нового поколения сделаны на основе блока и нескольких других элементов Форд , а голова система газораспределения от ЛР. Это кооперативное творение имело целью удешевить производство моторов, однако на деле получилось так, что небольшие несостыковки в системе смазки двигателя в некоторых режимах вызвали его заклинивание! blink.gif В том году один Туровский соконфетник купил новый 110 Деф с таким мотором , который умер практически стразу после покупки! cool.gif Я против кооперативной сборки узлов и агрегатов, в частности как на Опеле ибо это ухудшает ремонтопригодность! wow.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: KEROSIN

    Да уже сто лет там трамблера нету smile.gif Ни спереди, ни сзади и движки там поперек smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это я как классический пример привёл, зато там сейчас куча других проводочков! tongue.gif Просто по работе сколько не сталкивался с кооперативными моторами типа Ламбаргини- дойц, все оказывались полным говном! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да пусть будет трамблёр пусть, только пусть это будет мотор и ваще авто собранное с немецким уровнем качеством и пусть это качество будет хотя бы средне немецким..., а вообще время план покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Это я как классический пример привёл, зато там сейчас куча других проводочков!  tongue.gif Просто по работе сколько не сталкивался с корпоративными моторами типа Ламбаргини- дойц, все оказывались полным говном!  cool.gif

    1037690[/snapback]

    Я же говорю, судишь по тем машинам, которые 10 лет назад делались smile.gif

    Я про них ничего не знаю и спорить не буду. Наверное, ты прав.

    У меня пока что ездит, причем очень неплохо.

    Кстати, о популярности марки, имхо, говорит предложение на вторичном рынке.

    Зашел на авто.ру. Опель Астра - 1672. Крузак - 1625

    Но любые иномаки тихо курят в сторонке по сравнению с жЫгулями smile.gif Их там ажны 16 тысяч smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сравнивать патриот и крузер-у них же ничего общего,ну и что оба 4*4,ну мосты.Один легенда, проверен временем и дорогами по всему миру.Другой мутант мутного же времени,через год снимут с конвейра,лет через 5ть забудут. Вот старые козлы буханки своей простотой и возможностью в любых еб*нях найти запчасть достойны уважения. Патриот таким не будет,время не то,люди научились выбирать что стоит своих денег что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да даже в отличии от Опеля в УАЗе адаптация агрегатов не будет стопроцентной! Никто специально для ульяновского завода сочинять кпп с нужными числами и движки под эти КПП не будет! Берётся хлам подешевле,приблизительно подходящий по ттх собирается в одну трансмиссию и вот тебе на- практически импортный внедорожник по некислой цене! Ведь движок Ивеко который хотят поставить на Уазы славится тем, что совершенно одноразовый и очень капризный! Хтож отдасть за 3 копейки хорошую разработку? rolleyes.gif Вот говна Русские всегда купят, главное подешевле! think.gif Так вот Волгу Сайбер купили у пиндосов, а она оказывается провальная во всех отношениях платформа! blink.gif Линию закупили а она не трансформируемая! Т.е. на ней можно клепать только Сайбер и всё! За такое бабло!!! dead.gif Крайслер накрылся, машинокомплектов не завозят, терь вот всё стоит... полнейшинг наебахтунг, как грится... cool.gif

    В том то и беда нашего современного автопрома, что покупка лицензии или самих агрегатов высокого качества известных фирм просто не вписывается в бюджет! Вот и приходится обращаться либо к более дешёвым производителям, либо покупать неудачные или малобюджетные разработки! rolleyes.gif Вывод один: гимора с такими машинами будет больше, ибо практически вся платформа будет как лоскутное одеяло слеплена из агрегатов разных производителей среднего пошиба! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    2 самовар,согласен,НО сравнивал один из брэндовых внедорожных журналов,помню дословно:"Вот вам недорогая альтернатива ТЛК 80"А ведь многие повелись,поверили.17 килобаксов за это уё...ще.Хоть один владелец живой 80-ки сядет на это?Я сел прокатился в абсолютно новый,потом прокатил хозяина на 80-ке,потом посчитали доработки которые у меня в стоке...я ему сказал-ты молодец.Через год он его продал...Я 4 года езжу,и продавать не собираюсь.А если таможню в зад вернуть,как БН обещал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: KEROSIN

    Иван, да ничего я не путаю, ерунда это всё. На ссылке что, Вектра 20летняя?

    Так вот то же самое двигло, но с грамотной компоновкой:

    опубликованное пользователем изображение

    У меня на одной машине стоит и до сих пор ездит. И трамблеры/катушки/вв-провода демонтируются за 2 минуты, только днём с огнём оно новой нормальной машине не надо - т.к. есть ресурс, а есть то, что пытаются выжать отдельные граждане.

    Всё свежие Тойотовские V6 имеют оссобенность - для того чтобы 3 свечи заменить на стороне, ближней к водителю надо снимать впускной коллектор с патрубками. И что, сразу какашка, а не двигатель? blush.gif

    На заволжских моторах они идеально меняются, только, почему-то, больше 10.000 км ни один комплект не ходит, тогда как на 1MZ-FE я первый раз на ~90.000 км заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    По мне так лучше пятнадцатилетнию восьмидесятку чем новый уаз!!!

    Ваня Керосин +10000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Да даже в отличии от Опеля в УАЗе адаптация агрегатов не будет стопроцентной! Никто специально для ульяновского завода сочинять кпп с нужными числами и движки под эти КПП не будет! Берётся хлам подешевле,приблизительно подходящий по ттх собирается в одну трансмиссию и вот тебе на- практически импортный внедорожник по некислой цене! Ведь движок Ивеко который хотят поставить на Уазы славится тем, что совершенно одноразовый и очень капризный! Хтож отдасть за 3 копейки хорошую разработку? rolleyes.gif Вот говна Русские всегда купят, главное подешевле!

    Есть русский дизель - ЗМЗ-514, ровно год их ставили на 31ых УАЗах, до норм Евро-3. Вполне адекватный мотор для непритязательной тарахтелки.

    А звук, что у 1HZ, что у 4BT, что у него - как у унитаза, разницы никакой.

    Ивековские двигуны (вроде того, что на Ducato) очень неплохие, в т.ч. по надёжности (переживёт всю машину), вот только не ставит их соллерс на бюджетные модели, т.к. 469ый взлетит до 500тр и его ещё пуще будут грязью обливать. Пока только польские Andoria (вроде Перкинс бывший, если не путаю) ещё местами в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Однозначно - выбор падет на 15 летний Крузак а не новый Уазег - ездил в прошлом году далеко и планирую что такие поездки будут постоянны - далеко в степь типа Джезказган, Тайконыр и тд - Уазику хоть новому хоть тюнингованому - ДОВЕРИЯ НЕТ что из за него я не останусь в 600 км от цивилизации - потому что правильно обслуженный 15 летний японец уже куда надежнее чем любое изделие Росавтопрома - про комфорт типа холодильника, кондиционера и отсутствие пыли и говорить не буду особенно когда жара за бортом выше 40, тут и говорить нечего  puke.gif Гуано гуаном.

    ЗЫ есть отцовский уазик - новый купленный движок в Уаз центре прожил - 2 года!!! Лучше бы бу взял дизелек японский и отдал эти деньги рукастым чтобы японца засунули туда mad.gif

    1037545[/snapback]

    я еще раз повторяю, что не собираюсь никого переубеждать или навязывать свое мнение как единственно верное - я рассказываю о том, какое у меня впечатление от уаза-патриота. у каждой машины есть свои достоинства и недостатки. но про ломучесть уаз патриота я всяко лучше вашего знаю smile.gif

    почитайте отчеты о путешествиях на уазофорумах- народ гоняет на патриках куда угодно, от европы до ирана, сибири, даже на дальнем востоке, где засилье праворуких японских машин люди покупают патриоты и рассказывают о своих впечатлениях после многолетней езды на японкахsmile.gif

    я только не понял про кондиционер и пыль и вообще про комфорт smile.gif

    вы считаете что в патриоте нет кондиционера и салонного фильтра, и что ездить на нем некомфортно? smile.gif у нас летом жара 35-40 в тени далеко не редкое явление smile.gif штатный патриотовский кондиционер (он, кстати, импортный) вполне справляется.

    а такой вопрос - на всех ли ландкрузерах 10-15 летних есть салонный фильтр? я читал на этом форуме, что народ его как раз пытался вкорячить smile.gif

    Изменено пользователем Eugenemp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Есть русский дизель - ЗМЗ-514, ровно год их ставили на 31ых УАЗах, до норм Евро-3. Вполне адекватный мотор для непритязательной тарахтелки.
    Адекватный говоришь ? ну ну biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ..не один до сотки не доехал...завод снял с производства...потом через пару лет выпустил 514.10 этот вроде еще ничё... blush.gif

    на уазофорумах
    biggrin.gifbiggrin.gif спасибо не надо...там "умники" с серьезным видом обсуждают , что лучше взять НОВЫЙ ТЛК 120 или патриот.. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ...при этом видя 120 только с расстояния 10м. biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.