Перейти к публикации
ecto

механические хабы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    или бразильские  AVM  http://www.avm.com.br/products4.htm

    buzz.gif

    1045702[/snapback]

    вообще гавно полное

    напрасно выкинутые деньги

    1045825[/snapback]

    Согласен,

    предпочёл б/ушный Айсин новеньким AVM,

    Ворн тоже можно ставить смело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    или бразильские  AVM  http://www.avm.com.br/products4.htm

    buzz.gif

    1045702[/snapback]

    вообще гавно полное

    напрасно выкинутые деньги

    1045825[/snapback]

    Есть опыт установки и эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: y_mach не вникая в нюансы лучше хаба айсин нечего желать, как и всё железо лучше купить новые но так как вещь архи надёжная (как и вся продукция айсин ) можно взять и Б/У.

    по поводу -установки и эксплуатации- можно порыть поиск и от туда наковырять про нюансы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach не вникая в нюансы лучше хаба айсин нечего желать, как и всё железо лучше купить новые но так как вещь архи надёжная (как и вся продукция айсин ) можно взять и Б/У.

    1045971[/snapback]

    Я как раз и прицеливаюсь на бэу с хайса. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    или бразильские  AVM  http://www.avm.com.br/products4.htm

    buzz.gif

    1045702[/snapback]

    вообще гавно полное

    напрасно выкинутые деньги

    1045825[/snapback]

    Есть опыт установки и эксплуатации?

    1045937[/snapback]

    есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    А что б подключать передок не сидя в кресле, а отрывать ступицу в говне по локоть. И щаз мне скажут "включи заранее". Но проехав засаду как отключать это все хозяйство не засравшись?

    1044096[/snapback]

    Элементарно. Когда чисто, тогда и отключать, хоть на асфальте, хоть после мойки, какие проблемы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Поставивши хабы, начнёшь задумываться о LOKKA... think.gif

    и опять всё на круги своя... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    или бразильские  AVM  http://www.avm.com.br/products4.htm

    buzz.gif

    1045702[/snapback]

    вообще гавно полное

    напрасно выкинутые деньги

    1045825[/snapback]

    Есть опыт установки и эксплуатации?

    1045937[/snapback]

    есть

    1046097[/snapback]

    [attachmentid=89639]

    еще надо?

    мне достаточно

    post-1191-1279311707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    [attachmentid=89639]

    еще надо?

    мне достаточно

    1062334[/snapback]

    Убедительно!

    Спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я в свое время с АМЕРИКАНСКОГО ебэя хабы айсиновские притянул. Месяца три искал. Долларов в 150 обошлись (точнее не помню).

    Их там часто продают, но мне были нужны на 70-ку, там с количеством шлицов заморочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    себе поставил мех.хабы AVM, выточил из водопроводного флянца шайбу и только тогда подошли. Несколько раз сворачивало шпильки родные диам.8мм, после нескольких сворачиваний отдал токарям ступицы они вставили шпильки на 10мм, установил и забыл про них.

    между хабом и ступицей -шайба примерно 12-13мм толщиной

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем mr.Roman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    не буду спорить) просто выскажу свое мнение, как всегда. Поставил себе пару недель назад. В основном, только потому, что просто захотелось. Угол шрусов не критичен(проставки под шаровые 19мм), но решил не нагружать шрусы. Иногда включаю, так, на пару сотен метров )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    хабы рекомендую только тем кто серьезно лифтовался

    (тк в этом случае щрусы работают на предельных углах а их пыльники становяться расходником)

    на нормальной машине разница расхода не существенная

    узел становится сложнее и там теперь будет чему ломаться

    хаб менее герметичен

    в спорте на хабовые машины наоборот ставят заглушки

    если Вы 99% времени ездите по асфальту то продайте нахрен внедорожник

    и купите  что нибудь моноприводное (тот же раннер без передка)

    1044467[/snapback]

    жжошь! а ранер не внедорожник? Он же парт-тайм. считай без передка )))

    Ну эт я так, к слову )

    Ток скажи чему там ломаться теперь и почему менее герметичен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    хабы рекомендую только тем кто серьезно лифтовался

    (тк в этом случае щрусы работают на предельных углах а их пыльники становяться расходником)

    на нормальной машине разница расхода не существенная

    узел становится сложнее и там теперь будет чему ломаться

    хаб менее герметичен

    в спорте на хабовые машины наоборот ставят заглушки

    если Вы 99% времени ездите по асфальту то продайте нахрен внедорожник

    и купите  что нибудь моноприводное (тот же раннер без передка)

    1044467[/snapback]

    жжошь! а ранер не внедорожник? Он же парт-тайм. считай без передка )))

    Ну эт я так, к слову )

    Ток скажи чему там ломаться теперь и почему менее герметичен?

    1067836[/snapback]

    Привет Антон.

    читаешь ты все таки не внимательно smile.gif

    У этой подвески имеется модификация для применения на 2WD версии платформы (2-ое поколение 4Runner

    взято здесь http://www.toyota4runner.ru/torsfree

    да и сам найдешь если захочешь

    по второму вопросу

    пока ни разу не видел и не слышал о поломанных Фланецах ступицы

    зато хватает примеров сломанных хабов

    к сожалению и айсиновских тоже

    про герметичность это больше к АВМ.

    супруге привет передавай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Что бы темы не плодить здесть спрошу. А на 130-й подойдут хабы от 61 кузова? Кто знает про количество шлицов? Просветите плиз blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Для 130-го нужны хабы на 26 шлицов.

    На 61-м (если не ошибаюсь) 30 шлицов как на мостовом Хайлюксе.

    То есть не подойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    61-й с торсионами вроде как значит всё как на 130-м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Спасибо за обсуждение, т.е. придется считать на месте blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.