Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Всем привет! В процессе замены форсунок возникла вот такая незадача, в колодцах, после удаления старых форсунок, по идее должны находиться седла. Значит заглядываю, а там непонятно что, по крайней мере для меня. Смотря на новые седла форсунок и сравнивая с тем что в колодце, понимаю что там не то, а именно, вроде какого-то колечка со втулкой или это направляющая металлического цвета. После того как я поскреб по ней легонечко оголилась медь и на направляющей и на кольце. Вопрос так должно быть, или это непонятные шайбы, которые как-то нужно доставать (они даже не шеволятся). Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Надо доставать шайбы и менять на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Привет Зёма!(я родом из Кокчетава)

    По делу доставай шайбы из колодцев и меняй на новые или на крайняк отжигай старые.Достовать геморойноих особенно из 6 горшка.сделай какуюнибудь приспособу! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Привет Зёма!(я родом из Кокчетава)

    По делу доставай шайбы из колодцев и меняй на новые или на крайняк отжигай старые.Достовать геморойноих особенно из 6 горшка.сделай какуюнибудь приспособу! buzz.gif

    1041537[/snapback]

    Привет! buzz.gif Как говорится, мир тесен! Значит там шайбы, ну чтож будем достовать. Может у кого мысли какие-нибудь имеются по поводу приспособы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Спасибо за ссылку! Эх знать бы про этот болт раньше... недаром говорят наши руки не для скуки. Теперь еще заказал прокладки коллекторов, клапанной крышки, головки блока, приемной трубы... и все из-за маленького кусочка колечка blush.gif . Ну да ладно, не велика проблема скинуть головку. Может специалисты подскажут что заодно проверить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Спасибо за ссылку! Эх знать бы про этот болт раньше... недаром говорят наши руки не для скуки. Теперь еще заказал прокладки коллекторов, клапанной крышки, головки блока, приемной трубы... и все из-за маленького кусочка колечка blush.gif . Ну да ладно, не велика проблема скинуть головку. Может специалисты подскажут что заодно проверить можно?

    1042861[/snapback]

    Болт тоже не лучшее решение.

    Не все шайбы поддаются.

    А кусочек колечка можно без вскрытия доставать. guru.gif

    Засунь в отверстие цилиндра гибкую пластиковую трубочку (30-40 см типа из-под капельницы) и попробовать высосать ротом .... гусары молчать! (С)

    у меня получилось party.gif

    ИМХО, а лишний раз вскрывать ГБЦ не лучшее решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Спасибо за ссылку! Эх знать бы про этот болт раньше... недаром говорят наши руки не для скуки. Теперь еще заказал прокладки коллекторов, клапанной крышки, головки блока, приемной трубы... и все из-за маленького кусочка колечка  . Ну да ладно, не велика проблема скинуть головку. Может специалисты подскажут что заодно проверить можно?

    Сделал одну ошибку сделаешь и следующую, если начнешь голову снимать. Помаслай стартером по дольше с открытыми отверстиями, предварително залив в цылиндры масла с керосином сто пудов все вылетит.

    Если все по науке ( пускай меня профи поправят) головку снимаешь нужно менять не только прокладку но и болты. Да и прокладки имеют 5 или 6 размеров по толщине, а ты какую заказал. Если снимаешь голову желательно проверить ее привалочную плоскость и при необходимости пропылить на станке или отшабрить. Оно тебе нужно??? А все остальное халтура не для себя. И конечно правильная затяжка тарировочным инструментом.

    Пригоревшие медные шайбы ( после несколько не удачных попыток ) теперь удаляю так:

    Плотно затыкаю тонкое отвестие подходящей тряпкой.

    Беру сверло плотно в размер колодца под форсунки и затачиваю его под радиус новой шайбы и дрелью на небольших оборотах удаляю намертво пригоревшие старые шайбы. Споконо без фанатизьма пока не появиться чистая блетящая поверхность. Все остальные способы от "лукавого".

    Продул, протер пинцетом вытащил затычку вот и все красота причем без раздницы в каком цылиндре все удобно, в том числе и в шестом тоже. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    smile.gif Где-то на форуме проскакивало сообщение,что шайбы хорошо

    вытаскивать круглым напильником.....

    Изменено пользователем Shamray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    на 1 HD-T эти шайбы у нас вынимаются путем нанесения герметика на фарсунку, шайба прилипает и вынимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    smile.gif  Где-то на форуме проскакивало сообщение,что шайбы хорошо

        вытаскивать круглым напильником.....

    1043176[/snapback]

    Один раз так вытащил,что кончик напильника остался в головке...Далше можно не рассказывать!Компрессией не выбило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    smile.gif Где-то на форуме проскакивало сообщение,что шайбы хорошо

    вытаскивать круглым напильником.....

    на 1 HD-T эти шайбы у нас вынимаются путем нанесения герметика на фарсунку, шайба прилипает и вынимается

    Все это как-то прокатывает пока шайба не пригорела по настоящему, а если уже случилось..........

    По началу пробовал вырубать тупой отверткой, но очень скользкий путь нагар держит до последнего пока пару кусочков не вырубишь и не достанешь пинцетом отделить от головки не получаеть и после такой операции остаются насечки на привалочной поверхности под шайбу. Ни какие герметики и антипригарные смазки практически не действуют. Мое тех. решение может быть выполнено и не сверлом а цыковкой с направляющим концевиком и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.